Ford Motor Company утверждает, что ее 3. 0-литровый Power Stroke дизель V6, который появляется под капотом F-150, начиная с мая, выдает конкуренцию из воды с точки зрения экономии топлива. Автомобиль теперь цитирует EPA-оцененную цифру шоссе на 30 миль на галлон для своего легкого дизельного пикапа, избивающего Ram # 8217; s 3. 0-литровый EcoDiesel в мощности, проходящей через насос. Однако реальный тест наступает позже в этом году, когда General Motors дебютирует на своей собственной легкой мельнице Duramax — дизельном двигателе Flint — шесть необъявленных мощностей и эффективности. В то время как Агентство по охране окружающей среды hasn # 8217; t еще добавило рейтинг на свой веб-сайт, Ford с радостью объявил о своем статусе как самый высокий рейтинг MPG для полноразмерного грузовика.
В заднем приводе, дизель F-150 имеет скорость 22 миль на галлон в городском вождении и 25 миль на галлон в сочетании. A 2018 Ram 1500 Ecodiesel RWD потребляет топливо со скоростью 20 миль на галлон, 27 миль на галлон шоссе и 23 мили на галлон вместе. Грузовик Ford видит экологическую помощь от 10-ступенчатой автоматической коробки передач, тогда как Ram делает с шестиступенчатой. Дирборн также возглавляет Auburn Heights с точки зрения поворота. F-150 Power Stroke измеряет 220 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для буксировочной фигуры на 11 400 фунтов.
Это # 8217; s 20 фунт-фут больше, чем то, что предлагают от Рама. Розничные клиенты могут рассчитывать на полезную нагрузку в 1940 фунтов, в то время как операторы флота могут увеличить число на дополнительные 80 фунтов. В стабильной сине-овальной базе задний задний привод F-150, имеющий двойную инъекцию 3. 3-литровый V6, имеет рейтинг 19 миль на галлон, 25 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе. Самый бережливый 2.
7-литровый F-150 имеет рейтинг 20 городских / 26 шоссе / 22 комбинированных. # 8220; Еще несколько лет назад клиенты не могли себе представить, что оцененный EPA рейтинг шоссе на 30 миль на галлон будет возможен в полноразмерном пикапе, но наша команда безумных инженеров поднялась до этой проблемы », — сказал Хау . Учитывая, что версия HFE 2015 года «Рам ЭкоДизель» имела рейтинг шоссе на 29 миль на галлон, он уверен, что покупатели, вероятно, чувствовали, что 30 миль на галлон были в пределах возможностей. В то время как GM # 8217; s 3. 0-литровый Duramax выиграл # 8217; будет доступен для летнего запуска Chevrolet Silverado 1500 # 8217, он должен быть слишком длинным, пока мы не увидим цифры для этой масляной горелки.
Что беспокоит Ford, так это то, что грузовик GM также оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. .
Источник: thetruthaboutcars.com