Запрет на бензин в Гамбурге до Евро-5 начинается 31 мая

210

Власти Гамбурга объявили, что запрет на дизельные автомобили до стандарта Евро-5 (до 2009 года) будет проходить с конца месяца. На прошлой неделе официальные лица города установили вывески для своего запрета на дизельные транспортные средства в определенных районах города, поскольку меры по улучшению качества воздуха в стране и реакция на дизель поднимаются на отметку. Должностные лица из северного немецкого города ожидали решения суда о том, могут ли они запретить дизельные двигатели до Евро-5 или перейти на автомобили до Евро-6 (до 2014 года). Будет введен менее строгий запрет. Запрет вступит в силу 31 мая, при этом уже установлено около 100 знаков, направляющих более старые дизели от двух улиц города, предлагая альтернативные маршруты. Критики предполагают, что это может быть противоинтуитивным, заставляя более старые, более грязные дизели двигаться дальше в центре города, чтобы добраться до места назначения.

Эта новость приходит после того, как Европейская комиссия заявила, что будет ссылаться на Германию, Великобританию и ряд других государств-членов ЕС в Суд по поводу слабых мер по качеству воздуха. Городским советам в Германии было предоставлено право юридически запретить дизельные транспортные средства из своих центров в соответствии с новым постановлением Федерального административного суда страны в феврале. Штутгарт и Дюссельдорф получили разрешение высшего суда страны, чтобы предотвратить использование более старых моделей с более высоким уровнем загрязнения в определенных районах, открыв двери для других городов, чтобы принять меры для сокращения выбросов. Как и в Великобритании, Германия сталкивается с растущей проблемой загрязнения азота в городских условиях, которая связана с доминированием дизельных автомобилей на его дорогах. В прошлом году около 70 городов страны превысили лимит ЕС для NOx.

Фольксвагенский босс: немецкий городской запрет на дизельное топливо является «страшным и ненужным». Правительство Германии выступает против запрета транспортных средств из городских центров из-за воздействия, которое оно может оказывать на экономическую производительность и водителей с низким доходом, которые с большей вероятностью используют старые автомобили. Германская жесткая позиция против дизельного топлива возникает после скандала с дизельным топливом, который обнаружился в 2015 году, когда Volkswagen был признан использующим программное обеспечение для проверки чистых выбросов. Это была одна из самых откровенных стран Европы по этому вопросу. Несколько советов Великобритании также настаивали на более жестком подходе к регулированию выбросов.

Оксфорд предложил запрет на сжигание топлива из своего центра с 2020 года, в то время как Лондон (на фото выше) недавно представил T-Charge для самых токсичных автомобилей. Эта антидизельная позиция привела к тому, что продажи мазут упали, упав на 25% в Великобритании в январе по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Производители начали вывод дизельных моделей из своих линейных моделей по мере сокращения спроса, а Porsche вывезла последние два нынешних дизельных автомобиля из продажи в этом году. Несмотря на то, что экологические активисты отметили это изменение, новое общество производителей автомобилей и трейдеров показывает, что цифры CO2 сейчас находятся на подъеме, поскольку люди переключаются с дизельных на бензиновые автомобили. Средний новый автомобиль в прошлом году выпустил 121 г / км CO2, по сравнению с 120.

1g / km в 2016 году, что означает, что средняя выхлопная труба автомобиля на глобальном потеплении выросла впервые за два десятилетия. .

Источник: autocar.co.uk