QOTD: Ciao, Arrivederci — Можете ли вы создать слезу, если Fiat получит топор?

824

Жаль, что плохой бренд Fiat. Возвращение итальянской марки на 82-й рынок на североамериканский рынок было похоже на мушкет, оставшийся под дождем: прайминг поднялся в мгновение ока, но основной заряд порошка не загорелся. После того, как в 2011 и 2012 годах избитая рецессией публика заполнила крошечный ретро-Cinquecento, она была нигде не для бренда, несмотря на попытку Fiat Chrysler # 8217 похудеть покупателей # 8217; . Он не похож на 124 Spider # 8217; он собирается сделать трюк, либо. Нишевая модель от нишевого бренда с продажами крейсеров и огромным отставанием непроданных автомобилей? . Поэтому неудивительно, когда появились слухи о надвигающейся североамериканской кончине бренда на фоне уходящего генерального директора Серхио Маркионне.

FT018_113FH-610x437 taciki.ru

Вы пропустите это? . Во всяком случае, не для этого писателя, хотя я допускаю, что я просто ужасно запугаюсь, когда 500L диски (редкое обстоятельство, по причинам, указанным выше). 500 невозможно было водить, не подняв голову направо с неприятным углом, и я никогда не был за рулем паука (который, по крайней мере, может похвастаться неограниченным запасом для своих пассажиров некоторое время). У нас было несколько хороших вещей, чтобы сказать о мертворожденных 500X. Тем не менее, вы не слышите, как подростки, жаждущие Аббата, ничего.

2017-Fiat-500L-610x407 taciki.ru

Если слух становится официальным в пятницу, это говорит о прекращении давней головной боли для дилеров FCA. В 2013 году франчайзи Fiat кричали о новом продукте. К 2016 году они просили о спасении. FCA ответила, разрешив автономным магазинам украсть соседних дилеров Chrysler-Dodge-Jeep-Ram, а затем налил наличные деньги для тех, кто остался незанятым. Тримсы получили топор, затем цены.

Стандартная мощность с турбонаддувом в 500 была последним гамбитом для борющегося бренда. Кажется, что нет способа привлечь покупателей к Fiat, что неизбежно приведет к его кончине. И трудно пропустить то, что там. Однако сожаление, вызванное искрами, является обещанием, оставленным невыполненным — отход от изворотливого иностранного бренда, который мог бы быть намного больше, имел своих родителей # 8217; . На прошлой должности я изложил несколько возможных продуктов, хотя моя мечта о недорогом поставщике фанк-седанов задних сидений и купе была сегодня мечтой на рынке # 8217;.

.

Источник: thetruthaboutcars.com