2017 Toyota 86 2. 0-литровый горизонтально-противостоящий четыре, DOHC (200 л. с. при 7000 об / мин, 151 фунт-фут 6,400 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод24 город / 32 шоссе / 27 в сочетании (EPA Rating, MPG) 9. 9 город, 7. 3 (оценка NRCan, л / 100 км) 29.
4 (MPG, наблюдается) Базовая цена: 27 840 долларов США (U. S) / 32 595 долл. США (Канада). Протестировано: 27 840 долл. США (U.
S) / 32 595 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость перевозки в размере 865 долл. США в U. S.
и 1880 долл. США на поставку, пункт назначения и налог на добавленную стоимость в Канаде, а также из-за различий в трансграничном оборудовании, нельзя сравнивать напрямую. Лакмусовая бумажка для определения «правильного» спортивного автомобиля была движущей целью с момента первого G. я. принесли шаткий МГ, но вопрос был аргументом фуража в барах и интернет-форумах почти так же долго.
Некоторые утверждали, что радикальный 1962 MGB не был спортивным автомобилем из-за его неразборной конструкции и отсутствия складного лобового стекла. Другие утверждали, что революционный 1963 Corvette не был спортивным автомобилем, поскольку профиль купе не соответствовал норме родстера, которая до сих пор определяла фантастическую пластическую сущность Chevrolet. В прошлом году McLaren стремился определить спортивный автомобиль с четырьмя характеристиками, которые благодаря чудесам маркетинга устраняют в основном каждый другой автомобиль, когда-либо построенный, включая некоторые из его собственных. Одна особенность особенно спорна: механическая коробка передач. На протяжении десятилетий «истинные» энтузиасты спортивных автомобилей избегали чего-либо с помощью двух педалей, поскольку действие ручного выбора передач было непременно необходимо для энергичного вождения.
Тем не менее, виртуальная прогулка по сайтам большинства производителей спортивных автомобилей показывает отсутствие педалей сцепления. Разумеется, Toyota 86 станет исключением. Это настоящий спортивный автомобиль, разработанный на чистом листе с задним приводом и компактной упаковкой для максимальной бросаемости. Нет никакого способа, чтобы это могло быть чем-то меньшим, чем ужасным, когда обременено автоматической коробкой передач. Правильно? .
Я записал пучок дорожных миль в 86 автоматах, поход из Детройта в Чикаго, затем через Индиану и домой в Огайо. Сидя в тяжелом движении на US 30 недалеко от Чикагских высот, позвольте мне задуматься об абсолютном превосходстве автоматической коробки передач с электронным управлением, оснащенной гидротрансформатором, для выполнения задач городского транспорта. Моя левая нога неоднократно благодарила меня за то, что она не подвергла ее сотням сцеплений. Забыв на мгновение передачу, 86 действительно забавна, когда вы хотите, чтобы она была. Немного жесткая подвеска, в то время как немного сотрясается на рябой межгосударственных отношениях, прекрасно реагирует, когда вы натыкаетесь на углы.
Многое было сделано из жестких сложных шин (часто называемых шинами Prius, поскольку они, как правило, совпадают с микросхемами Michelin Primacy HP, установленными на гибриде), но они совместимы, когда они приводятся в движение, позволяя хвосту немного сдвинуться, когда его спросят. Это игривое спортивное купе, конечно. Это не суперкар, конечно. В то время как номинальное заднее сиденье (подробнее об этом позже) предлагает существенную разницу с управляемым легким бюджетным спортивным автомобилем от Mazda (и Fiat), в конечном итоге Toyota 86 очень похожа на миссию на близнецов-близнецов Miata / 124 Spider. В то время как 200 лошадиных сил означают, что 86 не ужасно медленный (я бы хотел, чтобы 200 л.
с. течет к ведущим колесам моего собственного Miata, например), и не собирается бросать вызов многим с линии. По большинству отчетов, четырехцилиндровый Camry быстрее, в то время как V6 Camry будет абсолютно курить это спортивное купе на полосе. Разработанная Subaru плоская четверка — это жемчужина двигателя. 200 л.
