Замешательство препятствует продажам гибридных и EV

676

Путаница в отношении различий между гибридными и электрическими транспортными средствами может препятствовать росту продаж альтернативных автомобилей (AFV), согласно новому опросу автомобилистов. Autocar объединился с консультантом по исследованиям Simpson Carpenter, чтобы опросить более 1000 водителей по поводу их отношения к различным типам топлива. Ответы указывают на то, что по-прежнему существует определенная путаница относительно относительных возможностей гибридов и EVs. Например, треть респондентов указала на беспокойство по поводу дальности действия в качестве причины не рассматривать покупку гибридной модели, несмотря на то, что это только проблема, которая затрагивает чистые электромобили. Mercedes-Benz обвиняется в оснащении транспортных средств программным обеспечением для управления выбросами Хотя 24% выразили желание выбрать электрический или гибридный автомобиль в качестве следующей покупки автомобилей, продажи автомобилей в Великобритании в настоящий момент не отражают этот уровень. В качестве альтернативы топливо для транспортных средств составляло всего 5.

petrol_1 taciki.ru

1% продаж новых автомобилей в Великобритании в первом квартале 2018 года — в общей сложности 36 693 автомобиля. Том Симпсон, управляющий директор Simpson Carpenter, сказал: «Потенциальные гибридные покупатели смущены технологией и сдерживаются [воспринимаемыми] барьерами. «Тем не менее интерес к гибридным и электрическим моделям, по-видимому, заметно улучшается. 24% автолюбителей, планирующих купить их в качестве своего следующего автомобиля, увеличились по сравнению с 17%, которые выразили намерение купить AFV в исследовании 2017 года. В этом году исследование также попросило автомобилистов взглянуть на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

electric_0 taciki.ru

Результаты показывают, что все большее число покупателей автомобилей считают, что новые бензиновые автомобили одинаково вредны для окружающей среды, так как дизельные модели. Анализ: Как автопроизводители отвечают новым законам о СО2? . Около 42% считают, что оба типа топлива генерируют аналогичное количество оксидов азота (NOx), которые оказывают пагубное влияние на качество воздуха, особенно в городах. Результаты опроса также подчеркнули продолжающийся эффект демонизации дизельного топлива, вызванный частично неточной информацией из основных средств массовой информации и отсутствием согласованной политики со стороны правительства. Только 20% опрошенных сказали, что их следующий автомобиль будет использовать дизельное топливо, падение с 23% в прошлогоднем исследовании.

Число автомобилистов, которые, скорее всего, купят бензин, упало с 60% до 56%. Симпсон сказал: «Мы наблюдаем сдвиг в сторону альтернативных автомобилей с бензином и бензиновыми двигателями. Среди [существующих] владельцев бензиновых автомобилей число, намеревающееся перейти на гибридную или электрическую энергию в следующий раз, когда они покупают новый автомобиль, выросло с 13% в прошлогоднем опросе до 22%. Мягкой комфорт для дизельного топлива является тот факт, что число, намеревающееся придерживаться типа топлива в следующий раз, когда они покупают, остается стабильным в период с 2017 по 2018 год. «Из опрошенных автомобилистов, которые в настоящее время владеют дизельным двигателем, 45% заявили, что в следующий раз планируют использовать маслобойнер.

Однако, поскольку недавний спад в продажах дизельных автомобилей отражает, отношение к нефтяным турбинам усиливается среди водителей других типов автомобилей. Более половины водителей бензиновых автомобилей, опрошенных, сказали, что они определенно не будут учитывать дизельную энергию для своего следующего автомобиля. Увеличение отказа от дизелей было обусловлено растущими экономическими проблемами. Хотя «более высокие уровни загрязнения / выбросов» остаются основной причиной отказа от дизельного топлива, число автолюбителей, ссылающихся на эту причину, не изменилось с 74% опроса 2017 года. Тем не менее, на втором месте в этом году «беспокоиться о будущих ценах на перепродажу», причем процент покупателей, заявляя, что это одна из главных причин возражения против дизельного топлива, выросла с 41% респондентов в 2017 году до 59% в 2018 году.

Симпсон сказал: «Это предвещает плохое будущее дизельных автомобилей, потому что финансовые факторы являются ключевыми факторами принятия решений о покупке на рынке. «Более половины из 1090 респондентов теперь считают, что бензиновые автомобили лучше, чем дизели, (более 40%), а только каждый четвертый полагает, что дизели снижаются медленнее (с 34%),. .

Источник: autocar.co.uk