Горячее вскрытие корпуса: Seat Leon Cupra R против Honda Civic Type R

242

Независимо от результатов этого вскрытия, если вы говорите о горячих люках в обычном смысле, текущий Civic Type R — это лучшие деньги, которые можно купить. Никакой другой автомобиль с передним приводом, для которого вы можете заложить депозит в ближайшем представительстве, женится на таких сокрушительных темпах с таким глубоким чувством механического участия. На самом деле, единственная причина, по которой дорожные тестеры этого журнала выбрали для него четыре с половиной звезды, состоит в том, что те, кто так склонен, были немного более громкими в своих чувствах, чем те, кто дал бы ему пять. Хотя это больше не бушует, дискуссия задерживается. Как вы, вероятно, догадались, мы не совершали редакционные харакири и отказались от вердикта в первой строке. Скорее, Honda — единственный автомобиль в этом дуэте, который вы можете купить.

cupra-type-r-0988 taciki.ru

Почему нация, славящаяся ослаблением струн кошелька в погоне за проворными, доступными, бодрящими тележками, должна быть выбрана ничтожными 24 автомобилями из 799-го года, это чья-то догадка, но каждый пример с правой стороны от горячего сиденья . Академический, потому что даже если этот новичок в £ 34,995 похоронит своего уважаемого соперника в выигрыше, который станет серьезным, но приятным сюрпризом, у вас все еще не может быть одного. Увлекательно, потому что это последняя модель Cupra, прежде чем «Cupra» станет независимым, ориентированным на производительность учреждением в стиле Mercedes-AMG. То, что этот автомобиль предвещает — его относительные сильные стороны, недостатки, сосредоточенность и, что самое главное для нас, способность развлекать, поэтому беспокоят любого, кто в какой-то момент может серьезно подумать о покупке горячего люка. Купра подтвержден как самостоятельный суббренд Seat.

cupra-type-r-0992 taciki.ru

Эта битва — за моральную победу. Возможно, для вас это конфликт, который японский автомобиль уже сдался. Вы к настоящему времени сформировали свое собственное мнение об эстетике Civic Type R FK8 поколения, и это может быть не совсем выгодно. Тем не менее, с необычайно выглядящей Honda сидит дольше и шире, но не выше, чем Seat Leon Cupra R, поскольку явное присутствие мы говорим о хладнокровном убийстве здесь. Top 10 горячих люков Autocar 2018 Кроме того, в классическом чемпионате White, многие из тонкостей, поглощенных более темными оттенками, появляются: вихревые генераторы типа Mitsubishi Evolution на задней кромке крыши; .

cupra-type-r-0994 taciki.ru

Посмотрите внимательно, и вы заметите, что даже объективы фары оснащены аэромингами. Это любопытная, грозная вещь, которая могла когда-либо родиться в Японии, и, к этим глазам, это красиво, так же, как хэгги вкусно. Но достаточно об этой 316 л. с. Honda, которая начинается с неожиданного мрачного шума, потерянного среди более сложных частот и в целом менее общительной амплитуды его рип-фыркающего соперника.

cupra-type-r-0995 taciki.ru

Предыдущие варианты Купры, основанные на этом третьем поколении Леона, были феноменально быстрыми пунктами, но смягчили это с помощью маневра, который совершает круизы под радаром. Это не так. . Передние и задние валенки, юбки и крыло изготовлены из натурального карбона (Honda приобретает омерзительную искусственную обертку), и повсюду есть медный цвет, не в последнюю очередь на впускных лезвиях и двухцветных колесах из 19 дюймов, которые работают намного лучше, чем . Эти колеса не скрывают тормозов Brembo, которые больше, чем у Leon Cupra 300, и книжный конец передней оси, у которого была своя геометрия, чтобы предложить более отрицательный развал степени.

cupra-type-r-0998 taciki.ru

С новыми подвесками подвески цель Seat заключалась в том, чтобы сделать шасси немного более «заостренным», хотя контактный патч на 10 мм уже в каждом углу, чем у Honda. Несмотря на это, благодаря плавному Tarmac и теплым шинам, потрясающие прямые изменения в траектории Куры R угрожали сорвать резину с обода на международном запуске в Испании в прошлом году. Поток автомобиля через несколько британских изгибов, и вас приветствует то, что, возможно, его métier. Рулевая рейка была ускорена прикосновением сразу от центра и имеет четкую легкость к ней, утяжеляя естественным образом и с помощью стального сердечника, который передает, да, какое-то неподдельное чувство. Узкий датчик обода (производители еще более дорогих, мощных механизмов, пожалуйста, обратите внимание) и снисходительно мягкую обивку Alcantara, которая, как я подозреваю, такая же, как и в новом Porsche 911 GT3, безусловно, поможет.

cupra-type-r-1001 taciki.ru

В целом, это фантастический, потрясающий шлем. Тогда есть двигатель. Редко это кусок под капотом, самый незабываемый аспект горячего люка, и так обстоит дело с Cupra R, хотя для четырехцилиндровой рабочей лошадки это абсурдно талантливо. Его максимальный крутящий момент 280 фунт-футов достигает всего 1800 оборотов в минуту, и все же, так или иначе, тот же самый уровень завихрения все еще затопляется через шестиступенчатую механическую коробку передач при 5700 об / мин. Слишком большая часть его характера зависит от настройки выхлопа, но более сговорчивый, культивированный четырехкамерник вы не найдете ни в чем с пятью местами и ботинком.

