Защитите свою решетку: это конец дороги для поддельной роскоши

330

Дин дон, поддельная роскошь мертва. Я должен быть более конкретным — я не имею в виду Fake Luxury в смысле Caddy-Calais-vs-Ninety-Eight-Regency. Я имею в виду просто старую фальшивую роскошь. Вы знаете, какая поддельная роскошь. Часы Invicta, костюмы Майкла Корса, все, что вы могли бы купить в Керамическом сарае или в большинстве американских торговых центров. Массовый мусорный понг позолоченный и сутенерный для административного помощника, нервно рассматривающий, как потратить $ 250 Рождественский бонус.

170079_Location_Rear_Quarter_Right_Volvo_S90_Mussel_Blue-610x407 taciki.ru

Настоящая роскошь находится в рулоне повсюду от Сэвил-Роу до Маранелло, сметена на волне денег в золотом возрасте и постоянно растущей силой капитала, но поддельная роскошь находится в штопорке. Patek и Vacheron будут процветать, Rolex будет держаться стабильно, Breitling рухнет. Авиакомпании лихорадочно реорганизуют свои широкие тела на # 8220; super-high-J # 8221; . Это хорошее время, чтобы быть пилотом частного самолета, хорошее время, чтобы быть водителем UberPool, ад на земле, чтобы быть чем-нибудь между. Две недели назад я рассказал вам о китайском Volvo S90, Volvo S90, который построен в Китае.

image3 taciki.ru

Это эквивалент магазина универмага № 8220, разработанного в Швеции № 8221; . Я сказал читателям на моем сайте, что рынок приспособится к этому, что цена китайского Volvos быстро упадет в подвал, в то время как шведский Volvos остался сильным. Я был прав, молодой Скайуокер # 8230; . Вы можете утверждать точные механизмы междоусобного размещения, но мало сомневается, что существуют два разных уровня массового производства № 8220: роскошь # 8221; . Первый уровень состоит из транспортных средств, которые не требуют объяснений и никаких оправданий при отображении соседей или соперников.

image4 taciki.ru

Он состоит из Mercedes-Benz, BMW, Audi и Lexus. Не все, что они делают, восхитительны, и не все, что они делают, является конкурентоспособным по классу, но это говорит о том, что холодильники Sub-Zero не всегда самые быстрые варианты охлаждения. Никто не хочет его слышать. Эти четыре бренда идут от силы к силе в современном мире, независимо от того, что старые кодеры, как я, думают о текущей 3-й серии или о горбате GLE # 8220; купе # 8221;. Второй уровень состоит из Acura, Infiniti, Cadillac, Genesis, Lincoln, Volvo, Jaguar и Land Rover.

image1-577x610 taciki.ru

Некоторые из их продуктов превосходны — у меня был бы «Континентальный черный ярлык» в одно мгновение, если бы я мог даже отдаленно оправдать наличие четырехдверного седана, занимающего пространство для подъездных путей, — но сами марки потускнели в разной степени. Вне определенных городов колледжа никто не считает, что Volvo соответствует Mercedes-Benz. Вне Детройта никто не считает, что «Кадиллак» равен BMW. Вы можете читать лекции своим друзьям и соседям о том, как у Jaguar XE больше души, чем у C-класса, а у Continental есть лучшая звуковая система, чем у LS460, но это не имеет значения. Брендинг, как и кокаин, — адский наркотик.

image2 taciki.ru

Это было не так, как было 40 лет назад, но в то время у вас не было ни одного автопроизводителя, стреляющего из дробовика в каждую потенциальную второстепенную нишу. Volvo 240 не обязательно конкурировал с BMW 528i, который не обязательно конкурировал с Cadillac Fleetwood Brougham. Сегодня все поля полны и не имеют четверти. В 1982 году заказчик, который не мог позволить себе мрачный дизель W123 Benz, безоговорочно показал дверь; . Если у вас есть тридцать тысяч наличных денег или возможность внести платеж в размере 500 долларов США в месяц, вы можете получить автомобиль от любого из четырех ведущих брендов, без проблем.

Что ставит автопроизводители второго уровня в немного затруднительное положение. Они могут больше не продавать по цене, продукту или позиции. Там # 8217; осталось только одно — продать. Единственный способ, которым кто-то захочет выбрать второй уровень, — это если они думают, что они уходят с чем-то. Это было довольно давно в бизнесе одежды и часов: кто-то купит Ральфа Лорена, если он не продаст? .

Но это были все относительно ручные вещи. Пять процентов наклейки. Может быть, 10 в ужасном положении. Цена сотрудников для всех в эпоху, когда большинство автомобилей не имеют 12 процентов валовой прибыли. Это не режет горчицу для Volvo и Infiniti.

Теперь мы говорим о 20%. 30. Они скрывают это в тонкой печати сделок аренды, и у них есть полдюжины разных имен для стимулов, но в конечном счете Volvo понимает, что китайский S90 не стоит гораздо больше, чем средняя розничная цена нового . Истинная и фактическая цена для китайского S90 — или просто как вы # 8217; d-expect-Japanese Infiniti! . ой.

Так много для # 8220; высококлассные. # 8221; . Но там не нужно беспокоиться, потому что, независимо от того, насколько низко эти бренды опускаются, они все еще имеют Бьюик, чтобы выбрать. Двенадцать грандиозных, или от семи до девяти долларов в день, и кого интересует? . Сегодня я отправился в Джимми Джон № 8217, и получил дополнительный сэндвич с субстратом, похожий на океанский пластик, маленький мешок с чипсами и соду.

Это стоило мне 8 долларов. 22. Американский потребитель, по большому счету, решил, что стоимость Jimmy John # 8217 превышает сумму нового Buick. Тридцать лет назад президенты банков вели Электру № 8220, двойки и четверти # 8221; . Отметьте мои слова, есть еще одна беспощадная консолидация для современных автопроизводителей.

И на этот раз он будет нацелен на самых медленных газелей на саваннах, почти роскошных брендах, которым нужны скидки в размере 15 000 долларов только для того, чтобы завести людей в выставочный зал. Это не обязательно проблема продукта. Текущий седан Infiniti очень хорош. И вы можете разглядеть блестящий продукт без брендинга: сорок восемь великих, пожалуй, самый инновационный и увлекательный спортивный автомобиль, который появится в течение десятилетия. Если бы у вас была возможность водить Acura NSX, вы вышли из машины страстным евангелистом за вещь.

Я видел, как это происходит десяток раз. Но брендинг и рыночная позиция не поддерживают его. Это более чем позор — это трагедия, потому что неудачи на рынке, подобные этому, препятствуют разработке нового нового продукта. Каждый раз, когда NSX терпит неудачу, тошнотворно циничный компактный роскошный SUV-план продукта получает свои крылья. Что такое исправление? .

Все, что я могу вам сказать, это то, как Lexus ворвался в этот верхний уровень. Они продали очень хороший продукт с отличным опытом работы с клиентами по низкой и низкой цене, и они долго держали цену на низком уровне, и они не играли слишком много игр со стимулами или скидками. Это трудная дорога, которую нужно взять — но, как говорится, длинный путь к вершине, если вы хотите рок-н-ролла с большими мальчиками. .

Источник: thetruthaboutcars.com