Встреча с Навье, французский самородок автономных челноков

195

В стартажах на автономном транспортном средстве репутация французского самородка Navya n больше доказывает. Мы уже рассказывали вам об этом в блоге. С момента своего создания в 2014 году компания Lyon продолжает безудержный рост и даже была зарегистрирована на фондовом рынке. . Возможность поговорить с Николасом де Кремьер, директором по маркетингу. 1.

medium taciki.ru

Navya, ее бизнес и ключевые показатели. Для наших читателей, не обязательно знакомых с компанией, Аргус Консейл попросил Николаса де Кремьер составить краткое резюме компании: Рождение и первые этапы: 2014: Рождение . В 1995 году, с той же командой, он основал INFONIE, ведущего французского поставщика интернет-услуг. . В 2014 году ему было выгодно совместить свои страсти: технологии и автомобильную промышленность, чтобы разработать первый автономный электрический шаттл.

DYur29YXUAYIGLd taciki.ru

. «В то время никто в это не верил», согласно Николасу де Кремиерсу. 2015: Autonom Shuttle представлен, так как более 100 экземпляров были проданы в 20 странах. Основные факты и данные о компании: французский лидер в области автономных транспортных средств и новые интеллектуальные и совместные решения для мобильности. 250 сотрудников Более 100 автомобилей, проданных с 2015 года (89 автомобилей, проданных в 2016 году) Пока нет прибыли, но баланс (EBITDA) для цели в 2019 году 2017 год: 10 млн.

toyota_e-palette taciki.ru

Евро. 2018 год (амбиция): 30 млн. Евро. . d.

whimapp_FernandoVolkenTogni_ouihop_blog_cover taciki.ru

C: Navya является независимым независимым производителем автомобилей с двумя моделями с особыми потребностями (Autonom Shuttles и Autonom Cabs), на коротких дистанциях. Мы являемся чистым игроком и контролируем цепочку создания стоимости с двумя исключениями. Первый восходящий поток — это поставка внешних частей (например, датчиков Valeo). А во-вторых, нисходящий поток: который представляет собой управление конечным потребителем, в котором мы полагаемся на опыт транспортных операторов. Мы вернемся к нему позже.

Nicolas de Crémiers Argus Conseil: Компания, подобная вашей, может быстро привлечь жадность. Как вы намерены сохранить свою независимость? . N. d. C: Мы недавно стали публичными.

Это хороший способ остаться независимым, не так ли? . Поэтому Valeo и Keolis являются основными акционерами. Кроме того, у нас есть независимый цикл разработки продукта, и вся технологическая агрегация выполняется внутри страны, с собственной системой эксплуатации. . С.

: Какова ваша ключевая точка продажи (USP) против конкурентов? . d. C: Мы являемся единственными, кто занимается производством и продажей двух автомобилей: Автономный (Shuttle) и Cab (Robotaxi). Мы также решили стать чистым игроком, управляющим всей цепочкой создания стоимости. .

Upstream, мы находимся у поставщиков наших партнеров, например, на датчиках. Затем мы интегрируем себя в различные технологии (которые мы могли бы назвать ОС Navya, заставляя линию проиллюстрировать). Наконец, мы продаем челноки для транспортных операторов, таких как Keolis или частные сайты, если это необходимо. В любом случае, мы должны поздравить себя: с нашим конкурентом Easy Mile и нами Франция находится на переднем крае автономного челночного рынка. .

Текущие новости о продукции Navya, текущие проекты. Автономные челноки для проверки реальности и открытых тестов nbsp;. С. : Где ваши челночные тесты? . d.

C: В отличие от некоторых участников сектора, мы не считаем нужным сообщать о количестве пройденных километров. Для проверки автономного транспортного средства и потенциальных препятствий 1000 км одного и того же участка автострады по прямой линии не эквивалентны 1000 км в центре разных городов. Такие компании, как Google, имеют сильный компонент B2C и поэтому интересуются имиджем изображения. Как компания в основном B2B, общение принципиально отличается. С другой стороны, мы с гордостью сообщаем о количестве перевозимых пассажиров: с апреля 2016 года перевозилось более 300 000 пассажиров, что свидетельствует о реальности автономных челноков и о том, что он представляет собой услугу на сегодняшний день.

. С. : Можете ли вы указать условия этих тестов? . d. C: Около 60% наших тестов теперь проводятся в открытой среде.

Можно привести, например, маршрут Sion в Швейцарии с нашим партнером Carpostal. Это хребет, который был расширен до 3 км и соединяет станцию ​​с центром города. Шаттлы должны управлять трафиком, светофорами и каруселями. Мы также начали поездку в Лас-Вегас, на вершине старой полосы с Кеолисом, по случаю последней CES. Мы также можем процитировать курс в Перте в Австралии с Королевским автомобильным клубом Австралии (RAC).

. С. : Существуют ли какие-либо реальные случаи использования этих челноков? . d. C: Успех этих челноков зависит от определенного соотношения цены и времени для пользователя.

Хорошим примером являются студенты. Autonom Shuttle — это решение для первого и последнего километров. Представьте себе ситуацию, когда человек проводит половину своего времени в пути, чтобы добраться до своего автобуса, например. Бизнес-модель будет выгодной. Он действует в основном, чтобы убедить людей покинуть свой автомобиль и предложить им альтернативное решение, которое действительно привлекательно.

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

.

Источник: auto-net.fr