Не смей называть Volkswagen Arteon, замену CC, хэтчбек

705

горб. Tailback. Silverback. книга в мягкой обложке. доллар. взятка.

2018-Volkswagen-Arteon-hatchback-fastback taciki.ru

окупаемость. регресс. Выкупить. нотчбэк. Поднять назад.

2018-Volkswagen-Arteon taciki.ru

хэтчбэк. Fastback. Elmar-Marius Licharz, директор средних моделей автомобильных моделей в Volkswagen, очень четко говорит о том, что 2018 Volkswagen Arteon, преемник Volkswagen CC, не является хэтчбеком. Имеют ли смысл такие обозначения? . # 8220; Дон # 8217; т скажем хэтчбек, # 8221; .

# 8221; . Во-первых, Arteon, который следует за седаном CC, — это Fastback. Линия крыши резко скатывается в задней части автомобиля. Но как средство отличия седанов с их отдельными внешними соединительными линиями от таких автомобилей, как Arteon, мы используем слово # 8220; хэтчбек # 8221; . Хэтчбек, однако, воспитывает видения Toyota Yaris, Honda Fit, Chevrolet Sonic и Nissan Versa Note.

Таким образом, не только Volkswagen Arteon является истинным фастбэком, он также не заслуживает (в сознании Volkswagen # 8217) быть связанным с такими плебейскими автомобилями. Volkswagen Arteon, в глазах руководителей VW HQ, премиум. # 8220; Премия # 8221; . # 8220; машины, которые мы производим на нашем заводе в Чаттануге, для массового рынка, № 8221; . # 8220; Автомобили из Германии, № 8221; .

# 8221; . Тем не менее, любопытно, что Volkswagen продолжает возвращаться к этой премиальной скважине. Было бы еще любопытнее, если бы Volkswagen попытался украсть продажи Audi A5 Sportback и BMW 3 Series Gran Turismo с дверью грузового отсека, которая была скрыта седанообразным профилем. Fastback. Не хэтчбек.

141 211 копия Volkswagen CC продано в U. S. С момента его запуска в 2008 году в качестве бравого брата Passat # 8217;. С момента своего пика почти 30 000 продаж в 2011 году продажи упали, в среднем за последние четыре года они составляли менее 9 000 единиц в год. Когда производство CC закончилось, Arteon прибывает в U.

S. Следующий год. [Образы: Фольксваген] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com