Два совладения: Dodge Hellcat получает новый капюшон на 2019 год

210

Теперь, приближаясь к четвертому дню рождения, Dodge Challenger SRT Hellcat должен обновиться в середине цикла — приятный сюрприз, учитывая, что у Демона только один год, чтобы жить. Мы не знали, сколько еще Fiat Chrysler намеревается сохранить злющий кошачий и подумал о возможности того, что это может быть уже на заемное время. Но с обновленным лицом, приходящим на модельный год 2019 года, шансы хорошие, что Hellcat останется в производстве с остальной частью линейки Challenger до 2021 года. Визуальные изменения, вероятно, будут крайне ограниченными. Додж понимает, что «Челленджер № 8217» выглядит знаковым и не хочет испортить ретро-рецепт, поэтому он снова вступает в прошлое в попытке капитального ремонта транспортного средства # 8217;. Он также берет страницу из тетради Kellogg # 8217; Raisin Bran, так как клиенты стремятся получить Hellcat с двумя копьями добра.

2019-dodge-challenger-srt-hellcat-teaser-e1525282135567-610x343 taciki.ru

В то время как двойные колпаки часто встречаются на винтажных мопарах, особенно на вторичном рынке, последний раз, когда я вспоминаю, что они смотрят на эту машину на экстремальных условиях, когда Pontiac все еще существовал и строил Trans Am WS6. У моего соседа был один, и за одно славное лето мне разрешили использовать его, когда он провел три месяца и из больницы. Общее впечатление от места водителя было то, что вы использовали самую плохую вещь в истории автоспорта. Его капюшон продолжался вечно, и выпуклые входы подсказали, что листовой металл был вынужден уступить место двигателю, который перерос его границы. Dodge, несомненно, предложит водителям аналогичное ощущение с измененным Hellcat.

2019-dodge-challenger-srt-hellcat-teaser-close-610x407 taciki.ru

Тизерные фотографии модели 2019 года показывают новый «капюшон с двойной трубкой» 8221; . В заявлении FCA заявила, что она # 8220; отдает дань уважения отличительным темам дизайна Mopar от некоторых из самых известных мышечных машин. Этот новый полнофункциональный капюшон восходит к середине 60-х и началу 70-х годов, но с современной интерпретацией, которая выглядит еще более зловещей и обеспечивает максимальный воздухозабор для наддувной силовой установки. # 8221; . Тем не менее, FCA говорит, что более подробные данные появятся этим летом.

Мы не знаем, будут ли они включать механические обновления, но если это произойдет, мы ожидаем, что они будут очень скромными. .

Источник: thetruthaboutcars.com