Туз основания: 2018 Subaru Ascent

667

Учитывая мой обзор этой машины в начале этой недели, сегодняшний выбор не должен быть слишком сюрпризом. Это не только свежо в моем все более захламленном мозгу, но я действительно верю, что базовый Ascent представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Пока вы не хотите буксировать что-либо, это. Это моя единственная говядина с упоминанием о базовом восхождении. В попытке подвешенности под ценовым барьером в 32 000 долларов, Exploding Galaxy укусил вспомогательные масла и трансмиссионные кулеры автомобиля. Это снижает максимальный уровень буксировки базового Ascent до 2000 фунтов, в то время как его более ранние братья могут выдерживать нагрузку в 5000 фунтов.

Screen-Shot-2018-05-22-at-11.53.24-PM-610x342 taciki.ru

Если ваш # 8220; активный образ жизни # 8221; . Привод на все колеса является стандартным, потому что Subaru — претензия, которую не делают многие из ее прямых конкурентов. Мы живем в мире, где теперь можно подписывать заметку на переднем приводе Explorer или Pathfinder, модели, которые этот автор нежно вспоминает как задние приводные машины. Восемь человек могут попасть в путь в базовом восхождении, если владелец захочет развернуть конфигурацию мест 2-3-3. Третий ряд подходит для людей, но эти длинные ноги могут оказаться на коленях, если они вернутся туда весь день, учитывая ступенчатый пол, который уступает место приводу на все колеса под автомобилем.

Строка №2 полностью пригодна для жизни по всему спектру высоты. Те, кто оказался в этом ряду, благодаря прекрасному миру экономии масштаба и цепочек поставок, будут обладать климатической зоной для себя. Трехзонный климат-контроль был материалом кроссоверов и седанов мегабаков, и найти его на базовой модели фантастично (по крайней мере, один из конкурентов Ascent также имеет три зоны на своей базовой модели, транспортное средство, чье имя начинается с # . Большинство редукторов поднимают нос на безопасных няньках, подобных тем, которые входят в комплект систем безопасности Subaru, под маркой EyeSight. Тем не менее, значительная часть движущей общественности (включая редукторы) может оказать некоторую помощь в отделе внимания, так что у нее появится скобка камер, которая заглядывает вперед и обеспечивает адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение с торможением, выезд из полосы .

Не нравится? . Я остаюсь доволен Ascent’s 2. 4-литровый боксер с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, двигатель, который охватывает все четыре планки, и доказывает, что единственное, что удерживает базовый подъем под тяжестью 5000 фунтов, — это отсутствие вспомогательных кулеров. Четыре порта USB перчат интерьер, больше, чем я нашел во всей зоне ожидания ворот 55 в международном аэропорту Торонто-Пирсон. Рулевое колесо регулируется для достижения и грабли, в то время как все руки остаются гидратированными с 19 подставками.

Трюк? . Несколько лишних, ведь, настоящие чашки не сбиваются с пути. И, по словам людей Subaru, рельсы для крыши достаточно прочны, чтобы нести вес утонченной палатки на крыше. Эй, с этим вариантом сна, возможно, вытаскивание небольшого кемпера не так важно, когда все. [Изображение: Subaru] Не каждая базовая модель.

Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь выбрасывать наши выборы. Модель выше показана с американскими вариантами и продается в долларах Freedom без каких-либо скидок или сборов за назначение. Как всегда, ваш дилер может продавать за меньшую плату.

.

Источник: thetruthaboutcars.com