Turfed Cadillac Boss взвешивает решение (и, соответственно, Лутц)

199

Спорные решения, которые взъерошили перья дилеров и верных брендов, определили эпоху Йохана де Нисшен в Cadillac. Проект Pinnacle оставил дилеров марки № 8217, вызвавших восстание, заставив изменения и задержки в оптимизации, стратегии повышения бренда. Между тем, многие по-прежнему чувствуют, что Cadillac — это не марка для Манхэттена — новый дом бренда № 8217, и что стратегия продукта keep-up-with-the-Germans принимает подразделение слишком далеко от своего наследия. Руководители GM не могут делиться этими чувствами. Для de Nysschen решение о размещении главы GM Canada Стив Карлайл, отвечающий за Cadillac, является исключительно бизнес-решением. Он признает, что он не выполнил требования, изложенные его начальством.

Cadillac-CT6-introduction-Johan-de-Nysschen-610x407 taciki.ru

Выступая довольно откровенно в Automotive News, де Нисшен описал свой отъезд без излишеств, хотя и с оттенком сожаления. # 8220; я очень восхищаюсь и уважаю руководство GM, но, в конце концов, я бы сделал вывод, что, по их мнению, я не оспаривал достаточно сложно, # 8221; . # 8220; Соответственно, они использовали свою прерогативу для изменения руководства. # 8221; . # 8220; он не личный, это бизнес # 8217;.

2018-Cadillac-XT5-610x407 taciki.ru

# 8221; . (Продажи за первый квартал 2018 года выросли на 8. 1 процент, хотя. ) Несмотря на его опыт работы в BMW, Audi и Infiniti, капитальный ремонт исполнительной власти № 8217 еще не перевел на четкий оборот продаж. И, в то время как кроссовер среднего размера XT5 является главным продавцом марки № 8217, большой, жирный, корпус на кадре Escalade занимает второе место и остается именем (и стилем) людей, наиболее тесно связанных с именем # 8220 .

# 8221; . Сказать, что он # 8220; любил бренд, компанию и мою работу, # 8221; . Я видел свою роль в качестве агента изменения, чтобы оспаривать статус-кво, в рассуждениях о том, что больше того же не приведет к другому результату. Я полагаю, что в этом процессе я не стал всем себя. # 8221; .

Компактный кроссовер 2019 XT4 только дебютировал в этом году # 8217; нью-йоркское автосалон, долгое время после конкурирующих моделей. Новые модели кроссовера придется подождать. Просто, марка поворота wasn # 8217; t происходит так быстро, как GM хотел бы. Написание в Road amp; . # 8220; Смелые новые маркетинговые толчки, такие как Book by Cadillac (платить ежемесячную плату, а затем заказывать любую модель Cadillac по мере необходимости), никогда не получал тягу, # 8221; .

# 8220; Дорогостоящие рекламные кампании с изможденными, скрежно-бородатыми, плотно облегающими метросексуалами, поставленными в пропитанных дождем переулках, призывая зрителя «Dare Greatly» — на что?. Перемещение штаб-квартиры бренда в Нью-Йорк, всегда немного загадочное для меня, было мало репутационного значения, но служило для того, чтобы дистанцироваться от людей маркетинга Cadillac от мощных групп планирования и разработки продуктов в Детройте GM # 8217. # 8221; . # 8220; Возможно, [GM] доверял своему опыту, данным и инстинктам больше, чем им доверяли кучу эффетского восточного побережья маркетинга genii. Ошеломленный пуленепробиваемой репутацией немцев, натиск конкурентов-кроссоверов, относительный провал новых седанов Cadillac, отсутствие тяги маркетинговых инициатив и неуклонно снижающаяся рентабельность бренда, обстоятельства сговорились привести каждого к одному выводу .

# 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com