Bosch заявляет, что может сохранить дизель с новой технологией выхлопа

219

Bosch говорит, что его инженеры разработали новую систему выхлопа дизельного топлива, которая может снизить выбросы до такой степени, что правительствам больше не придется беспокоиться о запрете топлива. Это не устройство поражения. Если вы напомните, что Robert Bosch GmbH оказался в скандале с выбросами Volkswagen Group. Владельцы затронутых автомобилей обвинили компанию в помощи в разработке незаконного программного обеспечения, которое позволяло автомобилям обманывать экологические регуляторы. Bosch запустил внутреннее исследование как знак добросовестности и официально не обвиняется в каких-либо нарушениях со стороны федеральных властей. Это хорошая новость для компании, потому что любая попытка продвинуть оборудование, дружественное к дизелю, была бы омрачена уже существовавшим скандалом — особенно что-то вроде чудесного звучания, как это.

exhaust-610x407 taciki.ru

# 8220; Этот прорыв дает возможность переложить горячую дискуссию о дизельном топливе на новую территорию и, надеюсь, довести ее до конца, № 8221; . По словам Блумберга, новая дизельная выхлопная система компании № 8217 может сократить выбросы ниже допустимых пределов, действующих в 2020 году, и должна помочь автопроизводителям избежать предстоящих европейских запретов на дайвинги для столичных районов. Дизель быстро проигрывает в Европе, но Bosch, как крупный поставщик запчастей, по-прежнему много ездит на нем. Точно так же автопроизводителям нужно время, чтобы адаптироваться к рынку, которые меняются быстрее, чем они # 8217;. Правительства начали расшатываться после скандала с выбросами в 2015 году, когда потребители теперь отказываются от дизельных автомобилей.

Объявление Denner # 8217 может означать, что они выиграли, чтобы дать автопроизводителям и поставщикам возможность дышать, пока электрификация переходит в основное русло. Новый процесс оптимизирует термическое регулирование температуры выхлопных газов, уменьшая выбросы оксида азота до одной десятой допустимых законом пределов на 2020 год. По словам Деннера, он не требует никакого нового оборудования и может стабилизировать уровни выбросов даже при более низких температурах. # 8220; с этой новой технологией выхлопа одеяло вождения в центрах крупнейших городов мира больше не будет проблемой. Зачем? .

Bosch дал понять, что поддерживает запрет на технологию выбросов, которая распознает циклы испытаний. Он также подтвердил, что компания продолжает сотрудничать с властями в ходе своих расследований. .

Источник: thetruthaboutcars.com