Платная инфраструктура EV, предназначенная для крупного роста с новой лондонской целевой группой

198

Лондонский мэр Садик Хан выступает за то, чтобы избежать потенциального дефицита заряда электромобиля в столице с запуском новой целевой группы. Недавно объявленная Целевая группа по энергетической инфраструктуре Хана включает в себя 16 организаций с представителями бизнеса, энергетики и инфраструктуры, а также правительства и лондонских районов, чтобы сосредоточиться на улучшении тарифной инфраструктуры города. Прибытие группы происходит, когда рынок подключаемых автомобилей Великобритании демонстрирует беспрецедентные темпы роста. В прошлом месяце продажи плагинов автомобилей (включая полные EV и гибридные гибриды) выросли на 50%, подтолкнув британский электрифицированный флот за 200 000 автомобилей. Британская электромоторная компания Equipmake готова стать ведущим мировым поставщиком. Поскольку в Лондоне проживает самая большая часть этих подключаемых транспортных средств, многие отраслевые эксперты начали предполагать, что недостаточно сделано для обеспечения эффективной поддержки.

Несколько недавних схем зарядных устройств показали, что количество втулок в столице растет, например, появление 100 новых зарядных устройств, которые совместимы с новыми электрическими лондонскими кабинами LEVC TX. Но с запретом на продажу не подключенных к нему автомобилей с 2040 года, объявленного правительством, по оценкам, Великобритания потребует 31. 2 миллиона зарядных устройств, которые будут доступны к 2040 году, хотя это включает в себя зарядные устройства дома и места работы, где в настоящее время происходит около 70% зарядки электрифицированных транспортных средств. Электромобилям должна быть предоставлена ​​бесплатная парковка в Лондоне, говорится в отчете. До сих пор поддерживаемые правительством схемы зарядных устройств в Лондоне обрабатывались Transport for London.

Но новая лондонская целевая группа создает специализированную группу, которая предназначена для более эффективного развертывания зарядных устройств в партнерских отношениях с компаниями из частного сектора. Хан сказал: «Я очень рад начать работу с новой рабочей группой по электрооборудованию для транспортных средств, которая объединяет промышленность, предприятия и государственный сектор для совместной работы по поставке электрической инфраструктуры для зарядки транспортных средств в столице. Плохой воздух Лондона — это кризис общественного здравоохранения, и поощрение большего числа лондонцев переключиться с дизельного на электромобиль имеет решающее значение для решения проблемы. «Хан подчеркнул необходимость большего сотрудничества между правительством и частным сектором, заявив, что« мы не можем сделать этого в одиночку »,. Первый ведущий электромобиль LEVC TX.

Но представитель Chargemaster, одного из ведущих поставщиков зарядных устройств в Великобритании, недавно сказал Autocar, что необходимы более эффективные правительственные постановления, чтобы упростить и повысить рентабельность местных властей для привлечения частных компаний для установки . Они заявили, что, поскольку государственное финансирование «заложено в тюрьму за капитальные затраты», местные власти «по сути вынуждены приобретать наценки» — то, что многие не могут позволить себе делать в достаточно больших масштабах. Таким образом, есть надежда, что новая рабочая группа Хана сможет разработать более упорядоченные правила установки зарядного устройства. Потребность в подключаемых автомобилях резко возросла, так как дизельное топливо быстро снизилось. Продажи для моделей сжигания нефти в последние месяцы упали примерно на треть, чему способствовали новые правительственные правила, такие как T-Charge в Лондоне (для которых требуется, чтобы автомобили с наивысшим загрязнением оплачивали дополнительные 10 фунтов стерлингов для поездок по центру города) и .

С июля на определенных улицах в районах Шёрич и Банхилл будут разрешены только автомобили с ультранизким уровнем выбросов, такие как электрические автомобили, электронные велосипеды и «новейшие гибриды и водородные транспортные средства». .

Источник: autocar.co.uk