Снабжение арендной платы и автопарка может привести к компенсации

255

Покупатели подержанных автомобилей могут находиться в очереди, чтобы получить компенсацию, поскольку органы рекламы зажимают автомобили, неправильно маркированные и проданные как подержанные, когда предыдущим владельцем была фирма по аренде или другой флот с несколькими водителями. До 100% стоимости автомобиля можно было бы вознаградить, чтобы ввести в заблуждение потребителей, в зависимости от деталей дела. The Times сообщает, что орган по стандартам рекламы (ASA) предупредит производителей и дилеров в ближайшие недели о том, чтобы не маркировать такие автомобили. Сотни тысяч потребителей потенциально пострадали, не сказали, что их автомобили, часто рекламируемые как имеющие одного предыдущего владельца, ранее были арендованными автомобилями или автопарками. В прошлом году Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Alfa Romeo были отклонены ASA по этой причине, продав две машины, которые использовались для подготовки подрядчиков и для автомобилей компании. ASA утверждала, что автомобили из этих источников «с большей вероятностью подверглись износу»,.

Затем FCA выяснило, что временные меры уже созданы для прекращения практики. Группа кампаний Подержанный автомобильный скандал, созданный человеком, который возбудил дело против FCA, получил около 200 дополнительных случаев этого типа. Следуя постановлению FCA, ASA опубликовала следующее заявление: «Если вы являетесь оператором флота, продающим ex . «Это потому, что он считает, что это материальная информация, которая повлияла бы на транзакционное решение потребителя при покупке транспортного средства. Кроме того, если бы транспортное средство, использующее бывшее предприятие, использовалось несколькими пользователями в то время как часть вашего флота, это также, вероятно, считается материальной информацией, которая должна быть раскрыта в объявлении.

.

Источник: autocar.co.uk