Зимние шины — им это стоит?

435

Наш Nissan Maxima 1985 года направлялся на юг на 219 из Ниагарского водопада со скоростью 70 миль в час. Водопад красив зимой, но, конечно, путешествие через Нью-Йорк в это время года может означать плохие дороги. Мой папа был за рулем, и, не увидев снега, он уверенно проводил нас домой к Каролине. Когда он повернулся к моей маме и сказал: # 8220; Интересно, это черный лед? . # 8221; . Тот удар тормозов отправил хвост нашей Maxima, внезапно пробив переднюю часть автомобиля для свинца.

4-1 taciki.ru

Конечно, в детстве я благополучно пристегнулся к детскому сиденью. То есть, если по детскому сиденью вы имеете в виду, что у нас были сложенные сиденья и спальные мешки, чтобы мы могли ложиться и играть. О, 1980-е годы. # 8220; Daaad! . Как здорово, когда первый поворот был, я был готов к этому.

1-1 taciki.ru

Что с полугрузкой, которая тянется к нам сзади и все. # 8220; Daaaaad! . Всесезонные шины OEM ничего не сделали, чтобы замедлить нас или остановить нас от выполнения трех полных оборотов по шоссе. Чудесным образом мы избегали всех ограждений и канав, и вращались так долго, что полу могли полностью остановиться позади нас, защищая нас от другого движения. # 8220; Чудо на 219 # 8221; .

2-1 taciki.ru

В настоящее время я каждый год пытаюсь убедить ее поставить зимние шины на моих родителей # 8217; . После посещения недавнего опыта вождения в шинах / Michelin Winter, теперь у меня есть фактические данные, чтобы показать ей (и вы, дорогой читатель) достоинства использования зимних шин. Возможно, мы могли бы использовать их на нашей старой Максиме? . Tire Rack называет себя крупнейшим независимым тестировщиком шин в США # 8217, а также прямым источником для шин и колес. В дополнение к тестированию зимних шин на ледовых катках, у них также есть испытательный трек на месте в их Саут-Бенде, Индиане, который они используют, когда он покрыт снегом, и каждый год ездить в Северный полярный круг, чтобы испытать на севере Швеции.

5-1-e1507907036700 taciki.ru

Прежде всего, они # 8220; зима # 8221; . И, во-вторых, они не для всех. Посмотрев на карту ниже, вы можете увидеть области U. S. это тиреру.

3-e1507907245669 taciki.ru

com рекомендует использовать зимние шины (темные области). Шины, такие как Michelin, говорят, что если температура, в которой вы живете, постоянно находится ниже 44 градусов (по Фаренгейту) зимой, тогда зимние шины помогут. Самое большое заблуждение в том, что зимние шины предназначены только для снега. Существуют два основных различия между зимней шиной и всесезонной шиной. Глубина протектора / дизайн и резиновый состав.

22-1 taciki.ru

Конечно, глубина протектора и широкие канавки отлично подходят для перемещения снега и слякоти. Но резиновый состав также делает огромную разницу. Летняя шина начинает терять производительность и тяговое усилие при температурах ниже 60 градусов по Фаренгейту, поскольку резина затвердевает. Всесезонная шина остается мягкой и липкой при гораздо более низкой температуре, но большинство из них начнет терять тяговые характеристики ниже 40 градусов F. Более холодные темпы уменьшают гибкость и сцепление шины # 8217, что означает, что зимние шины будут превосходить всесезонные шины на сухом асфальте при температурах, начинающихся до 40 градусов.

23-1 taciki.ru

Это означает, что вам не нужно снегом осознавать преимущества и безопасность езды на зимних шинах. Состав типичной зимней шины остается мягким, гибким и захватывающим, значительно ниже нуля, позволяя ему обнимать замороженные, но сухие дороги. Живя в Колумбусе, штат Огайо, я уже был сторонником зимних шин, когда испытывал ночную и дневную разницу, которую они делали на моей Honda Fit. За последние несколько лет зимние шины прошли долгий путь. Больше не зимние шины компромисса, чтобы ездить на случайный 70-градусный февральский день.

7-1 taciki.ru

Фактически, тесты показывают, что большинство зимних шин одинаково подходят к сопоставимой всесезонной шине в жаркую погоду. Зимняя шина будет носить немного быстрее в теплую погоду, поэтому, так что еще лучше сохранить дополнительный набор колес / шин за лучшие месяцы. Вот наиболее распространенные извинения за то, почему кто-то не использует зимние шины, а также данные наших тестов, которые доказывают их неправильность. PS: Кто-нибудь хочет угадать, какой процент автомобилей в темной области карты наверху фактически использует зимние шины? . 1.

20-1 taciki.ru

У меня есть полноприводный Тест, который мы делали с использованием хоккейного стадиона Университета Нотр-Дам # 8217, чтобы сравнить два иначе идентично подготовленных автомобиля, которые были оснащены разными шинами, на льду. У одного был Michelin X-ICE Xi3 (для автомобилей) или Xi2 (для внедорожников / грузовиков), а у другого были заводские всесезонные шины. Во-первых, мы поехали на все колеса Kia Sportages с зимней и всесезонной шиной. Цель состояла в том, чтобы увидеть, как быстро мы сможем завести автомобиль на 70 футов. РЕЗУЛЬТАТЫ Полный привод с зимней шиной = 18.

