2018 Hyundai Elantra GT Обзор первого драйва — Sidle до люк-буфета

360

Несколько лет назад мой сосед работал электриком # 8217; учеником, в то время как мы оба занимали разные углы отрывочного четырехплекса. Хороший парень. Когда возникла чрезвычайная ситуация, особенно в случае внезапного отсутствия ленты, это был ваш человек. Во всяком случае, с едва достаточным количеством наличных денег, чтобы купить пиво по выходным дням, не говоря уже о полуприличном использовании пикапа, инструменты его торговли отправились на место работы в просторном, экономичном и, казалось бы, нерушимом четырехдверном подъемнике. Это было, конечно же, Hyundai Elantra GT первого поколения, только с содержимым небольшого хозяйственного магазина, заполняющего площадь на корме переднего сиденья. Тогда полезный, если теплый, автомобиль, но еще более достойный прозвище GT сейчас.

GT4 taciki.ru

Корейский автопроизводитель запустил Elantra GT в 2001 году и не намерен в ближайшее время отказаться от полезного компактного хэтчбека с рынка, хотя его U. S. Руководители потребовали доза дружественного канадского убеждения, чтобы сохранить ее к югу от 49-й параллели (согласно латуни Hyundai Canada). Давление окупилось, оставив американцам еще один вариант в # 8220; более горячий люк # 8221; . Больше не GT — одномоторное дело, и он, скорее всего, не будет продолжен в умах потребителей.

GT2 taciki.ru

В течение 2018 года Hyundai решила распространить самую широкую сеть с недавно увеличенным люком, надеясь заманить потенциальных покупателей от более известных соперников, предложив более спортивную альтернативу небольшим кроссоверам. Красиво перепроектированная Elantra GT канавы старые 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 2018 год, заменив его двигателем с прямым впрыском аналогичного перемещения, меньшей мощностью, но более тонким. При 161 лошадиной силе и крутящем моменте 150 фунт-фут, товарищи по мельнице с двумя передаточными передачами — руководство с шестью скоростями, которое вы, вероятно, должны купить, и шестиступенчатое автоматическое вы # 8217;. Присоединение модели к 2018 году — доступный с турбонаддувом 1.

GT3 taciki.ru

6-литровый четырехцилиндровый. Заимствованный из Elantra Sport, он хорошо подходит для 201 л. с. и 195 фунтов-футов, передавая свою мощность через сменную палочку или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С турбо в своем наборе инструментов (двигатель, который вы найдете в стандартной комплектации в GT Sport), люк Hyundai # 8217 выйдет из состояния «прямо в поле битвы» непосредственно в поле битвы.

Hyundai_Elantra_GT-3 taciki.ru

В его достопримечательностях представлены регулярные и высокопроизводительные варианты популярной группы табличек: Volkswagen Golf GTI, Ford Focus, Mazda 3 и Honda Civic. Hyundai Canada утверждает, что пятидверные модели составляют 24 процента от компактного сегмента этой страны # 8217. В то время как сегмент сократился с 21 до 18 процентов рынка в период с 2014 года и в прошлом году, он имеет свои пальцы, скрещенные для увеличения объема GT. Только 15 процентов канадских продаж Elantra в 2016 году были пятидверными моделями. Сравните это с 42 процентами продаж Mazda 3 или 64 процентами продаж Focus.

Hyundai_Elantra_GT-38 taciki.ru

С моделью четвертого поколения, Hyundai # 8217; s, нацеленная на то, чтобы браконьерство с комбинацией выбора трансмиссии, производительности, контента и, не в последнюю очередь, выглядит. Gone — # 8220; это # ​​8217; l # do # 8221; . Вместо этого сильная символьная линия соединяет фары и задние фары, с вертикальной решеткой # 8220 Hyundai # 8217; каскадной решеткой # 8221; . Классный в лучшем случае, безобидный в худшем случае. Заднее заднее стекло со встроенным спойлером завершает германское чувство.

Hyundai_Elantra_GT-47 taciki.ru

Не ошибитесь — это № 8217; t просто седан Elantra с сокращенным задним концом. Основанный на европейском и корейском рынке i30, его колесная база на два дюйма короче седана, а общая длина и ширина выросли по сравнению с 2017 GT. При коротких свесах и более низком уровне кузова новая колесная база GT # 8217 выглядит длиннее, чем модель прошлого года # 8217, несмотря на то, что она идентична. Что такое № 8217;. С задним сиденьем объем вырос до 25 кубических футов по сравнению с размерами 2017 года, увеличившись на два куба, в то время как складные сиденья увеличились на 8.

GT1 taciki.ru

1% до 55. 1 кубический фут. Это больше, чем версии хэтчбека Cruze, Civic, 3 и Golf, Hyundai, если бы вы знали. (О, и с сложенными сиденьями, больше места, чем Audi Q5, и едва ли меньше, чем Honda HR-V. Подсказка Подсказка.

) После того, как в прошлом году стартовал седан Elantra нынешнего поколения, рецензенты ушли с впечатлением от комфорта, солидности и дорожных манер после запуска в прошлом году, поэтому совсем не удивительно, что пятидверный . Начиная с нашей отправной точки в горах Лаврентия к северу от Монреаля, извилистые задние дороги Квебека и качество асфальта в Детройте в лесу сразу же вышли из этого компактного материала как компетентный, хорошо воспитанный маленький автомобиль. Действительно, флот GT в нашем распоряжении оказался удобным и способным доставить какое-то насыщенное волнением. Хотя U. S.

