2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Review — Нестабильная красота

350

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2. 9-литровый двухцилиндровый турбонаддув V6 (505 л. с. при 6 500 об / мин, 443 фунт-фут при 2500-5500 об / мин) Восьмиступенчатый автоматический, задний привод17 город / 24 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 13. 8 город, 9. 6 шоссе, 11.

DSC0219-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

9 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 72 000 долларов США (U. S) / 87 995 долл. США (Канада). Протестировано: 89 845 долл.

DSC0210-1-610-610x405 taciki.ru

США (U. S. ) / 103 995 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в размере 1 595 долл.

DSC0208-1-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​2 595 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Более чем несколько автомобильных публикаций взяли на себя Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio за кредит или тест, только чтобы автомобиль был обойден механическими или электрическими гремлинами одного вида другого. Вы можете увидеть примеры здесь и здесь. Так было с некоторым трепетом, что я взял ключи к Джулии сразу же после возвращения Стельвио моему местному водителю-автопарку.

DSC0228-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

Я провел неделю с одной Альфой и не испытывал никаких проблем; . Но плохая репутация сильно усложняется, и я никогда не получал уверенности в том, что Джулия не вызовет у меня проблемы. Alfa Romeo нужно исправить это и быстро, потому что, как только вы преодолеете опасения относительно надежности, Giulia — это абсолютно фантастический автомобиль для езды. В любом случае, фантастика. Это не то, что каждый может захотеть ежедневно, по крайней мере, не в отделке Quadrifoglio — это сфокусированная производительность машины, лучше или хуже.

DSC0242-610-610x405 taciki.ru

Спецификации Quad выглядели следующим образом: 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента взяты из 2. 9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 и привод задних колес с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Несмотря на то, что в этом году в Quadrifoglios не было ни одного, а двух коротких дистанционных треков, я не заметил, что эта версия Giulia так сильно наклоняется к концу спектра спектра. Если вы ожидаете роскошного спортивного седана с быстрыми движениями, подумайте еще раз — это чистый спортивный автомобиль. На этом уровне он хорошо работает.

DSC0199-1-610x405 taciki.ru

Мало того, что это красиво — я поймал себя, крадя взгляды на него всякий раз, когда я припаркован в окошке окна, — но выхлопы сердито рычат, обработка более острая, чем остроумие Дона Рикла, интерьер, очевидно, ориентирован на производительность над комфортом и т. Д. . Среди четырех режимов привода — «гоночный» режим, как если бы вам понадобилось другое напоминание об этой задаче # 8217. .

Эта вещь хочет играть. Когда он запускается, это. Как уже упоминалось, Джулия никогда не уходила от меня, но в определенных ситуациях он делал всевозможные нечетные механические шумы. Это, а также его репутация за неуверенность,. Конечно, эти звуки могли быть вполне нормальными.

Возможно, они просто выделялись из-за того, что современные автомобили, даже спортивные автомобили, часто приносили премию за звукоизоляцию, но когда другие заемщики Альфы были отстранены от гремлинов, то, как правило, они более осторожны. Эта осторожность бросается на ветер, когда он ведется, благодаря двойной турбо V6 и настройке Giulia # 8217. У обоих есть способ заставить вас уйти от недостатков Alfa # 8217;. Это не шокирует, чтобы сообщить, что эта штука просто разгоняется — вы можете прогнать прохожих с подергиванием правой ноги. Хотите по-настоящему разозлить того соседа, который никогда не режет лужайку? .

Или, черт возьми, просто ползайте со скоростью 10 миль в час в гонке — борзы все еще довольно выражены. Я ездил в гоночном режиме даже на медленных скоростях, чтобы услышать эту штуку, — это хорошо. . Это просто и прямо, просто укажите и. Никакой посторонний вес или потерянное чувство.

Неудивительно, что поездка жесткая во всех четырех режимах привода — вам определенно нужно настроить движение по шоссе. Это не жестоко на долгие коммутации, но на автостраде достаточно просто, что если ваш ежедневный драйв включает в себя межгосударственный режим, вы бы не выбрали Джулию, по крайней мере, не в форме Quadrifoglio (мне еще предстоит проехать другие планки Джулии). Альфа благословил Giulia Quadrifoglio с прекрасными тормозами — я на самом деле несколько остановился на знаках остановки, потому что связующие машины остановили машину с неожиданным умением. Это благословение не дешево, так как углеродистая керамическая тормозная система Brembo, установленная на этом автомобиле, составляет 8 000 долларов. Как и Stelvio, Giulia проклят информационно-развлекательной системой, которая отличается от меню и не настолько хороша, как система UConnect, доступная на большинстве других автомобилей FCA.

Заднее сиденье жестко до неудобно для взрослых, и материалы, как правило, не чувствуют себя роскошно — это действительно автомобиль с трек-ориентиром, а не удобный гроссмейстер. Помимо надежности, качества сборки и выбора материала ощущалось большое количество недостатков автомобиля # 8217;. Хотя я понимаю режущий вес, чтобы улучшить динамику вождения или создать # 8220; чистый # 8221; . роскошь, Джулия иногда чувствует себя недешево таким образом, что автомобиль с базовой ценой в 72 000 долларов не должен. Это может преследовать потенциальных переводчиков из других люксовых брендов.

Это не означает, что # 8217;. Там # 8217; s nav, Bluetooth, спутниковая радиостанция, звук Harmon Kardon, предупреждение переднего столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, рабочие места (удаляет передние сиденья с подогревом), обнаружение слепого пятна, обнаружение заднего поперечного пути . Это просто означает, что некоторые материалы не выглядят и кажутся подходящими для класса, как то, что можно найти, скажем, в M5. Рулевое колесо из углеродного волокна стоимостью 400 долларов уверенно, хотя. Как общий пакет, Giulia’s не для всех — и не только из-за надежности.

Это чистая спортивная машина, которая не хлопок для комфорта. Он не колышет, он громкий, он глотает топливо, и он производит всевозможные нечетные звуки. Все эти пункты в этом последнем предложении являются тем, что придает Джулии свое очарование, но для некоторых людей это будут фатальные недостатки. Что хорошо. В наши дни легче, чем когда-либо, строить автомобиль, который эффективно компрометирует, но иногда автомобиль, предназначенный для выполнения миссии, является более удовлетворительным выбором.

Конечно, пока он работает. .

Источник: thetruthaboutcars.com