Завод Aston Martin в Сент-Апане на пути к созданию прототипа DBX 2018 года

850

Производственные линии нового завода Aston Martin в Сент-Афане, Уэльс, в настоящее время строятся, заложив основу для того, чтобы производитель запустил новый кроссовер DBX в 2019 году. Считается, что строительство завода находится на втором этапе. Офисы, приемная и ресторан для персонала уже завершены, поэтому теперь три супер-ангара бывшего Министерства обороны превращаются в современный производственный объект к запуску DBX. Первые прототипы разработки должны быть построены до конца 2018 года. Входящий в самый быстрорастущий сегмент мира, DBX (на фото ниже посередине) имеет огромный потенциал для расширения продаж Aston Martin и позволяет ему использовать новые рынки. Это будет первая из семи запланированных новых моделей Aston Martin, которые разрабатываются для развития недавнего успеха продаж британской фирмы, в результате чего он достиг девятилетнего максимума в 2017 году.

Таким образом, сайт St Athan будет играть значительную роль в производстве серийных номеров Aston Martin. Это также будет ключевым местом в разработке электрических и гибридных моделей Aston Martin, первая из которых, RapidE, также должна появиться в 2019 году. Подробнее: Производство Aston Martin DBX анонсировано на новом изображении В St Athan будет задействовано 750 рабочих, которые были отобраны из 3000 претендентов на мероприятии по набору персонала в 2016 году. Подобно существующему заводу Гайдона Астон Мартин, Сент-Атан ранее занимал Королевские ВВС (RAF). Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер сказал: «Объект St Athan действительно начинает складываться.

С завершением этого первого этапа это еще одна веха в нашем путешествии в Уэльсе и важная часть второго столетия Aston Martin. «Работа также идет полным ходом на втором этапе. Команда Aston Martin и я в восторге от того, что St Athan присоединяется к нашим объектам Gaydon и Newport Pagnell в качестве центра превосходного мастерства в производстве ручной работы. «Палмер ранее сказал, что будет происходить некоторое совпадение между действиями на сайтах компании:« Если мы уже создаем компоненты в Гайдоне, которые необходимы в Сент-Апане, кажется,. Аналогичным образом, работа, проделанная в Сент-Апане, особенно в таких областях, как электрификация, будет иметь свои приложения в Гайдоне.

«Но, в принципе, мне нравится идея иметь два конкурирующих завода, особенно, как в Англии, а другая в Уэльсе. Это способствует здоровой конкуренции, и каждый из них перетащит другую. «В августе 2017 года Астон Мартин нанял бывшего шефа двигателя Maserati и Ferrari Йорга Росса своим новым главным инженером для силовых агрегатов — шаг, который стал частью его стремления к электрификации. «У нас будет инженерный центр [на Сент-Атан], также вероятно, мы будем выполнять основную часть нашей работы по электрификации», — сказал Палмер после прибытия Росса. «Кроме того, у нас будет наш отдел кибербезопасности здесь.

Все разговоры в эти дни автономны, но очень мало людей говорят о том, как убедить эти машины не взломать, и во многих отношениях это более сложная задача, чем автономия. Но пока автомобили не будут в безопасности, они не могут быть автономными. «Некоторые из будущих сотрудников St Athan в настоящее время проходят обучение на заводе« Гайдон »Aston во время работы над DB11, а еще 250 рабочих мест создаются в Gaydon. Aston утверждает, что в рамках текущего плана расширения будет создано 1000 рабочих мест. Палмер сказал: «Благодаря огромным размерам и масштабам ангары St Athan представляют собой прекрасную возможность для нас построить наш второй производственный объект в рамках существующей структуры.

Возможно, это подходит, что Сент-Атан, как наша штаб-квартира и спортивный автозавод в Гайдоне, бывшая база RAF. У нас есть три ангара; . «Aston недавно запустил новейший Vantage, представит новый Vanquish в этом году, в то время как DBX появится в 2019 году, а спортивный автомобиль среднего класса будет выпущен в 2020 году. После этого новые лагонды будут установлены в 2021 и 2022 годах. .

Источник: autocar.co.uk