DS 7 Crossback E-Tense 4×4 PHEV прототип 2017 обзор

866

Для своей попытки второго поколения полной гибридной трансмиссии группа PSA, которая включает в себя Peugeot, Citroën, DS и Vauxhall / Opel, переключится с дизель-электрической на гибридную бензино-электрическую технологию. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность, совершенствование, диапазон нулевого уровня выбросов и конструктивную модульность для следующей волны гибридных моделей группы, одновременно улучшая их выбросы CO2. Первой моделью в этом новом уроке моделей PHEV станет DS 7 Crossback E-Tense 4×4, выход на рынок в начале 2019 года, и DS дал нам ранний вкус того, чего можно ожидать от места водителя прототипа при доказательстве . DS 7 E-Tense 4×4 powertrain и design Названный в честь концепции суперкара DS, впервые показанной в 2016 году, 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет трансмиссию, состоящую из 200bhp 1. 6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом спереди и электрический двигатель 110 л. с.

05_ds7etense taciki.ru

на каждой оси. Передний двигатель удваивается как стартер-генератор двигателя и передает мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач автомобиля, в то время как задняя часть управляет задними колесами с помощью редуктора прямого привода. 2015: Peugeot убивает дизельный гибрид. Оба двигателя потребляют энергию от литиево-ионной аккумуляторной батареи мощностью 13 кВт и мощностью 125 л. с.

06_ds7etense taciki.ru

, установленную рядом с топливным баком меньшего размера по сравнению с топливным баком с регулируемой скоростью 7 Crossback. Батарея не будет совместима с быстрым зарядом постоянного тока, но будет заряжаться на сетевом зарядном устройстве переменного тока типа 3 32-ампер от плоского до полного за два часа. Заряд на дому от трехконтактной вилки займет семь часов. Ожидается, что диапазон разрядов нулевой эмиссии для автомобиля составит от 30 до 40 миль. Несмотря на добавление от 250 до 300 кг в собственный вес эквивалентного бензинового двигателя Crossback, ожидается, что новая гибридная технология с бензиновым двигателем обеспечит высокую производительность для автомобиля.

04_ds7etense taciki.ru

Пиковая выходная мощность составит 296 л. с. , что соответствует производительности до 0-62 миль в час около 6. 0sec — но инженеры также стремятся к проверенным лабораториям выбросам СО2 около 40 г / км в соответствии с новыми правилами Всемирной процедуры согласования правил пожарной безопасности (WLTP). Вождение DS 7 Crossback E-Tense 4×4.

02_ds7etense taciki.ru

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 будет иметь пять различных режимов движения к моменту его запуска, хотя только два были доступны, когда мы тестировали его: ZEV (только для электрических) и Hybrid. С большим количеством силовой передачи и обильным низкоскоростным крутящим моментом автомобиль отходит от стоящего шикарно и очень тихо, легко сохраняя производительность в резерве даже в режиме ZEV. Он может быть ускорен до городских скоростей и далее, не требуя ввода от его поршневого двигателя и в основном питается от этой прямой задней оси при работе в режиме ZEV, что обеспечивает сильную, мгновенную управляемость на низких скоростях и близкое соответствие для вождения . На более высоких скоростях, когда вы, возможно, ожидаете, что мотор с передним расположением автомобиля, чтобы взять на себя ответственность за движение автомобиля, однако, прототип, похоже, продолжает полагаться на эту заднюю ось, начиная чувствовать себя менее мощным и легко управляемым, поскольку . Обзор DS 7 Crossback 2018 Выбор гибридного режима не позволяет сделать автомобиль 1.

6-литровый бензиновый двигатель запускается немедленно, хотя с отдельными режимами Sport и 4×4 все еще нужно настроить для автомобиля, это, вероятно, так, как и должно быть. Аналогично, возможно, понятно, что силовая передача PHEV немного нерешительна, чтобы разбудить бензиновый двигатель и обеспечить полную мощность в этом режиме даже в ответ на сплющенную педаль акселератора; . Когда двигатель автомобиля запускается, он работает довольно тихо и плавно — тем более, что в обоих случаях и менее несовместимо, чем четырехцилиндровый дизельный двигатель в выгружаемом силовом агрегате PSA «Hybrid 4». На полной мощности наш испытательный автомобиль не совсем чувствовал, что он работает в полной комплектации 300bhp, и его передача изредка изо всех сил пыталась плавно сочетать максимальный крутящий момент от поршневого двигателя и переднего электродвигателя при внезапных широких отверстиях дроссельной заслонки. Оба являются недостатками, которые вы могли бы ожидать в раннем прототипе с запуском сложной гибридной трансмиссии, и должны были быть рассмотрены задолго до того, как автомобиль будет готов к производству.

В углах подвеска автомобиля содержала дополнительный вес его электрифицированной силовой установки достаточно хорошо, сжимаясь равномерно, остро реагируя, управляя управляемо и сохраняя приличный контроль кузова. Он ездил с гораздо меньшей степенью сложности и гибкостью, чем некоторые версии стандартного 7 Crossback, которые мы тестировали, однако. Будущие планы PHEV группы PSA. 7 Crossback E-Tense 4×4 станут первой из восьми моделей PHEV, которые будут предлагаться через бренды DS, Peugeot, Citroën и Opel / Vauxhall, которые будут проданы к 2021 году, причем все они основаны на той же платформе EMP2 . Новая трансмиссия достаточно гибкая, чтобы работать с использованием других двигателей внутреннего сгорания для первичной энергии или в качестве генераторов; .

Вероятно, 7 Crossback ‘PHEV’ будет представлен в высокотехнологичной форме с ограниченным тиражом, когда он прибудет в выставочные залы в 2019 году и, вероятно, будет стоить более 50 000 фунтов стерлингов, что сделает его более нишевой перспективой, чем множество других бензиновых . Но, предполагая, что PSA может продолжить разработку своей новой технологии plug-in powertrain и вывести ее на рынок в других моделях на менее дорогом уровне цен, мы ожидаем, что это создаст какую-то жизнеспособную и неотразимую оппозицию для подобных Volkswagen Golf GTE . .

Источник: autocar.co.uk