Завтрашний триумф?

668

Наблюдение за возвращением Mitsubishi из смерти # 8217; дверь была менее захватывающей, чем первая часть этого предложения. Отчасти это связано с тем, что автопроизводитель стал многонациональной корпорацией, которая потеряла свой путь, а не боксером из-за неудачи, за который вы должны бороться в кино. Даже если вы были склонны хлопать в ответ на корпоративное возвращение, Mitsubishi еще не заслужил овации. Пока бренд # 8217; s U. S. продажи росли каждый год с 2013 года, прогресс был постепенным.

shutterstock_422098843-610x397 taciki.ru

В прошлом году Mitsubishi перевезла 118 074 автомобиля в пределах Америки — лучшее, что удалось сделать до Великой рецессии, но нигде не достигло своего максимума 2002 года — 345 915 поставок. . Это может нарисовать ситуацию немного темнее, чем на самом деле, однако. Мицубиси на самом деле удалось сохранить клиентов в Китае гораздо лучше, чем в U. S.

и его европейские продажи выше, чем они когда-либо были. Японская фирма также имеет сильные позиции на многочисленных развивающихся рынках по всему миру. . Но Северная Америка исторически была чрезвычайно важным рынком для Mitsubishi, и она хочет вернуть свою долю рынка, поэтому она вносит некоторые дополнительные изменения. Наиболее очевидные изменения связаны с переносом штаба бренда # 8217 в Северной Америке из Южной Калифорнии во Франклин, Теннесси.

. Хотя это изменение в значительной степени сокращает расходы (меньше арендной платы), это также ставит Mitsubishi в нескольких минутах ходьбы от штаба Nissan # 8217 в Северной Америке, что, вероятно, укрепляет их отношения в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. . Согласно Automotive News, Mitsubishi говорит, что все это делается для того, чтобы сделать автопроизводителя максимально гибким. .

Он также надеется взять на себя новые таланты, которые помогут ему изменить корпоративную среду и предложить новые идеи. . # 8220; По мере того, как мы приводим в компанию нового работника, может быть, кто-то, кто пришел из высокотехнологичного образования, или небольшую компанию, может быть, не в корпоративном мире, и они # 8217; привыкли к другим стилям работы и разным графикам работы . # 8220; Это действительно полное переосмысление всего, что мы делаем в U. S.

, смотрит ли она на новую организационную структуру, меняет ли она функции работы на основе нашего нового подхода к будущему нашего роста # 8230; . # 8221; . Барнс указал, что это поможет создать более совместную среду с дополнительным преимуществом гибкого рабочего времени. Сотрудники также имеют бесплатный неограниченный доступ к кофе для гурманов, что, по-видимому, очень важно. .

# 8220; Что-то вроде бесплатного кофе кажется таким простым и кажется таким маленьким, но это не то, что мы в настоящее время имеем в Mitsubishi, и это одна из тех вещей, которые мы хотим убедиться, что предлагаем . Кофе кажется слишком раздутым, но остальная часть стратегии Mitsubishi # 8217, кажется, работает достаточно хорошо. Этот год уже складывается, чтобы быть лучше, чем 2018 год, с 95 571 автомобилей в сентябре. Это ставит производителя на путь седьмой год подряд роста внутри U. S.

Из Automotive News: Дилеры Mitsubishi, которые добавляются почти каждый месяц, ожидают увеличения продаж, поскольку бренд торгует устаревшими механическими устройствами для современных платформ, которыми обладает Nissan, ближайший партнер в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, поскольку эти два японских бренда продают . S. а рено нет. Mitsubishi уже работает во временных офисных помещениях во Франклине, через дорогу от межштатной автомагистрали 65 от Nissan # 8217; штаб-квартира в Северной Америке. В следующем году переработанные кроссоверы Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander поделятся платформой альянса, заявили компании, как и будущие продукты Mitsubishi.

. Завтрашние автомобили станут невероятно важными, так как бренд в настоящее время полагается на несколько моделей кроссоверов (половина из которых использует одно и то же имя) для решения проблемы североамериканского объема. . Большая часть бренда # 8217. Привлекательность, по крайней мере, по нашей оценке, заключается в ее способности продавать транспортные средства за меньшую цену, отказавшись от некоторых удобств и передовых функций, которые вы могли бы найти в других местах.

. Это черта, которую Mitsubishi нужно будет сохранить в будущих моделях, делая их достаточно интересными и современными, чтобы помочь восстановить осведомленность общественности. Ожидается, что примерно 60 сотрудников (из 250) переедут из Южной Калифорнии на новое предприятие в Теннесси. . Mitsubishi сказал, что они были выбраны по тому, насколько хорошо они вписываются в его новый корпоративный образ мышления и заинтересованы ли они в переезде.

Ожидается, что еще 150 человек будут наняты из района Нэшвилла или получены из других частей страны. . Барнс сказал, что у компании нет намерений утащить рабочих из Nissan, но отметил, что некоторые из них применили Mitsubishi. . Большинство вакансий находятся в таких отделах, как продажи, маркетинг, управление персоналом, дилерские операции, запчасти и сервис.

. Но бренд заявил, что готов освободить место для подстановочных знаков за пределами автомобильного сектора. . # 8220; Одна из вещей, на которую мы смотрели, это то, что людям не обязательно иметь опыт работы в автомобильной промышленности, # 8221; . # 8220; Они должны быть взволнованы и увлечены тем, чтобы помочь Мицубиси заново изобрести себя.

# 8221; . Но пока он работает прилично. .

Источник: thetruthaboutcars.com