Подавленный О Плоской U.S.

723

. После почти десятилетия роста продаж американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков упал в 2017 году. На самом деле, продажи didn # 8217; t просто сгладить в U. S. , они упали 1. 75% за год.

2018-Toyota-Camry-Georgetown-Kentucky-assembly-plant-610x407 taciki.ru

Мало того, что общий U. S. рынок сократился, мы наблюдаем предсказания смерти всего сегмента этого рынка, седан — сегмент, который в значительной степени определил американский автомобильный мир на протяжении столетия. Это одна вещь для иконоборческого веб-сайта, такого как TTAC, о разговоре о седане deathwatch, но когда это предсказание находится на первой странице Detroit News, с сообщениями, что Ford вполне может прекратить строительство седанов в Америке и что Buick . Я не здесь, чтобы угнетать вас, хотя.

total-sales-2016-610x398 taciki.ru

Несмотря на мрачный оттенок, в действительности автомобильная промышленность в целом работает очень хорошо. Это 1. 75% падение U. S. продажи? .

245 миллионов новых автомобилей и, по какой-либо исторической мере, 17-миллионный год — очень хороший год. U. S. рынок автомобилей по-прежнему остается самым прибыльным в мире. Внутренние и иностранные автопроизводители выгодны и зарабатывают миллиарды долларов здесь.

Кроме того, хотя U. S. рынок платиновый, рост в остальном мире запустил глобальные продажи новых автомобилей и легких грузовиков за отметку в 90 миллионов единиц впервые в истории. Основываясь на данных, предоставленных Wards, Wall Street Journal сообщает, что продажи мировых легковых автомобилей выросли на 2. 7 процентов в 2017 году, превысив прирост населения.

Все больше людей в мире имеют доступ к автомобильным транспортным средствам. Сейчас более 1. 33 миллиарда автомобилей и легких грузовиков, используемых в мире, примерно на каждые пять человек на планете. Часть этой истории, конечно же, в Китае, теперь крупнейшем автомобильном рынке в мире. Более четверти новых автомобилей и легких грузовиков, проданных в 2017 году, были проданы в бывшем Среднем Королевстве.

Китай теперь является домом для некоторых из самых быстрорастущих автопроизводителей в мире. В 2016 году, например, частный Geely увидел, что его продажи выросли на двузначные цифры, 28 процентов, и связанный с государством SAIC, один из партнеров GM # 8217 в Китае, увидел, что его продажи выросли в этом году на три цифры, на 115 процентов. Dave Zoia of Wards объясняет расширение китайского рынка ростом продаж в городах второго и третьего уровня, поскольку рынки в таких городах, как Шанхай и Пекин,. В Китае нет истории, хотя. Три других важных рынка, одна из которых была установлена, две другие относительно новые, увидели рост в 2017 году.

После долгих лет стагнации и долгового кризиса в евро, похоже, что европейский автомобильный рынок наконец восстановился и снова начал расти. Два новых рынка, Россия и Латинская Америка, которые раньше считались потенциальными для большого роста, но затем преодолели собственные проблемы, также снова растут. Журнал объясняет, что возобновилась сила роста доходов на развивающихся рынках, в результате чего растет число новых покупателей как для новых, так и для подержанных автомобилей. Это не означает, что существуют проблемы, стоящие перед автомобильной промышленностью. Массивные инвестиции понадобятся для развития электрических и автономных транспортных средств, а промышленность в целом должна учитывать культурные сдвиги от частных автомобилей и к совместному использованию поездок и мобильности.

# 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com