с. из двух атмосферных литров по-прежнему является достижением, так как двигатель вращается до 7000 оборотов в минуту с восхитительным боксером. A 12. Соотношение сжатия 5 к 1 означает, что требуется высококачественное топливо, хотя я усреднил 29. 4 мили на галлон в течение недели.
Совсем неплохо. Он выглядит как часть спортивного автомобиля, однако. Глядя на профиль, я соглашусь забыть, что 86 не хэтчбек, а скорее купе с быстрым купе с очень коротким транклиндом. Минимизация заднего отверстия дает ощутимое улучшение общей жесткости корпуса — важно для любого автомобиля с характеристиками, — но дополнительная практичность хэтчбека может быть полезна для владельца, использующего это как единственный автомобиль. Ствол достаточно просторен для нескольких переносных мешков или недельных бакалейных товаров, но тем, кто хочет забрать громоздкие вещи (например, дорожные шины), нужно будет искать альтернативные варианты.
Я остановлюсь при вызове 86 красивых, но это все еще поразительная машина. Черные пластиковые детали, имитирующие тормозные каналы под фарами, перегружены, но я роняю линию переднего крыла — с определенных углов, похоже, что крылья выпучиваются выше капота. Это деталь, которая в некоторой степени напоминает 1970 AMC Javelin, один из моих фаворитов от эры мышц / пони. Однако, когда вы открываете дверь, вы видите, что в 86 году произошли небольшие изменения с момента ее появления в качестве Scion FR-S пять лет назад. Это не все плохо, просто немного в пятнах.
Информационно-развлекательный дисплей с двойным DIN-экраном поверх центрального стека выглядит как изворотливый бит послепродажного обслуживания — он медленно реагирует на нажатия пальцев, и качество звука не является ошеломляющим. Твидоподобный материал в центре сидений, в то время как, конечно, длинный, не является самой утешительной поверхностью. Замшеобразный материал на приборной панели и на внешних поверхностях сидений чувствует себя хорошо, хотя, признаюсь, я хотел бы увидеть его на руле, что кажется довольно пластичным. И, как реликвия с другой эпохи, 86 все еще требует поворота традиционного ключа, чтобы заставить боксера петь. Опять же, это неплохо — я был испорчен, постоянно прыгая в новые машины, оставляя ключ в кармане и нажимая кнопку, чтобы идти.
Это просто изменение, к которому я должен был адаптироваться. Эти задние сиденья являются еще одним возвратом. Я уже упоминал о своей молодости, которая проводилась вокруг разных поколений автомобилей Datsun / Nissan Z, и мне напоминают о почти бесполезных задних сиденьях, установленных на «2 + 2» версиях этих Zs. Я явно против версии 2 + 2 спортивного купе, в основном из-за того, насколько феноменально уродливые эти расширенные версии были. Задние сиденья в Toyota 86 не совсем бесполезны, но моя 11-летняя дочь совершенно не могла сидеть позади меня, пока я был в кабинете водителя # 8217;.
Когда мы использовали это как семейный автомобиль со всеми четырьмя из нас, наши поездки были милосердными краткими. Я уверен, однако, что любой, кто рассматривает Toyota 86, будет использовать его как второй или третий автомобиль или иначе не намерен использовать его для более чем двух человек. Если бы я был свежим из колледжа — и не оседлал горы долгов от упомянутого колледжа — 86 могли бы стать идеальным первым новым автомобилем. Это — даже с автоматическим — надлежащим образом забавный автомобиль для езды. Это достаточно удобно для долгой езды, и без напряжения левой ноги от сцепления, это чудесно в движении.
Однако, когда я достиг возраста, когда я буду использовать его в качестве второго или третьего автомобиля, я буду придерживаться своих личных убеждений в отношении спортивного автомобиля и выбрать руководство. .
Источник: thetruthaboutcars.com