Suzuki понижает дизельное топливо из состава Великобритании по мере того, как спрос падает

211

Suzuki стал последним производителем автомобилей, который отказался от всех моделей дизельных двигателей от своего состава, поскольку продажи автомобилей с черным насосом продолжают сокращаться. В прошлом месяце продажи дизельного топлива в Великобритании упали на 37% по сравнению с мартом 2017 года, а это означает, что его снижение сокращается более чем в два раза по сравнению с темпами роста рынка новых автомобилей. Suzuki предложила только один дизельный двигатель, Fiat-построенный 1. 6-литровый DDiS, всего две модели — Vitara и SX4 S-Cross. Дизель долгое время составлял небольшую часть продаж Suzuki в Великобритании, но теперь он составляет всего 3% от британского спроса в компании. Представитель Suzuki сказал, что эта крошечная часть поощряет бренд удалять дизельные варианты от продажи.

«Из-за очень низкого спроса на модели дизельных двигателей в британском диапазоне Suzuki, производные DDiS от Vitara и SX4 S-Cross для Великобритании только временно прекратили производство», — сказал представитель. «Это связано с гораздо более высоким спросом на бензиновые модели Boosterjet и реальным потреблением топлива, которое они достигают. Модели дизельных двигателей будут доступны только из имеющихся запасов. «Представитель добавил, что дизельные модели останутся в продаже в Ирландской Республике, где« спрос намного сильнее »,. В прошлом году в Великобритании было продано более 1000 единиц дизельного топлива Vitara и SX4 S-Cross, когда бренд переместил 40 000 единиц в Великобритании.

По этой причине, хотя Suzuki оставил дверь открытой для потенциального возвращения дизельного топлива в будущем, кажется маловероятным. Видео: Suzuki Jimny vs Range Rover. Сроки выхода Suzuki предполагают, что он может быть связан с предстоящими более строгими испытаниями на выбросы, которые были связаны с остановками производства для Audi SQ5 и BMW M3. Однако представитель Suzuki сказал Autocar, что изменение было связано исключительно с требованиями: «Наш дизельный двигатель был совместим с Евро 6, поэтому он не имеет ничего общего с выбросами. «Это то же объяснение, которое дал Porsche, когда он отказался от последних дизельных моделей, которые он продал, Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel, в феврале в ответ на« культурный сдвиг »клиентов.

Тем не менее, Porsche добавит дизельный вариант к последнему Cayenne в следующем году, в то время как Suzuki, похоже, предлагает только бензиновые и мягкие гибридные модели в Великобритании. Suzuki также прекратила производство «Джимни», и только существующие запасы — на сумму менее 200 автомобилей — остающиеся. Пресс-секретарь сказал Autocar, что модель была удалена, чтобы освободить место для ее преемника, который должен произойти на дорогах в начале 2019 года. Следующий Джимни был замечен в многочисленных испытаниях, которые показали, что в нем будет более прочный дизайн, чтобы подчеркнуть его внедорожные учетные данные. Ожидается, что автомобиль, который будет показан в последнем квартале 2018 года, будет зависеть от того, будет ли он направлен на 20% роста продаж для Suzuki.

.

Источник: autocar.co.uk