2019 Mazda MX-5 Miata Club RF — Последняя надежда

219

2. 0-литровый рядный четыре, DOHC (181 л. с. при 7000 об / мин, 151 фунт / фут. @ 4000 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод26 город / 34 трасса / 29 комбинированных (EPA Rating, MPG) 30. 7 (наблюдаемый пробег, миль на галлон) 9.

2019-Mazda-Miata-RF-1-of-8-610x407 taciki.ru

0 город / 7. 0 шоссе / 8. 1 комбинированная (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 33 265 долл. США / 41 822 долл. США.

2019-Mazda-Miata-RF-3-of-8-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: 38 955 долл. США / 46 672 долл. США. Цены CAD включают в себя 920 долл. США в пункте назначения в США и 1922 долл.

2019-Mazda-Miata-RF-7-of-8-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, поскольку . Они идут за нашими машинами, люди. «Альтернативные решения для мобильности» — все это гнев для многих крупных автопроизводителей, пытающихся добиваться того, чтобы показать (и электрический скутер) свой путь к социальной приемлемости. Я почти уверен, что слышал, как потный политик сказал что-то вроде: «Да, черт возьми, мы возьмем твой кроссовер!». Даже некоторые автомобильные журналисты призывали к прямому запрету частных автомобилей.

2019-Mazda-Miata-RF-8-of-8-610x407 taciki.ru

. Я предполагаю, что именно здесь я делаю фотошоп Momo Prototipo в печально известное «из моих холодных, мертвых рук» фото Чарльтона Хестона. Сделайте мне одолжение, друзья. Давайте остановим прилив. Возьмите этих ненавистников, чтобы покататься на настоящем спортивном автомобиле, таком как Mazda MX-5 Miata RF 2019 года.

2019-Mazda-Miata-RF-5-of-8-610x407 taciki.ru

. А еще лучше, пусть они водят. Все другие заботы мира вытираются, как капли дождя на ветровом стекле, когда правая рука выдвигает рычаг переключения передач в третье положение, а уголки рта плавно поворачиваются вверх. . Miata — наша последняя надежда на автомобильную свободу.

2019-Mazda-Miata-RF-6-of-8-610x407 taciki.ru

Я впервые ездил как на мягких верхах, так и на выдвижных крышах модели MX-5 Miata 2019 прошлым летом, где я объявил о своей неумирающей любви к трещотке и неохотном принятии фастбэка. . Большая часть моей неприязни к РФ исходит из относительного дискомфорта, так как я не маленький человек. Для справки — и поскольку об этом спрашивали в комментариях в прошлом году — я ростом шесть футов, четыре дюйма, с коротким (для моего роста) 32-дюймовым швом. Я весь торс.

2019-Mazda-Miata-RF-2-of-8-610x407 taciki.ru

В этом отношении RF не идеален для меня, так как мой noggin имеет тенденцию давить на жесткий верх, а не на податливое полотно в родстере. . Однако за неделю, чтобы почувствовать себя более комфортно, я обнаружил, что могу одним касанием маневрировать своей задней частью вперед, опуская голову вниз. . Я все еще езжу с убранным верхом как можно чаще, но все еще можно справиться с дождями и, что еще хуже,.

2019-Mazda-Miata-RF-4-of-8-610x407 taciki.ru

Опять же, это просто предостережение для тех, кто стремится к экстремальным измерениям человеческого тела. . Любой, кто даже немного ниже меня, будет иметь достаточно места, чтобы водить Miata RF — тем более, что у модели 2019 года наконец-то есть телескопическое колесо, обеспечивающее немного больше места для ног. Подстаканники просто бесполезны. Их можно перемещать по всей кабине в 3 местах — два прорези между внутренними плечами водителя и пассажира и прорезь, куда должно идти левое колено пассажира.

. Не беспокойтесь с большой колой из McDonalds или чем-то большим, чем «высокий» в Starbucks, так как вождение с воодушевлением разрушит ваши чашки. Выберите закрывающуюся бутылку для любого жидкого напитка. Это не машина, в которой можно есть еду, либо. В идеале верх должен убираться как можно чаще, поэтому любые попытки заправить бургер будут встречаться с осколками измельченного салата.

. Независимо от того. Вы покупаете Miata, чтобы водить Miata. Выдвижной фастбэк на этой модели RF цивилизует автомобиль настолько, чтобы сделать его разумным круглогодичным автомобилем к северу от Мейсон-Диксон или в городских районах, где автомобиль должен быть припаркован на улице. .

Вот почему я думаю, что это лучшая машина, чтобы представить кого-то радости от вождения — потому что она устраняет типичные возражения против родстера, не снижая впечатления от вождения. Выглядит даже отлично. На меня нарастает растерянность кошачьего взгляда на фасцию, а стиль фастбэка заставляет меня задуматься, почему Mazda не предлагает что-то подобное все это время — это действительно потрясающе. Трудно ошибиться и с черными BBS-сплавами, установленными на этот пакетный автомобиль Club. .

Опыт вождения является возвышенным. Подвеска соответствует требованиям, наклоняется в поворотах, не сдаваясь. Легко скользить, если ты пытаешься быть идиотом, и еще легче поймать этот слайд. Но эта гибкая подвеска делает поездку приятной на отмороженных дорогах или вездесущих межгосударственных компенсаторах. Движение по городу простое, поскольку видимость для всех неплохая, кроме непосредственного обзора через плечо — единственным недостатком модели RF являются панели паруса для задней стойки, которые немного затрудняют обзор.

Spotify дал мне счастливую мелодию однажды днем, когда я нажал на стартер, опустил крышу и оторвался от еще одного долгого дня в офисе. «Садись в свою машину и путешествуй по стране смелых и свободных», — пел Вин. . Так я и сделал. Я поднял жену, оставил детей на своих цифровых устройствах, и мы пару часов гнались за солнцем.

Есть много этой земли, чтобы увидеть. Лучше всего выйти и сделать это за рулем спортивного автомобиля, такого как Mazda Miata RF, поэтому, когда эта дорога становится немного извилистой, вы можете вставить рычаг в передачу, надеть улыбку и исследовать. .

Источник: thetruthaboutcars.com