2017 Jeep Compass Limited Review — Jeepness Distilled для Suburbia

226

2017 Jeep Compass Limited 4×4 2. 4-литровый рядный-4, DOHC (180 л. с. @ 6000 об / мин, 175 фунт-фут-3900 об / мин) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная22 город / 30 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 23. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 30 090 долларов США (USD). Протестировано: 34 955 долларов США (в долларах США).

2017-Jeep-Compass-front-quarter-610x407 taciki.ru

В стоимость входит стоимость доставки в размере 1095 долларов США. Я, безусловно, изгоем среди автомобильных журналистов. Так много в этой линии работы абсолютно фетишизируют бренд Jeep. Девизы вроде «Это джип-штучка, вы не понимаете» и «Если вы можете прочитать это, сверните меня», просмотрите отзывы и твиты, как поднятый CJ на тридцать пятерок. Я никогда не видел призыв.

2017-Jeep-Compass-front-610x407 taciki.ru

Я — субурбанит до костей и, как таковой, у меня никогда не было необходимости или желания взять автомобиль вне дороги. Мой первый опыт работы с Jeeps стал писателем службы, где я мог бы управлять автомобилем, чтобы попытаться улучшить проблемы с обработкой сообщений. Каждый джип, которым я ездил, был рыхлым рулевым,. Конечно, в этой работе я всегда ездил на транспортных средствах, которые нуждались в работе, но гордость Толедо всегда казалась особенно неприятной на асфальте. Джип слушал, кажется, так как он начал предлагать множество автомобильных кроссоверов, которые оцениваются дорожным покрытием.

2017-Jeep-Compass-profile-610x387 taciki.ru

Возьмите этот 2017 Jeep Compass Limited — большие 19-дюймовые сплавы с низкопрофильными шинами делают намеченный путь совершенно понятным. Разве сущность джипности становится эродированной или может ли этот компас указать путь вперед? . Действительно, Compass построен на платформе, совместно используемой Fiat 500X и Jeep Renegade в Толуке, Мексика. Я не здесь, чтобы обсуждать NAFTA или что-то в этом роде, хотя я уверен, что он появится в комментариях, — но Buckeye во мне немного плачет, когда знаковая табличка с именем штата Огайо построена в другом месте. Как признанный любитель всего, что является старой школой, я взволнован тем, что двухцветные схемы рисования постепенно возвращаются в моду.

2017-Jeep-Compass-rear-610x407 taciki.ru

Конечно, компас здесь имеет черную отделку, прикрепленную к колоннам и рельсам крыши, но это убедительный взгляд. Забудьте о трендах «плавающей крыши» со вспышкой черного цвета на D-стойке кроссовера — из вида профиля крыша просто прячется, а яркая верхняя облицовка окон наиболее заметна. Действительно, есть только несколько способов сделать крошечный кроссовер отличным от любого другого крошечного кроссовера, и Jeep прибил его. Я мог бы предпочесть, что отделка решетки с семью слотами должна быть окрашена в корпус (а не цвет крыши) и что датчики для системы предупреждения о столкновениях переднего столкновения располагаются более централизованно, а не смещены на сторону пассажира нижней решетки, но в целом это . Интерьер работает так же хорошо, с одной оговоркой.

2017-Jeep-Compass-center-stack-407x610 taciki.ru

Поскольку драйвер находится относительно высоко и вертикально в компасе, элементы управления HVAC расположены довольно низко на консоли, что требует от глаз слишком далеко от лобового стекла, чтобы регулировать. 8. 5-дюймовый экран UConnect занимает настолько большую недвижимость в относительно узкой кабине Compass, что климат-контроль заканчивается как запоздалая мысль. Я обнаружил, что мне удобнее настраивать элементы управления на автоматические, обычно устанавливая температуру пассажира на семь градусов выше для моей фригидной жены и оставляя все остальное в одиночестве. Элементы управления HVAC доступны также через сенсорный экран, но я предпочитаю не использовать меню для управления скоростью вращения вентилятора.

2017-Jeep-Compass-interior-610x407 taciki.ru

Правильно расположенная ручка важна. Этот большой экран UConnect управляет одной из лучших информационно-развлекательных систем, с которыми я когда-либо сталкивался. Семь (конечно, привязанных к знаковой семислотовой решетке!) Быстрые ссылки на предпочтительные приложения заполняют нижнюю часть экрана и могут быть легко изменены на наиболее часто используемые функции драйверов. Все элементы управления продуманно выложены и просты в использовании. Пластмассы, используемые повсюду, довольно сложны, что дает ощущение дешевизны, что выдает цену наклейки около $ 35 тыс.

2017-Jeep-Compass-infotainment-610x407 taciki.ru

Для этой элитной отделки. Кожаные посадочные поверхности, аналогично, не соответствуют запрашиваемой цене, благодаря контрастной медной строчке, по крайней мере, привлекательной. Сами сиденья были на удивление удобными, с регулируемой поясничной поддержкой, освобождающей меня после долгой езды. Красота вертикального места для сидения — пространство для ног, показанное во втором ряду. У моих растущих детей было много места в тылу, без странных коленей, прижавшихся к моей спине.

2017-Jeep-Compass-front-seats-610x407 taciki.ru

Спасибо также относительно длинным 103. 8-дюймовая колесная база в пределах короткой 173-дюймовой общей длины, которая определяет приоритетность как пассажирского пространства, так и коротких свесов для внедорожных зазоров. Я не пытался водить этот компас Лимитед с проложенных троп за этой относительно плоской травяной областью у реки для моих фотографий. Я не сомневаюсь, что он будет хорошо работать на поддерживаемых дорогах или неприятном снегу, но сочетание низкомощной передней воздушной плотины и 19-дюймовых колес (с шинами 235 / 45-19!) Означает, что эта дорожно-ориентированная отделка будет . На дороге я был доволен тем, насколько спокойно и грамотно справился этот компас.

2017-Jeep-Compass-rear-seats-610x407 taciki.ru

Он мягкий и уступчивый, с небольшими недостатками дороги, пробивающимися в кабину с чем-то большим, чем приглушенный удар. Легко избежать этих выбоин, когда они не двигаются быстро, хотя, поскольку Compass не является точно демоном скорости. 2. 4-литровый четырехцилиндровый экгель с 180 лошадиными силами и 175 фунт-фут крутящего момента, что означает, что ускорение не спешит в лучшем случае для этого примерно 3,600-фунтового кроссовера. Девятиступенчатая автоматика не помогает, поскольку иногда она неохотно падает до более низкого отношения, когда ее призывают ускорить.

2017-Jeep-Compass-dashboard-610x407 taciki.ru

На скоростях шоссе передача была прекрасной — я никогда не замечал никакой охоты между четырьмя коэффициентами овердрайва при круизе — но скорость до скорости не такая легкая, как некоторые конкуренты. Я, наконец, нагреюсь до идеи джипа как ежедневного водителя. Я все еще не вижу, как каждый день поднимаюсь в Wrangler, особенно когда мои колени и моя быстро седая борода напоминают мне о моих летних годах, но этот компас — прекрасный компромисс между повседневным использованием и всепогодной способностью. На этот раз это джип, который я понимаю. .

2017-Jeep-Compass-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com