2019 Ram 1500 eTorque First Drive — Свежие лошади

536

Если содержательный подзаголовок этого обзора звучит знакомо, дайте себе похлопывание по спине. Или дополнительная морковь во время кормления. # 8220; Свежие лошади # 8221; . Когда Ram представила свой новый 1500 пикап еще в апреле, всем было ясно, что компания переломала много кубических акров наличных денег, чтобы переделать свои внешние компоненты, компоненты шасси и интерьер. Легче, изящнее и роскошнее, о единственном, чего не хватало при запуске, были хитрости почтенному Hemi V8 — явное отсутствие свежих лошадей, верно? . Теперь эти свежие лошади здесь, и у нас был шанс позволить им бежать.

DSC_2057-e1535074367278-610x594 taciki.ru

Справедливое предупреждение: в дополнение к показу вождения покажет множество технических деталей. Те, кто интересуется исключительно прикладом, могут пропустить этот раздел, расположенный к концу этого обзора. Я ценю ваш энтузиазм. Спасибо, что нажали. Теперь мы избавились от этих неудачников, давайте перейдем в мясо этой мягкой гибридной системы, поскольку она относится к 2019 Ram 1500.

DSC_2064-e1535074430563-610x456 taciki.ru

Находясь под знаменем eTorque, ключевое намерение состоит в том, чтобы доставить прибыль в экономии топлива. В стороне, они должны были дать ему больше # 8220; грузовик # 8221; . Я слышал, что Flux-конденсатор уже принят. Во всяком случае, система eTorque включает в себя приводной двигатель с ременным приводом с 48-вольтовой аккумуляторной батареей. Главным из его обязанностей является возможность быстрого и бесшовного запуска / остановки, позволяющая механическому стартеру остыть до следующего цикла зажигания.

IMG_6218-e1535074236858-610x458 taciki.ru

Он также обеспечивает кратковременное добавление крутящего момента к коленчатому валу двигателя в определенных ситуациях вождения, признак, который сглаживает подачу энергии. Устройство также обрабатывает обязанности регенерации энергии торможения, сказанные, чтобы улучшить реакцию системы и эффективность. 3. 6-литровый Pentastar V6 теперь доступен только с eTorque, в то время как он выглядит как $ 1,450 на 5. 7-литровый Hemi V8.

IMG_6219-e1535074222792-610x458 taciki.ru

Чувствительные биты электрифицированной системы на удивление отличаются друг от друга, если они привязаны к шести- (305 л. с. / 289 фунт-фут) или мощным восьмицилиндровым (395 л. с. / 410 фунт-фут) двигателю.

IMG_6115-e1535074170947-610x458 taciki.ru

Устройство Pentastar eTorque с жидкостным охлаждением и смонтировано на передней части двигателя. Блок Hemi eTorque представляет собой систему Marelli, с воздушным охлаждением и установленную к верхней части двигателя в традиционном месте генератора. Думайте о них как братские братья: те же родители, подобные распоряжения, совершенно разные взгляды. В обоих электродвигателях двигателя eTorque используется пара натяжителей ремней, чтобы удерживать 8-ребристый приводной ремень жестко, когда блок генерирует электричество или добавляет крутящий момент к коленчатому валу. Читатели с острыми глазами заметят, что двигатель Hemi имеет отдельные ремни для водяного насоса и системы eTorque.

IMG_6098-e1535074616943-610x479 taciki.ru

Независимо от количества цилиндров приводной двигатель двигателя с ременным приводом заменяет традиционный генератор переменного тока. При работающем газовом двигателе этот блок подает ток 48 вольт на литий-ионный никель-магнезитовый кобальт (NMC) с батареей 430 ватт-часов (NMC) -Graphite. Батарейный блок включает в себя 3-киловаттный преобразователь постоянного тока в постоянный ток для поддержания состояния заряда батареи и преобразования 48 вольт на 12 вольт для питания аксессуаров Ram 1500 и зарядки его обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи. Этот 48-вольтовый аккумулятор имеет размер вместительного чемодана и находится в грузовике, установленном вертикально к задней стенке кабины со стороны водителя. Отсутствие снятия сидений, ковровых покрытий и обильное количество отделки, нельзя было бы знать, что там есть.

