Мы пропустим его, когда его уйдут. Ford Fusion Sport дебютировал как приятный возврат к эпохе достижимой мускулатуры, так же как и смерть от падения автомобиля. Приняв разумный семейный седан, набив его самой большой мельницей, ее моторный отсек мог справиться, отправив карданный вал на задние колеса и модернизируя колеса и подвеску седана, Форд разработал блистательную сделку, которая легко справляется с ежедневными обязанностями . Это маловероятный взрыв. Но скоро он будет мертв, и вы можете использовать Edge ST вместо. Поскольку все плавки готовятся к загробной жизни, новая стратегия отделки и контента Ford # 8217 (менее первая, более последняя) означает, что цены на подъем в 2019 году.
Самый большой поход в линейку Fusion зарезервирован для спорта. Согласно руководству по заказам, полученному CarsDirect, базовый комплект Fusion # 8217 с обновленным комплектом означает, что он покидает дилера за 23 735 долл. США после доставки — взнос в размере 645 долл. США с юбки 2018 года. Как мы уже говорили в начале этого года, эта цена включает более высокое стандартное содержание безопасности в виде комплекта драйверов для Ford # 8217; Co-Pilot 360.
Ничего # 8217; бесплатно в этом мире. Перемещение вверх по укладке лестницы, что неудивительно, приносит более толстые наклейки окна. Объем отделки SE увеличивается на 650 долларов, приходя в 25 015 долларов США после доставки. Помимо новых технологий, покупатели SE получают стандарт 1. 5-литровый турбо 4 вместо прежних 2.
5-литровый, так что это почти не пощечина. Плюшевые титановые модели колеблются в $ 35,235, или на $ 3870 больше, чем текущая модель. В течение 2019 года, который мог бы стать финальным модельным годом Fusion Sport # 8217 (дата исполнения модельного ряда # 8217 остается туманной), самые средние средства Ford # 8217 продаются за $ 6 190. Сейчас он является членом более 40 (k) клубов. Там # 8217; s изменения для гибридных и Energi подключаемых моделей тоже, хотя дополнительные два грандиозных вы # 8217; ll потратить на то, чтобы попасть в меньшие зеленые седаны, происходит из-за того, что Ford осел базовую гибридную отделку.
Там # 8217; подобный ценовой подъем для Energi, который теперь выдает немного больше диапазона от его батареи. Трудно сказать, будем ли мы видеть, как начались торги войн после 325 hp Fusion Sport # 8217;. По своей сути он остается седаном Fusion с датированным интерьером. Но там не отрицается привлекательность отечественного седана производительности, который летает под радаром, но при этом на нулевой воздух. .
Источник: thetruthaboutcars.com