Скорее всего, будут использовать только две модели — GT и GT Sport, — Канада, как и прежде, объединяет доступные варианты и силовые агрегаты на четыре уровня отделки салона. GL и GLS несут меньший двигатель и заднюю подвеску торсионной балки, в то время как Sport и Sport Ultimate обрезают турбомотор и многоканальную независимую настройку назад. Это слишком плохой поклонник сдвига палки, по прибытии, поглотил поставку трех педальных GT, таким образом, подметая эту трансляцию с таблицы тестирования. Bummer, ребята. Несмотря на это, наша автоматическая модель GLS оказалась более чем способной преодолевать холмы и резкие кривые, проводя капризную дорожную сеть с такой же силой, как и ее передний протек.

Работая в его пользу, это совместимая подвеска, прочно закрепленная в зоне твердости Goldilocks, резинка 45-й серии на 17-дюймовых сплавах и кузовная фурнитура с удвоенным предыдущим количеством высокопрочной стали. Надо было услышать грохот или писк. Верхний биллинг в # 8220; con # 8221; . Конечно, за рулём более горячего GT Sport — это правильное место для любого целеустремленного гонщика. Конфискация с 18-дюймовыми колесами, турбомотором и более жесткой подвеской — это семиступенчатый DCT с переключателем весло-сдвига, который обеспечивает гораздо более привлекательный опыт вождения, хотя вы действительно ощущаете эти недостатки тротуара.

Тем не менее, эта установка остается посаженной и не требует больше энергии или более быстрых сдвигов. Как и его младшие братья и сестры, рулевое управление GT Sport # 8217 не соответствует # 8220; тяжелый # 8221; . Не-ручной GTs получают спортивный режим для более жесткого управления и улучшения реакции дроссельной заслонки. Тормозное действие во всех моделях не является ни мягким, ни захватным. Этот GT Sport не вызывает мысли о дряхлевшем мальчишке-гонщике.

Это зрелый опыт вождения в далеком от показном автомобиле. В спортивном обличье цветная металлическая отделка, шитье, трубопровод и ремни безопасности скрашивают красиво выложенный монохромный серый интерьер. (Малые триммы имеют двухцветный макет, если покупатель потребует его. ) Как бы для того, чтобы сделать GT как можно ближе к кроссоверу, покупатели могут выбирать между стальными облаками или панорамным люком. В этой модели нет полных мер.

Даже базовая отделка GL предлагает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса для постоянно холодных канадских водителей. В технической категории решение Hyundai # 8217 по размещению 8-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана с поддержкой Android Auto и Apple Carplay во всех платьях должно удовлетворять покупателей, обеспокоенных покупкой в ​​стриппер с низким содержанием контента. Стандартное обнаружение пятнистого пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади ставят самые востребованные средства безопасности для всех # 8217; s GT. Те, кто хочет больше, могут весить для доступного адаптивного круиз-контроля, поддержки полосы движения и автоматического экстренного торможения. Большие новости — то, что Hyundai очень гордится, — это доступная в продаже телематическая система BlueLink GT # 8217, первая в России технология подключенных автомобилей.

Забыли свой телефон? . Заинтересованы в состоянии вашего автомобиля # 8217? S, или ищете какую-то ведущую статистику? . Используя приложение на своем смартфоне, водители могут проверить состояние автомобиля, найти его или запустить, все, находясь нигде рядом с ним. Возможно, понимая, что внедорожные услуги подписки ускоряют покупателей, BlueLink поставляется с пятилетним беспроцентным пробным периодом. Далее система находит дом в Сонате, Коне и Тусоне.

Прямо сейчас, вы, вероятно, думаете, # 8220; Неплохой пакет в целом, но что стоит? . Руководитель автомобильной компании № 8217, Ken Maisonville, ожидает # 8220, немного премиум для хэтчбека и седана # 8221; . S. До 17 150 долларов США до доставки. Из-за базовой модернизации двигателя GT # 8217, сопоставимая цена была за столом, утверждает он.

Чад Херд, старший менеджер по связям с общественностью Hyundai Canada # 8217, утверждает, что GT # 8217; MSRP должен быть # 8220; ближе к прошлому году # 8217; цена GT. # 8221; . S. , Что означает наклейку, близкую к 2017 GT # 8217, с досрочной доставкой MSRP в размере 18 800 долл. США, тогда как канадцы должны ожидать цену, близкую к прошлому году; 8217 долл.

США 19999 долл. США. С появлением истинного варианта производительности в 2018 году ожидайте значительно более высокий ценовой потолок для всех, что добавило чаевых. Благодаря значительно улучшенному внешнему виду, дорожным манерам, доступной мощности и контенту, ожидания Hyundai # 8217, связанные с ростом продаж GT, кажутся в пределах досягаемости. В нижней части рынка, стоимость переговоров.

Однако, будет ли новый GT давать второстепенные покупатели кроссовера? . Конечно, не если у этого покупателя больше одного ребенка. Без устойчивого роста цен на нефть на горизонте бюджетный спортивный потенциал GT # 8217 имеет гораздо больший соблазн, чем объем груза против. Долларовый аргумент. .

Источник: thetruthaboutcars.com