cupra-type-r-1006 taciki.ru

Поэтому стыдно, что некоторые из основ — и более тонкие сложности — отсутствуют. Сиденья слишком высоки и, как ни странно, с учетом величин боксеров, плоских на спине. Коробка этого ручного короба прилично короткая, но головокружительно светлая. Педаль тормоза — довольно красиво расположенная по отношению к остальным — чувствует себя слишком щедро-сервоуправляемой, и на своих перенастроенных адаптивных амортизаторах шасси снимает окончательный щепоток, позволяющий его усилиям исчезать из ваших мыслей. Самое интересное, даже в сырую погоду — как в день нашей фотосессии — настраиваемость, которая пузырится вверх из лучших горячих экспонатов люка, плачевно отсутствует, хотя предлагаемый темп — не что иное, как впечатляющий.

На британских дорогах общий результат — своеобразное устройство, и тот, который сильно намекает на бескомпромиссное заявление о миссии, но в конечном итоге поставляет что-то из фильма. Между тем, Civic распределяет круглый дом, что приводит к быстрому перераспределению вашего представления о том, что на самом деле представляет собой «чувство»,. Алые сиденья не только выглядят сказочными, но и более надежно торчат туловище. Решающее значение, они устанавливают ваш заднее более преднамеренно низко, и последующее впечатление — уникальное среди соперников этого автомобиля — надежно окутано в шасси. Подойдите, и вы найдете правильный вид в руле и сцеплении и приятное сопротивление в действии педали газа.

Ответ не такой славный, как в сидении, и, не имея двухмоторного турбонаддува этого автомобиля, этот 316bhp 2. 0-литровый четыре не так охотно на низких оборотах кривошипа. Тем не менее, масштабы сдвигаются в верхней части диапазона оборотов, где этот сверхплотный двигатель VTEC празднует окончательный отрыв 7000 оборотов в минуту с ревностью, что немного тревожно, если вы не готовы к этому. Honda также весит взрослого пассажира меньше, чем Seat, и вы замечаете это. Один-два, которые заставляют Seat опускать колено, происходят из переключения передач и демпфирования Type R.

Качество сдвига — усердно оттачивалось Хондой на протяжении двух десятилетий — короткое, плотное, четкое совершенство. Подвеска с ее новыми задними мультилитерами — это то, что мы критиковали в прошлом за то, что она слишком жесткая, но в этом случае она просто чувствует себя более ловкой. Нос Гражданины должным образом погружается для вершин с хладнокровием, проплывающим через замороженный пруд. Следует, однако, сказать, что в этих условиях механический дифференциал с ограниченным скольжением Civic должен эксплуатироваться более ловко и с большей осторожностью, чем его более прощающий электронный эквивалент в Леон. На поверхностях с низким коэффициентом трения он менее предсказуем, блокируется раньше и толкнул нос широко, чтобы иногда поражать эффект.

Коэффициент «риск-вознаграждение» заключается в том, что гораздо больше задействовано в Honda, что еще больше увеличивает ставки, при этом его склонность к избыточной поворачиваемости. Top 10 горячих люков Autocar 2018 Вы можете скрыть эти заряды на многие километры и никогда не найти промежутка между ними, чтобы быть больше, чем горстка длин автомобилей. Если бы Леон носил спортивную шину Michelin Pilot Sport Cup 2, которую пятая часть владельцев должна указывать, я бы сказал, что это будет более быстрый автомобиль. Независимо от того, какова резина, это также легче из двух, чтобы жить с таким образом было бы предпочтение не энтузиастов членов вашей семьи. И именно по этой причине он теряет это соревнование с высокой головой, но в конечном итоге с некоторой разницей.

Civic Type R бутылки сенсации, общие для добросовестных спортивных автомобилей, и это бутылка, которую вы получаете, чтобы завинтить верхнюю часть на любой дороге и практически на любой скорости. В конце концов, это просто: этот ограниченный Seat обещает отличные вещи для зарождающегося бренда Cupra, но Honda там уже комфортно. 1st — Honda Civic Type R: великолепное достижение от Honda. Как ни странно, чем больше вовлекает предложение здесь, несмотря на неоспоримое качество его оппозиции 2nd — Seat Leon Cupra R: феноменально быстрый Леон хорошо предписывает суббренду Cupra, но никогда не чувствует себя больше, чем сумма его, по общему признанию, впечатляющих частей. Все изменения для Cupra Strange как .

В феврале было объявлено, что теперь прозвище будет означать спортивный суббренд, сидящий под Seat. Cupra уже представила концепцию 296 л. с. , основанную на компактном внедорожнике Ateca в той же цветовой гамме и с подобными образцами стиля для Leon, протестированных здесь. Итерации, основанные на супермини и Ибице и ее верхом родном брате, Арона, также находятся в работах.

Реструктуризация — попытка сделать Seat устойчиво прибыльной, а главный исполнительный директор Luca de Meo ранее активно участвовал в развертывании суб-бренда Fiat, Abarth. .

Источник: autocar.co.uk