QOTD: Автомобильная компания, чтобы позвонить вам?

190

Одно воображение часто убегает с собой, как правило, поздно ночью и после длительного погружения в пеной или, если это ваше дело, Пино Гриджио. Ну, я печально сообщаю там № 8217; в этом доме нет куров Банкета, а высокий фалутин № 8217; . То, что мой ум работал сверхурочно прошлой ночью, не был с гордостью американским копытом, но был случайным визитом к местному дилеру GM — тот, где я намеревался наткнуться на единорога. Такое редкое явление, как костяк в политике, это мифическое существо регулярно наполняет мои мысли, приводя меня к (пока) бесплодному плаванию открытия. Я говорю о базовой модели Chevrolet small car. Очевидно, что это не единственная ситуация для General Motors.

ext_GAN_deg01-610x343 taciki.ru

Nissan украшает ($ 9,988) базовую цену своего канадского рынка Micra на передней части многих дилеров здесь, и я думаю, что я видел один пример в дикой природе. Почти все покупатели бросают еще несколько великих в Nissan для облицовки SV — электрические стеклоподъемники и двери, A / C и т. Д. — и большинство из них делают это, потому что там # 8217; s нет моделей S на лоте и они # 8217; . Если бы у меня были средства для создания моей идеальной автомобильной компании с нуля, я подумал # 8230; .

Люди просто не покупают их, объяснил он, но, когда кто-то появляется, это долго не длится. Я полагаю, жертва своей непопулярности и популярности. Что касается моделей вне арендной платы, то они, похоже, идут прямо на аукцион, в результате чего кто-то проезжает к югу от границы, а не к моей местной долевой партии. Неудивительно, что механическая коробка передач # 8217;. Плохая база Cruze? .

Я жертва здесь. Я не хочу использовать люк или автоматическую коробку передач, и хотя мне нравится идея базового набора драйверов — мониторинг слепого пятна и резервная камера будут достаточными — я не женат на перспективу. Я помню свою первую подушку безопасности. Итак, если автопроизводитель и его дилеры не хотят, чтобы покупатели выбирали самую низкую прибыль, почему бы не сделать это сами? . Да, он будет угождать дешевым, как я, людям, которые избегают избытка в своих автомобилях и молятся у алтаря самого низкого MSRP.

Что-то Lada-esque, только с кратковременностью наравне со средним по отрасли. Да, на Low Margin Motors вы можете лишить ваш автомобиль до самого конца костей. Виниловая передняя скамья? . Нет-ерунда, Fiat 124 летних седанов с основной силой, вытащил из какого-то другого автопроизводителя # 8217; . Сдвиг палки с пятью или шестью скоростями? .

Это не должно быть что-то из Советского Союза: там — веселые цвета, кивок в сторону классических пропорций и честная свежесть, оживляющая эти спартанские продукты. Хипстеры будут дикими. Те, кто прибегает к своим велосипедам, в любом случае. И для того, чтобы все это работало, я основал свою деятельность в Канаде, где нормативные государственные субсидии на заводские сборки и переоборудование являются нормой. Онтарио кажется хорошим местом, может быть, где-то через реку от Детройта или Буффало, где прогрессивные виды в ужасе задыхаются на # 8220; бизнес-дружище # 8221; .

Спросите Toyota, как это чувствует. (Ответ: чувствует себя хорошо!) Автомобили компании # 8217 были бы скудными, конечно, но маржа компании # 8217 была бы вне помощи. Ясно, что я создал монстра. Адам Тондж предложил моей стране просто национализировать Chevy Cruze L, но никто не хочет подражать Великобритании в # 8217;. Вместо этого моя компания будет идти только по пути к этому унылому видению, заставляя себя — теперь безнадежно искаженного — вонючая, богатая процессом.

.

Источник: thetruthaboutcars.com