2018 Volkswagen GTI S 2. 6-ступенчатая механическая коробка передач, привод на передние колеса25 город / 33 шоссе / 28 комбинированный (EPA Rating, MPG) 27-литровый с турбонаддувом, встроенный-4, DOHC (220 л. с. @ 4700 об / мин, 258 фунт-фут). 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 27 265 долларов США. Испытано: 27 275 долларов США.
. В зависимости от того, насколько вы любите быть педантичным, можно утверждать, что оригинальный Volkswagen GTI не был первым горячим люком. Alec Issigonis, с революционным Mini, явно вдохновил Volkswagen перейти к компактному переднему мотору, переднему приводу, двухблочному форм-фактору, хотя оригинал Austin / Morris никогда не имел истинного хэтчбека. Не важно. Какая бы ни была линия, нет никаких утверждений о том, что сохранение механических бит в отдельной коробке от мясистых битов может дать впечатляющую комнату из маленькой машины.
Мой личный флот отражает мою типичную пригородную жизнь среднего класса — микроавтобус, внедорожник среднего класса, а также кризис среднего возраста, скрывающий себя как шезлонг в родстеру в гараже, не говоря уже о том, . И пока мы с женой ездим отдельно в наши офисы, почти все время мы вместе в одном автомобиле. Я иногда забываю, что многие семьи во всем мире действительно не используют для нескольких автомобилей — им нужен тот, который делает все. Перевозка людей, перевозка грузов — одна машина делает все это. В этом случае синее решение для двух ящиков.
И если водителю нравится вождение, минимальный вес и компактность — естественный плюс. Таким образом, Volkswagen GTI 2018 года довольно четко формируется, чтобы стать идеальным решением для одного автомобиля. Как и многие энтузиасты с большим количеством времени, чем наличными, я часто буду рассматривать сайты производителей для конфигураторов, ища наилучшее сочетание функций и цены. Практически неизменно я оказываюсь в каком-то значительном множителе базовой цены, так как хорошие вещи недоступны на подвальном подвале. Мэтью Гай, я не.
За исключением этого Ace of Base GTI S. Наименее дорогая отделка в каталоге — это, безусловно, тот, который я бы купил за свои деньги. Более высокие планки обеспечивают люк в крыше, светодиодные фары, сидение водителя, кожаные сиденья, дистанционный пуск и адаптивный круиз-контроль. В то время как приятные черты, я им не нуждаюсь — и в случае мест, я хочу прекрасную ткань Clark Plaid. Если бы я заставил выбрать пакет Autobahn с верхней отделкой, я бы поискал поврежденный автомобиль S trim и заменил кожу на ткань.
Назад к коэффициенту полезности формы с двумя ящиками. Помимо моих обычных поездок, я провел выходные с GTI, перевозящих двух детей между соревнованиями софтбола, футбола и черлидинга. Все это спортивное снаряжение, а также кресла для отдыха и кулеры легко вписываются в 22. 8-футовый грузовой отсек без складывания сидений. У детей было много места для ног позади меня, и — необычно — у меня было достаточно места, чтобы удобно придвинуть переднее сиденье вперед от заднего положения.
Я признаю, что механизм откидывания мощности на рулевом сиденье в противном случае необычен, но настройки были просты в изготовлении. Уберите оставшуюся часть автомобиля, и я бы купил GTI для мест. К счастью, остальная часть автомобиля столь же блестящая. Шестиступенчатая механическая коробка передач # 8217; s shifter немного износоустойчива — Mazda3 немного улучшается при быстром переключении — но действие сцепления на этом Volkswagen линейно, почти маслянистое гладкое. Поскольку большинство автомобилей, на которых я управляю, не имеют педали сцепления, я соглашусь, что первые приводы в руке «новое для меня» покажут отсутствие координации левой или правой руки с ларексом или двумя.
Это никогда не происходило в GTI. Поездка в GTI — это сенсорная фирма по серьезным рябиным дорогам, чему не помогают стандартные сорок серии шин на 18-дюймовых колесах. В противном случае шоссейные приводы спокойные и тихие, с ударами, регистрирующимися приглушенным ударом и контролируемыми движениями тела. Электрическое рулевое управление с усилителем не имеет какой-либо неопределенности, характерной для других систем EPS, с прямым ощущением и быстрым включением. Управляйте этим Volkswagen консервативно, повышая передачу при низких оборотах с преднамеренным действием на педаль и сдвиг, и это спокойный, тихий опыт, подходящий для идеального городского автомобиля.
Базовая информационно-развлекательная система с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, работает интуитивно и звучит достаточно хорошо для моих ушей. Только когда вы позволяете тахометру качаться прямо в полдень, природа горячего люка проявляет себя, с угрожающим, но все же беззвучным рыклом, рыскающим из глубины автомобиля. Там # 8217; с 258 фунт-фут крутящего момента на низких 1500 оборотах в минуту, поэтому смещение не является строго необходимым при прохождении более медленных автомобилей на межгосударственном. Тем не менее, звук может вызывать привыкание, когда вы бросаете передачу или два, и вы такой же ребенок, как я. Когда вы обрушаете шоссе на одну из тех дорог, выложенных меандом ручья, а не клинической лопатой инженера-строителя, третья передача — ваш друг в ГТИ.
Вверх и вниз по хребтам, вокруг пестрого серого плаща, и мимо старого магазина приманки, дорожное движение является уверенным в себе. Действительно, в то время как GTI, очевидно, происходит от горячих люков старого, есть немного классического спортивного седана в глубине души этого действительно великолепного автомобиля. Сопровождение всех дорожных условий является отличительной чертой знаковых немецких спортивных седанов старых, и этот VW поставляет так же, как эти легенды. Действительно, я убежден, что всем нужен Volkswagen GTI. В нем есть грузовой отсек компактного кроссовера, манеры управления хорошим спортивным седаном и компактные размеры пригородного.
Кроме того, шестилетняя гарантия на 72 тыс. Миль облегчает ум. Назовите меня измученным журналистом, но, скорее всего, это тот автомобиль, который я бы купил с помощью собственных (воображаемых, помните, я журналист) денег. .
Источник: thetruthaboutcars.com