2018 Jaguar XF Sportbrake 3. 0-литровый V6 с наддувом (380 лошадиных сил при 6500 об / мин; 332 фунт-фут при 4500 об / мин) Восьми-ступенчатая автоматическая, полноприводная18 city / 25 шоссе / 21 комбинированная (рейтинг EPA, MPG) Базовая цена: $ 70 450 (U. S) По результатам испытаний: 84 815 долл. США (U. S. ) Цены включают в себя 995 долларов США в США.
. Jaguar XF Sportbrake не продается в Канаде. Автомобильных журналистов часто обвиняют в влюбленности в фургоны только из-за их стиля кузова. Иногда, однако, вагон симпатичен по причинам, которые не имеют ничего общего с формой. Возьмите Jaguar XF Sportbrake 2018 года.
. Конечно, это сексуально выглядящая повозка, но Jaguar не забыл, что в жизни есть нечто большее, чем просто очень, очень хорошо выглядящий. Ввод 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от 3. 0-литровый наддув V6 в своем распоряжении не повредит. Кроме того, этот двигатель не соответствует восьмиступенчатой автоматической коробке передач и стандартному полному приводу с задним смещением и вектором крутящего момента.
. Пневмоподвеска лежит в основе всего этого — ведь на дороге не должно быть помятого костюма. Говоря о поездке, машина делает это на 20-дюймовых колесах. Все это работает вместе на дороге. XF — это невероятное удовольствие от вождения, с линейным ускорением, которое поддерживает перечисленные числа, и ловким управлением, которое похоже на седан.
Поездка может быть жесткой стороной, но это все еще достаточно приятно на скоростной автомагистрали, что хорошо приглушенный пригородный пассажир не возражает. Переведите переключатель режимов движения в динамический режим, и Sportbrake станет еще более увлекательным, с еще более резкими реакциями — это просто удовольствие от вождения. Не то, что вы обычно говорите о дорогостоящем роскошном универсале, но Jaguar не просто надел на него спортивный значок и не назвал его днем. . Укладывать повозку всегда сложно — не хочется становиться слишком скучным и квадратным или слишком занятым и суетливым.
Здесь Jaguar соблюдает равновесие: скользкая задняя линия крыши контрастирует с длинным целеустремленным капюшоном спереди. Щелевые фары и решетка люка большого размера завершают образ. Интерьерная история сложнее. Простой, но гладкий стиль экстерьера в некотором роде переносится в кабину. Черта проста, и информационно-развлекательная система полностью интегрирована.
Даже всплывающий круговой переключатель (подробнее об этом через минуту) не слишком выделяется. Элементы управления HVAC немного суетливее благодаря множеству кнопок и всего лишь одной ручке. Комбинация приборов также выглядит простой на первый взгляд, но это обманчиво, поскольку датчики настраиваются. В этой функции есть некоторая кривая обучения, но, освоив ее, она довольно проста, и вы можете делать некоторые интересные вещи, такие как наложение навигационной карты. .
Вы также можете настроить сенсорный экран для информационно-развлекательной системы — так же, как вы можете со своим смартфоном. Это одна из самых привлекательных систем, и она в основном работает нормально, но при воспроизведении песен с моего телефона, подключенного по Bluetooth, она показала некоторые ошибки. . Ах, ошибки. да.
Ну, это британский автомобиль, в конце концов. Вставьте шутку Лукаса сюда. На самом деле мне пришлось поболтать с Jaguar о четырех проблемах, которые возникли во время моего пребывания в машине, включая проблему с Bluetooth. . Оказывается, два из четырех «вопросов» были вовсе не проблемами, а особенностями.
Причудливые особенности. Последняя проблема, возможно, была комбинацией моего стиля вождения, сталкивающегося с нянями безопасности. Давай объясним. Первая проблема, которая возникла, связана с гудками. В частности, я продолжал слышать нежный двойной сигнал, который звучал в случайные, казалось бы, моменты.
Громкость радио будет также ниже. Однако предупреждающие огни не возникнут. Потребовался телефонный звонок в отдел по связям с общественностью, чтобы узнать, что этот звуковой сигнал был предупреждением камеры контроля скорости. . Так что да, это особенность, и она, вероятно, объясняется покупателям при покупке автомобиля.
Ничего страшного. Но, по крайней мере, однажды система помощи при удержании полосы движения оттолкнулась от меня через руль, хотя я и использовал сигнал поворота. . Мне сказали, что, возможно, я переместил колесо слишком быстро, и система не нагнала. Это было немного больше, как Лукас.
Что подводит меня к последнему вопросу. Ягуары отключаются автоматически, если вы откроете дверь, пока автомобиль не находится в парке. Это я знал. Но, по крайней мере, дважды, машина закрылась с переключателем в парке, и двери закрылись. Что за черт? .
Видите ли, я снял ремень безопасности, так как был благополучно припаркован. В определенных ситуациях это может привести к отключению двигателя в целях безопасности. . Там у вас есть это. Ягуар делает некоторые странные вещи с точки зрения электроники, и по крайней мере две из этих вещей на самом деле запрограммированы в.
Даже потенциальные ошибки были немного раздражающими в худшем случае — ничто не собиралось прятать меня. Покупатели, купившие $ 70 тыс. На универсале, ожидают загрузки контента, и они получат его с этим автомобилем. . Стандартные функции на моем отделке салона S AWD включали в себя спойлер, чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары, подогрев передних сидений, руль с подогревом, электронно регулируемое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск, электропривод задней двери, аудиосистему премиум-класса, .
Варианты включали красную краску (565 $), 20-дюймовые премиальные колеса (1 020 $), внешний черный пакет (360 $ для затемненной решетки радиатора и окантовки решетки, боковых вентиляционных отверстий и финишера задней двери), технологический пакет (3265 $; 10-дюймовая информационно-развлекательная система . присвистнуть. Сказал вам, что это был груз контента. Возможно ненужный контент, но покупателям роскоши нравится, когда их балуют. Как бы то ни было, все это составляет универсал за 85 000 долларов.
. Volvo V90 с аналогичным оснащением делает XF дешевле, как и универсал Mercedes-Benz E-Class с аналогичным оснащением, хотя и не так сильно. . Если бы я был приличным жителем пригородной зоны с кроссовером блюза, XF Sportbrake был бы одним из потенциальных лекарств. Он стильный, быстрый и роскошный, плюс он загружен (возможно, перегружен) всем стандартным контентом, который можно ожидать по этой цене.
Даже странное электронное поведение не было проблемой — кое-что из того, что я испытал, запрограммировано, и единственная ошибка, с которой я столкнулся, была неудобством, но не нарушителем условий. То, что машина — это универсал, не делает его хорошей машиной. Тем не менее, этот конкретный универсал очень хорошая машина. Цена здоровенная, но у набора загородного клуба есть свое лечение кроссовера. .
Источник: thetruthaboutcars.com