Законодатели требуют сведений о MPG, судебный иск штата против EPA

294

Американская военная война в Иране нагревается после того, как 17 штатов, а также округ Колумбия подали иск против решения Агентства по охране окружающей среды о пересмотре U. S. эмиссии транспортных средств и правила использования топлива до 2025 года. В апреле глава EPA Скотт Пруитт сказал, что существующие стандарты для моделей с 2022 по 2025 год должны быть пересмотрены. Иск, поданный в U. S.

gas-70384_1280-e1523998277531-610x347 taciki.ru

Апелляционный суд округа в округе Колумбия утверждает, что Агентство по охране окружающей среды действовало непредсказуемо, не выполнило свои собственные правила и прямо нарушало Закон о чистом воздухе. Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман заявил, что «руководство Trump провело фальшивое исследование», чтобы оправдать изменение правил выбросов, чтобы успокоить автопроизводителей и нефтяную промышленность. В то же время, U. S. Представители Дорис Мацуи из Калифорнии и Пол Тонко из Нью-Йорка требуют вручения EPA всех документов, связанных с исследованием, в результате которых были внесены изменения в стандарты экономии топлива.

По словам Рейтер, законодатели попросили предоставить доступ ко всем электронным письмам, связанным с разработкой предложения по топливу, предварительных проектов, списка персонала, участвовавшего в его разработке, и список всех совещаний, проводимых с участием промышленности и заинтересованных сторон. EPA ответила, заявив, что это предложение еще не было отправлено в Управление управления и бюджета Белого дома для обзора, но будет доступно тогда. # 8220; Агентство продолжает работать с НАБДД для разработки совместного предлагаемого правила и с нетерпением ожидает межведомственного процесса, № 8221; . Предполагается, что U. S.

Транспортный отдел уже подготовил предложение, которое должно быть опубликовано в этом месяце. Тем не менее, EPA уже распространяет проект в Вашингтоне, который намерен установить требования к транспортным средствам на уровнях 2020 года до 2026 года. Это было хорошо с 17 государствами, которые коллективно согласились следовать примеру Калифорнии # 8217, оставаясь верными дополнительным строгим мандатам, установленным во время администрации Обамы. Мацуи даже дошел до того, что обвинил Прюитта в ложных заявлениях в комитет Конгресса, поскольку проект, похоже, игнорирует отказ Калифорнии от чистого воздуха. Говоря на Капитолийском холме, глава EPA сказал, что в то время не было никакого плана отменить отказ.

Однако проект был составлен до этих заявлений. Проблема также рассматривается в судебном процессе, хотя оба лагеря, похоже, чувствуют, что Закон о чистом воздухе находится на их стороне. Белый дом сказал, что в настоящее время он смотрит на костюм, но hasn # 8217;. Это совсем другая история от истцов, однако. Калифорнийский губернатор Джерри Браун объявил о подаче иска в Сакраменто на этой неделе, одновременно обвинив EPA в нарушении закона и угрозе общественного здравоохранения.

# 8220; Это о здоровье, речь идет о жизни и смерти, # 8221; . Затем он сказал, что Трамп и Пруитт заинтересованы только в том, чтобы заставить общественность покупать больше газа, создавая в результате большее загрязнение. Корректируя для изменения потребительского спроса на более крупные транспортные средства, действующие правила прогнозируют повышение эффективности использования топлива в среднем по флоту 46. 8 миль на галлон к 2026 году, согласно письму, присланному во вторник сенатором Томом Карпером (D-DE) в Пруитт и секретарем по транспорту Элейн Чао. Основываясь на копии проекта предложения, который он получил, предложенные администрацией изменения, внесенные администрацией, приведут к тому, что средний размер флота составит 37 миль на галлон в течение одного и того же временного интервала.

Карпер считает, что изменения приведут к тому, что американцы, используя 206 миллиардов больше галлонов бензина до 2050 года. Хотя другие оценки были более или менее щедрыми, общий консенсус среди оппозиции заключается в том, что изменение правил приведет к сжиганию большего количества газа (duh). Ожидается, что администрация Трампа встретит эти претензии, предположив, что более мягкие правила использования топлива приведут к появлению более доступных автомобилей и увеличению количества рабочих мест. Следует также отметить, что практические средневзвешенные показатели эффективности для страны-усадьбы за последние несколько лет сильно изменились — не то, что сокращение целевых показателей экономии изменит любой из этих. .

Источник: thetruthaboutcars.com