Высший риск: заявляют, что заявляют, что у женщин, узаконивших марихуану, больше дорожно-транспортных происшествий

160

Страховой институт по безопасности дорожного движения и Институт данных об авариях шоссе объявили в четверг, что автокатастрофы в штатах с легализованной рекреационной марихуаной увеличились на 6 процентов. Обе группы будут под рукой на саммите по борьбе с алкоголем и наркотиками на IIHS # 8217; . Прекрасное время, учитывая, что Канада стала второй страной, которая легализует суть, и поддержка декриминализации продолжает расти в Соединенных Штатах. Конечно, все так редко бывает так просто. Несмотря на то, что IIHS и HLDI остаются уверенными в своих исследованиях, Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что использование марихуаны вряд ли будет способствовать сбору трафика любым значимым образом в 2015 году. И это просто для стартеров.

high-973678_1920-610x343 taciki.ru

Существует так много противоречивой информации по этому вопросу, это заставляет вашу голову вращаться сильнее, чем самый дикий бонг в вашей жизни, брат. Хотя нет причин сомневаться в данных из ИИХС, можно также заявить, что в интересах организации # 8217, чтобы найти новые способы повышения страховых ставок, одновременно проводя осмысленный краш-тест . В этом случае аналитики подсчитали, что частота столкновений в год увеличилась на 6 процентов после начала законной продажи рекреационной марихуаны в Колорадо, штат Невада, Орегон и Вашингтон против контрольных штатов Айдахо, Монтана, Юта и Вайоминг. Эти данные были получены с помощью информации о потерях при столкновении, собранной в период с января 2012 года, когда начались продажи в области отдыха в Колорадо и Вашингтоне, а в октябре 2017 года. В отдельном исследовании IIHS были рассмотрены инциденты с полицейскими сообщениями в период между 2012 и 2016 годами, до и после начала розничных продаж в Колорадо, Орегоне и Вашингтоне.

По оценке ИИХС, три штата в совокупности видели 5. 2-процентное увеличение скорости аварий на миллион регистраций автомобилей, по сравнению с соседними государствами, которые не легализировали продажи марихуаны. Тем не менее, он может точно указать это на марихуану, только что существует некоторая корреляция — что важно помнить при рассмотрении данных. По данным Национального совета по безопасности, общенациональные кризисные ставки выросли на 6 процентов в 2016 году и на 7 процентов в 2015 году. Обратимся к этому, состояние курения, похоже, примерно соответствует среднему по стране.

Посмотрите, сколь скользкая статистика может быть? . Смертельные случаи на U. S. дороги немного снизились в 2017 году после двух лет значительного увеличения. Но смертельные случаи в дороге в Колорадо продолжали расти.

Фактически, 2017 год был самым тяжелым для штата с 2004 года # 8230; . Поменялся снова! . Проблема может даже свести к некоторым из этих состояний невероятно быстрый прирост населения # 8217. Тем не менее, аналитики IIHS утверждают, что они контролировали # 8220, различия в рейтинге населения водителя, застрахованный автопарк, сочетание городских и. воздействие на село, безработица, погода и сезонность.

# 8221; . Предыдущие исследовательские усилия сильно намекнули, что вождение под воздействием марихуаны менее изнурительно, чем алкоголь — не только потому, что THC оказывает меньшее влияние на мелкие моторные навыки, но также и потому, что те, кто его использует, статически менее склонны чувствовать себя уверенно в том, . Как правило, обратное это верно, когда речь идет о выпивке. Тем не менее, потребление алкоголя легче измеряется, а внешние признаки ухудшения обычно более заметны, в то время как количество марихуаны, присутствующее в организме человека, не связано с обесценением. В этих более ранних исследованиях также указывалось, что у курильщиков с обычными курильщиками реже возникают проблемы.

Несмотря на очевидные нейрофизиологические нарушения, связанные с ТГК, исследования с участием опытных курильщиков, ездящих на открытом воздухе, практически не проявляли функциональных нарушений под влиянием марихуаны — кроме случаев, когда они сочетались с алкоголем. Мы рассмотрели эти исследования в прошлом году, некоторые из которых очень интригуют, когда IIHS и HLDI заявили, что частоты столкновений в Колорадо, Орегоне и Вашингтоне были примерно на 3 процента выше, чем ожидалось без легализации. В этом году агентства проводят более серьезную работу в горящем кустарнике. # 8220; Новое исследование IIHS-HLDI по проблеме марихуаны и катастроф указывает на то, что легализация марихуаны для всех видов использования негативно сказывается на безопасности наших дорог, № 8221; . # 8220; Государства, изучающие легализацию марихуаны, должны рассмотреть этот эффект на безопасность дорожного движения.

# 8221; . # 8221; . Ни одно вещество не должно находиться в вашей системе, когда вы принимаете колесо, независимо от их юридического статуса. Но Страховой институт безопасности дорожного движения, похоже, делает шаг еще глубже, предполагая, что государства могут захотеть дважды подумать о декриминализации рекреационного банка. Следуя этой логике, похоже, они, вероятно, хотят настаивать на запрете алкоголя.

.

Источник: thetruthaboutcars.com