За кулисами автосалона класса люкс

222

Речь идет не о твердой продаже. Уже нет. Проведите час или два с Кеном Чу в лондонском представительстве Bentley Джек Барклай — флагман всей сети HR Owen по всей стране из 15 автосалонов роскошных автомобилей — и вы скоро узнаете, что процесс, который доставляет престижные автомобили в руки новых владельцев, больше не включает . Ни Choo, ни его команда этого не хотят. Они прекрасно понимают, что сегодняшние покупатели роскошных автомобилей приходят с довольно хорошей идеей о том, что они хотят (обычно делали предварительные исследования в Интернете), и у них есть четкое представление о том, как они хотят лечиться. Дилеры помогают им реализовать свои мечты и решительно не принуждать их к нежелательным действиям.

bentley-1007 taciki.ru

«Мы не будем преследовать людей», — говорит Чу. «Вместо этого мы создаем события и возможности, которые они хотят присоединиться. У нас было 500 гостей на недавнем автосалоне в Женеве, и они говорят нам, что они отлично провели время. Такие вещи дают нам возможность узнать наших клиентов и понять, что они хотят. В этом бизнесе сейчас много доверия и доброй воли, или должно быть.

bentley-1008 taciki.ru

Он основан на непрерывности, а не разовой прибыли. «Что вызывает большой вопрос. Choo только что потратил большие деньги, отремонтировав знаменитый выставочный зал Jack Barclay, достопримечательность Лондона в течение 86 лет; . «Мы используем его для встречи с людьми, для понимания и отслеживания тенденций и, конечно, для отображения наших последних автомобилей. Мы также доставляем автомобили здесь, если это то, что хотят покупатели.

bentley-1009 taciki.ru

И поскольку место имеет такую ​​историю, многие из них делают. «Чу, тихо разговаривающий 45-летний малайзийский, который обучал бухгалтерскому учету в Австралии, имел очень мало знаний о игре в роскошный автомобиль, прежде чем он прибыл на Беркли-сквер в начале прошлого года, но считает, что его свежие глаза помогли продвинуть бизнес . Десять лет назад его мастерство в финансах привлекло внимание малайзийского миллиардера Винсента Тан, самого известного за его насыщенную владением футбольный клуб в Кардиффе. Tan поставил Choo ряд все более сложных заданий в своей многогранной корпорации Berjaya, прежде чем привезти его в Великобританию, чтобы управлять и расширять группу отелей Berjaya. В 2014 году Чо стал генеральным менеджером города Кардиффа, вскоре он поднялся до должности председателя и генерального директора,.

bentley-1010 taciki.ru

В прошлом году он также принял на себя роль генерального директора в группе HR Owen; . У Tan и Berjaya был контрольный пакет акций HR Owen с 2013 года (Тан испытывал уровень обслуживания клиентов, который «мог быть лучше» при покупке Rolls-Royce, поэтому он купил компанию), но миссия Choo заключалась в улучшении. «Мы столкнулись с важным решением об обновлении Джека Барклая, — объясняет он. «Прежде всего, я провел некоторое исследование, чтобы понять историю, которую нам нужно было поддерживать. Затем мне нужно было услышать от автомобильных компаний и узнать их планы на будущее, особенно Bentley.

bentley-1012 taciki.ru

Мы знали, что нам нужно инвестировать, чтобы найти больше клиентов, но нам нужно было чувствовать себя уверенно в компаниях. «В результате реставрация выставочного зала прошла (она открылась официально в марте), и работа была выполнена с тонкостью, которая одинаково радует любителей современных пространств и вневременных особенностей, таких как оригинальные металлические двери, плиточный пол, деревянные стеновые панели и . В настоящее время есть сдержанная дверь, ведущая в единственный в Великобритании выставочный зал Bugatti по соседству, а также близкие отношения с Rolls-Royce Motor Cars London с другой стороны. Под Choo дилерство Rolls только что достигло совершенного балла по каждой точке оценки материнской компанией: продажи, обслуживание и все между ними. Спустя немногим более года Choo установил тесные отношения с компаниями роскошных автомобилей, которые прекрасно знают, что он командует одной из самых мощных групп дилерских дилеров в северном полушарии и недавно узнал о своих амбициозных планах по расширению.

Он считает, что Ferrari имеет модельную линейку с самым широким призывом, оценивает главного тренера Aston Martin Энди Палмера как «самого инновационного» с маркетинговой точки зрения и любит иметь дело с «очень почетным» руководством Rolls-Royce (и возлагает большие надежды на . Он ожидает, что «хороший прогресс» от Bentley под проверенным новым боссом Adrian Hallmark и он упорно работал над Lamborghini Стефано Доменикал, чтобы освободить крупные поставки правого ручного привода Urus SUV. В нескольких областях HR Owen может похвастаться 30-40% новых клиентов, и средний возраст покупателей также падает, хотя традиционалисты остаются важной группой покупателей. Новые модели, такие как Urus и Cullinan, приносят разных клиентов в бизнес-класс роскошных автомобилей, и тенденция будет продолжаться, говорит Чу. «Понимание планов моделей и циклов, а также получение хороших поставок автомобилей — вот темы, стоящие в верхней части моей повестки дня», — объясняет он.

«Существует значительная группа клиентов, которые хотят иметь дело с нами», — говорит он, спокойно заявляя факты, а не хвастаясь. «Люди видят вашу номерную табличку в качестве актива. Говорят, если мы не сможем получить это от вас, тогда мы вообще этого не хотим. «Автомобильный руководитель находится на балу: как Choo балансирует автомобили и Кардифф Сити Кен Чо не видит конфликта между различными компаниями, которые он возглавляет в качестве генерального директора: группа роскошных автомобилей HR Owen и футбольный клуб Кардифф Сити. Фактически, он говорит, что эти два действия могут быть весьма полезными друг другу.

Его политика создания «опыта» для автомобильных клиентов привела к тому, что группы владельцев автомобилей участвовали в играх: «У нас было около десятка клиентов HR Owen в коробке режиссеров, когда мы играли в« Манчестер Сити »в Кубке Англии, и они отлично провели время. «Даже съедая 150 занятых миль между Лондоном и Кардиффом, это не проблема; . Несмотря на предпочтения босса, Choo отмечает сильное предпочтение Astons на автостоянке в Кардиффе. «Они очень популярны, — говорит Чу. «Мы практически должны заблокировать весь первый ряд автопарков директоров, чтобы получить их все в.

.

Источник: autocar.co.uk