13-1-e1507910323999 taciki.ru

8 миль / ч All-Wheel Drive с All-Season Tire = 14. 8 миль / ч. То, что это означает в реальном мире, приводит к тому, что полноприводное транспортное средство со всесезовыми шинами займет около трех секунд дольше, чтобы пересечь перекресток, на котором был лед, чем тот же автомобиль с зимними шинами. Если вы делаете левый с приближающимся трафиком и не знаете, что на тротуаре есть лед, это три секунды огромно. Даже с полным приводом и контролем тяги и новыми шинами производительность все еще не была достаточно близка к той же машине с зимними шинами.

16-1 taciki.ru

2. Они слишком много стоят. Посмотрите на диаграмму ниже, вы можете видеть, что покупка зимней шины не влияет на сумму денег, которую вы потратите на шины в значительной степени. Ваши приятные всесезонные (или летние шины, в зависимости от случая) не будут использоваться в течение трех-четырех месяцев в году, продлевая их полезную жизнь, тем самым экономя ваши деньги, так как вы выиграли # 8217;. Текущая средняя длина владения новым автомобилем составляет шесть лет (пять лет для подержанного автомобиля).

С шиной всесезонной шины шириной 60 000 миль от производителя вы, вероятно, замените свои шины на четыре года. Однако, если вы чередовались с зимним комплектом, вы можете пройти более семи лет на своем оригинальном наборе шин. Таким образом, за семь лет владения вам пришлось бы приобрести только один комплект шин для вашего автомобиля, но вы бы лучше всего позаботились о безопасности и обращении во всех ситуациях. Особенно, если вы чередовали с летней шиной. Сколько стоит ваша франшиза? .

Я смог купить комплект колес и зимних шин около 600 долларов за мой Fit. Приведение Kia Sportages к остановке показало еще одну огромную разницу между соединениями шин на льду. Если вы можете избежать даже одного изгибов на крыльях, остановившись на более коротком расстоянии, насколько это спасет вас? . Я сэкономил дополнительные деньги, купив -1 # 8243; . Меньшая комбинация колес / шин спас меня сотнями на моем Fit, обеспечила более мягкую езду и большую защиту от выбоин зимой.

РЕЗУЛЬТАТЫ Остановка с 20 миль в час в CUV с зимними шинами на льду = 88. 6 футов. Остановка с 20 миль в час в CUV со всесезонными шинами на льду = 121 фута. Разница больше, чем длина двух автомобилей. В 20 милях в час.

Это тормозное расстояние будет расти экспоненциально с увеличением скорости, поэтому представьте, что это на скоростях шоссе. Я не должен. Один раз я был назад на скорости 70 миль / ч на шоссе, и этого было достаточно для меня. Я уверен, что малое нажатие на тормоз моего отца не привело бы к тому, что зимние шины. По крайней мере нам повезло.

Michelin утверждает, что их зимние шины предлагают на 50 процентов больше зимних тяг, чем всесезонные шины при низких температурах. 3. Слишком много хлопот, зная, что я должен вращать мои шины не реже одного раза в шесть месяцев, я просто соглашаюсь сделать это, когда нужно время менять шины. Большинство магазинов не будут взимать с вас плату вместо зимних шин, а не делать их бесплатную шину вращения. Хранение проблемы? .

Вот моя установка: далее мы поехали в одинаковом состоянии переднеприводный Kia Cadenzas с всесезонной или зимней шиной. Это было создано как гонка сопротивления. РЕЗУЛЬТАТЫ Ускорение до 60 футов в машине с FWD с зимними шинами = 5. 00 секунд. Ускорение до 60 футов в машине FWD со всесезовыми шинами = 8.

98 секунд. Реальная хлопот займет девять секунд, чтобы добраться до 10 миль / ч с новыми шинами на. Вы можете изобразить опасные ситуации, которые могут возникнуть при попытке вытащить на любую улицу со льдом. 4. Контроль тяги и стабильности достаточно.

Посмотрите рисунки ниже как наглядную демонстрацию поворотных способностей всесезонной шины по сравнению с зимней шиной на льду. Мы ехали со скоростью 10 миль / ч, пытаясь сделать медленный поворот на 90 градусов, вид, который вы увидите в окрестностях, избегая при этом ряда конусов. Даже путешествуя медленно и зная, что мы были на льду, результаты были ошеломляющими. Первый автомобиль с всесезонной шиной многократно забивался хорошо. Если бы это был район, полноприводный Sportage со всеми сезонами был бы через бордюр и через передний двор.

Какое же более резкое различие в поворотах на льду будет на более высокой скорости. Зимние шины даже не скользят. Придя к этому событию, я надеялся получить № 8220; ах-ха # 8221; . У меня было много таких моментов. Суть в том, что если вы испытываете большую часть своей зимы с температурой ниже 44 градусов по Фаренгейту и вообще занимаетесь такими вещами, как остановка, ускорение и рулевое управление, тогда вам будет выгодно иметь зимние шины.

Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения показывают, что в зимнюю погоду в 2012 году было зарегистрировано более 681 000 аварий. Использование зимних шин продлевает срок службы ваших других шин, поэтому цена становится почти нефакторной. Зимние шины aren # 8217; t для всех, но что касается моей семьи и меня, мы будем ездить с зимними шинами. .

Источник: thetruthaboutcars.com