Формула X Autocross Обзор: Грязный в Калифорнии

314

. # 8220; Да, я, # 8221; . Игорь смеется, веселый, смеющийся смех. # 8220; Забудьте все, что вы знаете о вождении. Это совершенно другое. # 8221; .

DSCN7721-610x458 taciki.ru

Игорь и его деловой партнер Роберт Майерс неустанно трудились, чтобы привнести европейский опыт Rallycross в Соединенные Штаты со своей компанией, Formula X Autocross. Игорь — чемпион Rallycross, который выиграл гонки по всему континенту, и он также блестящий бизнесмен с успешной строительной компанией. Но в этот прохладный, ветреный день Северной Калифорнии он служил моим мотивирующим оратором, когда я впервые пытался загнать внедорожник в мою жизнь. # 8220; Там # 8217; прыжок сзади. Я не рекомендую вам прыгать в первый раз.

IMG_2059-610x458 taciki.ru

# 8221; . # 8220; я выиграл # 8217;. # 8221; . Ну, пока второй круг. Палагин # 8217; багги построены на том же шасси, что и автомобили Race of Champions, но он настроен специально для грязи.

DSCN7758-610x458 taciki.ru

Приведенный в действие двигателем-донором от Kawasaki ZX-14, двигатель мотивирует 1,100 фунтов при 200 лошадиных сил. У этого есть шестиступенчатая последовательная передача, которая добавляет к виду jamais vu, который я испытываю, когда я начинаю продвигаться по курсу. Все об управлении быстрым усилителем; . Звуки нелепые, благодаря крикам двигателя Kawasaki, которые никогда не попадают в красную линию. Грудь летит на вас со всех сторон, даже сумев пробиться под моим полным шлемом.

DSCN7760-610x458 taciki.ru

Клетка, которая показывает, что микроскопическое ветровое стекло исчезает, когда мои глаза учатся смотреть сквозь нее через смехотворные изменения передо мной передо мной. И Палагин прав. Ничто из того, что я знаю о движении по трассе, похоже, здесь. Багги не хочет повернуть, как я думаю, это должно. Вместо этого он либо плуг, как самосвал или избыточная поворачиваемость, как Viper.

DSCN7962-610x458 taciki.ru

Ничто не способно помочь, сделав каждый уголок огромным усилием. Я не могу идентифицировать вершины, потому что поверхность трека, кажется, меняется с каждым кругом. Я возвращаюсь в импровизированную зону ямы после нескольких кругов, слегка расстроенных, но одинаково опьяненных. # 8220; Вам нужно переместить немного больше, # 8221; . Я знаю Кевина из его работы с EXR Racing в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе, где он служит главным инструктором по вождению и режиссером гонки.

DSCN7959-610x458 taciki.ru

# 8220; Вниз, поместите автомобиль в поворот, а затем позвольте заднему концу выйти и вытащить вас. # 8221; . # 8220; И не забудьте переключиться на прямо перед прыжком # 8221; . # 8220; Вы хотите поразить его на полной скорости. # 8221; .

Теперь он работает лучше. На самом деле это так хорошо работает, что я не хочу выбраться. Карт заставляет вас чувствовать себя Суперменом, летающим в воздухе. Я имею в виду, что ты летаешь. Нападение на прыжок со скоростью свыше 60 миль в час приводит к невероятному ощущению невесомости, посылая вас дальше и дальше по дорожке, пока вы не поймете святое дерьмо там # 8217; сейчас повернитесь прямо сейчас, я не собираюсь делать это ahhhhhh crank .

Там # 8217; нигде на треке Формулы X Autocross, чтобы отдохнуть, нигде не освободить свой смертельный захват на руле и не вздохнуть. Но кто хочет отдохнуть? . Я буквально запускаю картинг, чтобы он был опустошен, затормозив заднюю часть, когда двигатель брызнет на остановку. Не важно № 8212; . .

Взвешивая всего 660 фунтов, карта оснащена 600-кубовым мотоциклетным двигателем, который генерирует 140 лошадиных сил. Если вы играете дома, это безумное отношение мощности к весу. В результате все происходит намного быстрее. # 8220; Это, как правило, бросает вызов некоторым людям, # 8221; . # 8220; Это не самая легкая вещь для вождения, но как только вы это исправите, это потрясающе.

# 8221; . Oversteer — это образ жизни в CrossKart. Поворот, который казался относительно мягким в багги, теперь досадно. Сила приходит мгновенно и внезапно, выбивая хвост при малейшей агрессии. И звуки # 8212; .

Но это откровение, когда вы понимаете это правильно. Проворность и ловкость Карта требует почти постоянного движения рук, рулевого управления и исправления, рулевого управления и исправления снова, когда вы держите ногу в каждом углу. Это не похоже на вождение дрейфующего автомобиля, только там # 8217; никаких стен не ударить # 8212; . Короче говоря, это тренировка, да, но это похоже на P90X # 8212; . «Есть небольшая кривая обучения, но не так много, как можно было бы подумать.

Дорожным гонщикам необходимо еще больше сосредоточиться на переносе нагрузки, чем обычно. Вы сразу же подняли его, и это был взрыв, чтобы смотреть на вас по курсу # 8221; . Когда я извлекаю свое тело медленно и осторожно из картинга, болящего почти повсюду, я спрашиваю Майерса, каково его видение для этой программы. Это прибытие-и-драйв? . # 8220; Да, # 8221; .

# 8220; Все это. # 8221; . Мое тело болит, поскольку я думаю, что бегу 25 кругов в любом автомобиле, особенно с добавленной сложностью пытаться контролировать картинг с девятью другими водителями вокруг меня. Но я не сомневаюсь, что я хочу попробовать это, как можно скорее. # 8220; Итак, вы зацепились? .

Улыбка на моем лице говорит все это # ​​8212; . Я вернусь, как только смогу. Чтобы узнать, как вы можете испытать это для себя, будь то в Северной или Южной Калифорнии, перейдите на www. fxautocross. com и зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительную информацию или отправить электронное письмо info @ fxautocross.

com и свяжитесь с Игорем и Робертом. .

Источник: thetruthaboutcars.com