Nissan признает фальсифицированные данные тестирования для японских автомобилей

794

После скандала с выбросами дизельных топлив Volkswagen № 8217 были подвергнуты общественному контролю, многие промышленные аналитики предсказали, что это не будет отдельный инцидент. Обманывание было сделано в прошлом и, вероятно, продолжится в будущем. Фактически, многие эксперты утверждали, что каждый крупный производитель автомобилей, вероятно, в какой-то степени занимался незаконным поведением. С таким количеством законов и служащих, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы уклониться от них, это снова и снова случается снова и снова. В понедельник Nissan Motor Co. признал, что неправильно измеренные выбросы выхлопных газов и экономия топлива для 19 моделей автомобилей, проданных в Японии.

nissan-2524926_1920-e1501704840907-610x514 taciki.ru

В конце прошлого года Nissan и Subaru признались, что они разрешили несертифицированным техническим специалистам проводить инспекции на конечных транспортных средствах. Первоначально проблема представляла собой безобидный надзор, но в некоторых случаях эта неудача оставалась незамеченной на протяжении десятилетий, что приводило к фальсифицированным данным в качестве способа сокращения углов. Как Mitsubishi Motors, так и Suzuki признались в 2016 году, что они преувеличили экономию топлива своих автомобилей, обманывая испытания. В то время как Германия в настоящее время является страной, находящейся под самым пристальным вниманием к замаскированным автомобильным действиям, Япония не чужд промышленным проступкам. Тем не менее, прежде чем мы начнем облизывать остальную часть отрасли, не забывайте, что практически каждый крупный автопроизводитель обвиняется (или поймал) нарушение правил за последнее десятилетие.

Вмешательство просто стало более серьезной проблемой в Японии, чем первоначально предполагалось, подрывая регион # 8217; довольно завидная репутация. По данным Reuters, Nissan заявила, что обнаружила, что образцы пробных сред для выбросов и экономии топлива при окончательных проверках автомобилей на большинстве своих заводов в Японии не соответствуют внутренним стандартам. # 8220; Это серьезная и серьезная проблема для нашей компании, # 8221; . # 8220; Мы понимаем, что наша осведомленность о соблюдении отсутствует. # 8221; .

Это очень похоже на риторику после осознания того, что она не соответствовала надлежащему процессу окончательной проверки, что в конечном итоге привело к отзыву 1. 2 миллиона автомобилей. Это было раннее расследование, которое привело к осознанию того, что информация о транспортном средстве была сфабрикована. Во время проверок добровольного соответствия примерно 2200 пробных испытаний, проведенных на шести заводах, выпускающих автомобили Nissan, дали 1200 примеров фальсифицированных данных в пяти местах, что делает довольно ужасающую оценочную карту. Ранее компания отметила, что в ходе окончательных проверок были завышены данные о пробеге.

Хотя это изначально предполагалось, что это способ упростить процесс или результат лени, позднее было заподозрено, что руководители оказывали давление на некоторых сотрудников, чтобы сделать оценки экономии топлива более благоприятными. Nissan позже обнаружил инциденты, когда скорости и продолжительности движения транспортного средства наряду с наружными температурами не соответствовали японским правилам контроля за выбросами. Аналогично, применяемое испытательное оборудование не было надлежащим образом откалибровано. Хотя это не гарантирует преднамеренное вмешательство, оно очень подозрительно, когда усугубляется. Основываясь на имеющейся в настоящее время информации, инциденты, связанные с подделкой, относятся к 2013 году и, как утверждается, включают только 10 сотрудников Nissan.

Но Ямаучи сказал, что вполне возможно, что более старые данные могут показать, что проблема восходит еще дальше. Автопроизводитель очень осторожно отметил, что эти проблемы не затрагивают автомобили, изготовленные за пределами Японии, и не влияют на безопасность транспортных средств — что-то мы склонны верить. В то время как Япония уполномочивает, что процедуры окончательной проверки являются областью официально санкционированных экспертов, другие регионы не подвергаются ей. Тем не менее, это представляет собой значительный провал в Nissan. Режущие углы — это просто плохая практика, независимо от компании или продукта, так как это может привести к тому, что трудноопределенные ошибки проскользнут незаметно.

Возможно, что-то вроде надувной подушки безопасности, которая зависит от нестабильных химических веществ и в конечном итоге оказывается чрезвычайно опасной для клиентов. Хотя этот пример менее важный, каждый раз, когда автопроизводитель поймает что-то, вы начинаете задаваться вопросом, где еще могут быть сделаны ошибки. .

Источник: thetruthaboutcars.com