За кулисами в испытательном зале пустыни Киа

925

В двух часах езды к северу от Лос-Анджелеса, рядом с базой ВВС Эдвардса и действующей золотой ружейкой в ​​пустыне Мохаве, сидит место, которое вдохновляет семилетнюю гарантию Kia и причина, по которой она регулярно возглавляет опросы по надежности. Здесь каждый компонент Kia — рулевые колеса, приборные панели, консоли, чехлы для сидений, фары, бамперы, вы называете это, — запекает в пузырьках 40 градусов тепла, чтобы увидеть, растают ли они под палящим калифорнийским солнцем. Босс объекта, Мэтт Сире, описывает этот экстремальный тест как «худший кошмар автомобиля»,. Долгосрочный обзор Kia Stinger GT S Некоторые части контролируются в Nasa-подобных стручках, которые отслеживают солнце. Другие просто привинчиваются к рабочим скамьям и оставляют снаружи в элементах. £ 1.

kia-parts-3390 taciki.ru

5 миллионов объектов тестирования отправляют поминутные данные обратно в материнский корабль в Южной Корее. Лаборант Тим ​​Мартинес говорит: «Эти стручки похожи на инкубаторы. Они оснащены вентиляторами и шторами, так как температура может достигать 90-110 градусов внутри, после солнца 12 часов в день. В принципе, мы дозируем детали автомобиля с УФ-излучением и суммарным излучением, чтобы увидеть, будет ли образец ухудшаться, блистерить, исчезать или провалиться. Мы называем это ускоренным выветриванием.

kia-parts-3396 taciki.ru

Мы можем получить пятилетний износ здесь всего за шесть месяцев. «Итак, что-нибудь когда-либо загорелось? . Но не от отказа образца — от отказа машины. «Но в одном испытательном вагоне я вижу люк-валик, висящий между сиденьями, чтобы защитить термопару (термометр с двумя проводами) от прямого солнечного света. Лоо-ролл? .

Бутылка пустыни: комплекс Kia площадью 4300 акров также включает 10 тестовых трасс. Там есть бильярд-гладкий, 6. 4-мильный высокоскоростной овал; . 4-мильная схема для обработки; . Но самым удивительным является цикл «специальной поверхности», воспроизводящий худшие дороги в мире.

Там есть мощеные секции, бетонные блоки, горшки, горные переходы, перекресток, соляные ванны, повороты шасси, щеточные желоба и что-то по имени Чоппи-роуд (LA Freeway) с хмельными зубами в нем. «Если вы здесь испытательный водитель, вы будете лучшими друзьями с хиропрактиком», — говорит босс подразделения Мэтт Сире. «Это довольно жестоко — как фильм ужасов для автомобилей. .

Источник: autocar.co.uk