Автономные автомобили обладают уникальной способностью увлечь воображение публики, но одновременно заставляют их чувствовать себя неловко, рассматривая вещи на более практическом уровне. Горстка самонаводящихся связанных с этим несчастных случаев, непоследовательных графиков развития и стратегии регулирования несовместимости. Но есть смысл, что если бы население лучше справлялось с тем, что привело к тому, что технология работает безопасно, некоторые из их опасений будут поставлены на покой. На этой неделе Waymo — относительно тихое автономное транспортное средство Alphabet Inc. — сделал попытку сделать именно это. В то же время, создав для себя сам себя и необходимость самостоятельных автомобилей, компания выпустила 42-страничный план того, как функционируют автономные системы.
Написано без большого технического жаргона, чтение остается всеобъемлющим и является одной из лучших попыток, которые мы наблюдаем от компании, чтобы просвещать общественность — вместо того, чтобы ослепить их высокими обещаниями. В этом месяце Уэймо был немного уверен в безопасности. Принимая во внимание, что есть значительная часть населения, которое все еще испытывает озабоченность по поводу автомобилей с автоматическим приводом, его новая кампания единомышленница в своей цели — выделить безопасность и понимание. Это, вероятно, один из наименее двуличного маркетинга, который мы когда-либо видели, и он служит не только для помощи Waymo, но и для любого производителя, который надеется продать автономные автомобили в ближайшие годы. Дон # 8217; можно обмануть, хотя.
Это все еще реклама для компании. Они просто являются одними из наиболее содержательных рекламных объявлений, которые вы # 8217, скорее всего, столкнетесь. Отчет о безопасности, который доступен для ознакомления, разделяет определение автономной безопасности Waymo № 8217 на пять категорий. Затем он объясняет, как техническая фирма обращается к каждому из них. Отчет охватывает все, от того, как автомобиль принимает решения о вождении, чтобы обеспечить адекватные резервные копии и технологические сокращения, чтобы обеспечить сбой системы, получивший # 8217;.
Не менее важно, что в отчете подробно описывается существующая сенсорная система компании № 8217 — объяснение того, что каждый кусок оборудования отвечает за. Он также дает сокращенную игру от того, как ее транспортные средства идут на выполнение задачи и как окружающая среда влияет на решения. Хотя это может быть немного основополагающим для экспертов, документ действительно обеспечивает более инклюзивный взгляд на автономную технологию и специфический подход компании к ней. Конечно, это всегда было вопросом. Waymo берет очень специфический маркетинговый путь и, несмотря на то, что он немного сух, он, вероятно, единственный способ по-настоящему облегчить потрескивание потребителей.
Вступив в его обширное тестирование, процессы проверки и различные партнерские отношения с такими пропагандистскими группами, как «Матери против пьяного вождения» и «Национальный совет по безопасности», было № 8217;. Но он закладывает семя в ваш мозг, что Уэймо делает больше, делает это умнее и делает его более безопасным, чем его конкуренция. Независимо от того, действительно ли это так, компания предлагает прозрачность и возможность для общественности лучше понять технологию. Это само по себе должно служить ему хорошо. «Образование начинается с осознания, поэтому мы начинаем эту кампанию с серии цифровых и наружных рекламных кампаний в Аризоне», — сказал в своем заявлении ранее на этой неделе генеральный директор Waymo Джон Крафчик.
«Наша надежда состоит в том, чтобы развить этот разговор в национальном диалоге и предоставить людям возможность вплотную приблизиться к этой технологии. Предполагается, что образовательная кампания Waymo # 8217 будет совпадать с началом первого коммерческого сервиса. Ожидаемый позже этой осенью, мини-автобусы Chrysler Pacifica, принадлежащие компании № 8217, будут участвовать в испытательной службе езды на велосипеде. Тем не менее, аризонцы должны иметь возможность ездить в одном на вышеупомянутых открытых мероприятиях бесплатно. .
Источник: thetruthaboutcars.com