Waymo бросает большинство заявлений на патент против Uber, анимация все еще сильна

1017

Alphabet Inc. Автономное автомобильное подразделение Waymo, ранее Google, отказалось от трех из четырех претензий на патентование в своем иске против Uber Technologies Inc. В неожиданном движении в пятницу. Ранее U. S. Окружной судья Уильям Альсуп специально попросил Уэймо сузить более чем 100 секретов коммерческой тайны до менее 10, если они когда-либо хотели разместить их перед присяжными.

uber-volvo-side taciki.ru

Во время слушания 7 июня он также сказал: # 8220; я хочу повторить здесь истца, что вы должны много подумать о том, чтобы просто отказаться от патентной части этого дела. # 8221; . Убер рад видеть, как акцент сместился на Левандовского, который был в центре дела с первого дня. Теперь нужно только доказать, что он не платил за доступ к данным, а не тратил время на то, чтобы дифференцировать свои собственные проекты с Waymo # 8217;. Убер уволил Левандовского в конце мая после того, как он осуществил свое конституционное право против самообвинения и отказался давать показания по делу — особо защищая его защиту.

В пятницу Убер утверждал, что Левандовски загрузил документы, чтобы собрать обширные доказательства того, что он заслужил бонус от Google во время его пребывания в должности и просто случайно повесил на них. Он утверждал, что инженер признал это бывшему генеральному директору Uber Трэвису Каланику во время его пребывания в компании и что файлы должны были быть удалены при приобретении автономного автопогрузчика Levandowski # 8217, Отто. # 8220; Левандовски загрузил файлы в связи с обеспечением оплаты бонуса Google за $ 120 млн. , # 8221; . # 8220; Даже если Левандовски сделал то, что сказал Уэймо, он сделал это как сотрудник Google по причинам, не связанным с его будущей работой в Uber.

# 8221; . Затем он обвинил компанию в попытке отвлечь общественность, изменив ее историю и отказавшись от права собственности на эту проблему. Тем не менее, Уэймо все еще оставил большинство своих обвинений против своего соперника, и только одна часть технологии все еще находится под вопросом. Убер, похоже, готов считать, что ранняя победа, несмотря на то, что все еще находится в центре обвинительного акта и какой-то довольно уродливый корпоративный подшучивание. # 8220; Отступление Уэймо по трем из четырех своих патентных заявлений — еще один признак того, что они пообещали и не могут доставить, # 8221; .

# 8220; не только они обнаружили нулевые доказательства того, что любой из 14 000 файлов, о которых идет речь в Uber, теперь признают, что дизайн LIDAR Uber на самом деле очень отличается от их. Столкнувшись с этой твердой истиной, Уэймо прибегает к плавающим теориям заговора, не основанным на самом деле, делая все возможное, чтобы сосредоточить внимание на ощущениях, а не на существе. # 8221; . Оставшаяся система, получившая название Fuji, все еще используется в испытательных машинах Uber. # 8220; Мы продолжаем подавать заявку на патент против Uber # 8217, а также наши коммерческие тайны, на которые не повлияло это обусловленное увольнение # 8221; .

# 8220; Мы с нетерпением ждем испытания. .

Источник: thetruthaboutcars.com