IMG_6127-e1535074154523-610x458 taciki.ru

Корпус изолирован, чтобы уменьшить шум от двух вентиляторов охлаждения. Охлаждающий воздух выводится изнутри грузовика и выпускается через встроенные вытяжные шкафы. Все — биты подстилки, новая батарея, ее работы — по-видимому, добавляют около 90 фунтов на грузовик. Вождение впечатлений? . Скорее, эти числа являются потенциальными добавочными моментами запуска, дополнительные единицы крутки доступны очень рано в диапазоне оборотов.

DSC_2093-610x408 taciki.ru

В игре есть переменные gazillion (температура окружающего воздуха одна), поэтому также неверно, что каждый двигатель получает такой дополнительный крутящий момент от линии. Тем не менее, eTorque действительно способствует ощущению большего количества энергии при ускорении от отдыха. Привод в V8 eTorque Ram показал стоимость устройства во время старта / остановки экземпляров, где двигатель задерживался во время стрельбы по сравнению с другими системами, которые я испытал. Помощь в переходе — это педаль тормоза, посылающая сигналы от инкрементного переключателя, а не переключателя вкл / выкл. Майк Раймонд, главный инженер Ram 1500, сказал, что это позволяет грузовику знать, когда водитель начинает отпускать педаль тормоза, сигнализируя eTorque о том, чтобы идти в путь и готовиться к внутреннему сгоранию.

DSC_2087-610x408 taciki.ru

Старт / стоп можно победить с помощью удобной кнопки, установленной рядом с элементами управления 4 # 215; 4. В дороге система eTorque в грузовике со стандартными задними зубчатыми передачами предлагала больше пусков в штаны при первоначальном ускорении по сравнению со стандартным Hemi, двигателем с подачей мощности, который я бесконечно знаком. Эта бдительность — это бонус, учитывая, что eTorque мог играть исключительно экономию топлива. Ram ожидает, что на V6 на топливном топливе на два или три мили на галлон (окончательные номера EPA еще не установлены). Тем не менее, федералы оценили Хэми на уровне +2 миль на галлон и + 2 мили на галлон, объединенные по сравнению с неэлектрифицированным V8.

DSC_2078-e1535075811444-610x361 taciki.ru

Ваш автор усреднил указанные 20. 2 мили на галлон на двухчасовой поездке по смешанным поверхностям. Дизель? . Математические ботаники заметят, что расходы в размере 1450 долларов для получения 2 миль на галлон займут семь лет, чтобы заплатить за себя, предполагая 15 000 миль годового вождения при средней цене на топливо 3 долл. США за галлон.

Сцепление оснащенного V8 Laramie Longhorn с прицепом на 6 000 фунтов лошади усилило стремление eTorque вытащить раму из старта с повышенной силой. Выталкивание дроссельной заслонки из остальной части вызвало первоначальную оживленность, не обнаруженную в стандартном Hemi, но лишний шум исчез как раз до скорости. Вот еще один вывод: что еще будет делать FCA с этой технологией? . Что касается приложения eTorque в другом месте, нет ничего, что помешало бы FCA установить его на все, что работает на Pentastar или 5. 7L Hemi.

Те, кто знает, говорят, что курс действий почти гарантирован. Тогда свежие лошади? . Это не совсем новая силовая установка, но оснащенный eTorque Ram определенно лучше использует имеющиеся доступные двигатели. Как настоящие свежие лошади, водитель получает более плавную и более энергичную поездку. Бонус Ram # 8217 заключается в том, что эти кони также будут потреблять меньше овес.

.

Источник: thetruthaboutcars.com