Всеэлектрический ряд Ягуара?

744

У Jaguar Land Rover есть проблема, и это не Land Rover. Индийский (но все же квинтэссенционно британский) автопроизводитель видел продажи довольно обширного семейства Land Rover, за счет его моделей Jag. Продажи седанов мрачны, и два внедорожника начали поддерживать гавань № 8217; т держал голову над водой, по объему. Сообщается, что JLR предложила радикальное решение: превратить бренд в полностью электрическую семью, тем самым повысив корпоративный MPG автопроизводителя в целом, сохранив Jaguar в быстро меняющемся нормативном ландшафте. Отложив в сторону наследие и связанную с ним романтику, трудно найти аргумент против него. Согласно Autocar, планировщики продуктов компании разработали еще не одобренную стратегию, которая увидит, что марка прольет все газовые транспортные средства в течение следующего десятилетия.

Jaguar_I-PACE_First-Edition_116-1-610-610x406 taciki.ru

Воодушевление этого плана укоренено в гневе — в частности, у индийского владельца Tata, JLR # 8217. Tata не имеет никакого отношения к тенденциям продаж, особенно в свете недавних инвестиций. Сообщается, что планирование находится на довольно продвинутой стадии. Наброски стратегии означают, что флагманский XJ превратится в полноценный EV в ближайшие пару лет (план уже хорошо рекламируется), а седаны XE и XF раскладутся в 2023 году. Их заменой будет электрический кроссовер, немного превышающий E-Tron от Audi № 8217, который появится примерно в 2025 году — в то же время, когда поэтапный отказ от кроссоверов F-Pace и E-Pace.

I-Pace-duo-610x397 taciki.ru

Там # 8217; также будет новый кроссовер EV I-Pace (из-за U. S. этой осенью), появляющейся в это время. Новый универсальный автомобиль, J-Pace, начнет работать на 2021 год и выйдет на пенсию около 2027 года. Что касается спортивного купе F-Type и кабриолета, то он выиграл в середине следующего десятилетия.

Прямой замены не планируется. Чтобы повторить, этот план не получил сигнал от JLR. Если бы JLR потянул за курок, то руководители предвидят ближайшее будущее, когда Jaguar с четырьмя или пятью моделями захватывает большой кусочек Европы. . Другие рынки, находящиеся на вершине Китая, также могут оказаться восприимчивыми.

Европейские города все чаще настаивают на тотальных запретах на автомобили внутреннего сгорания, а немецкие города уже позволили ограничить использование (и перемещение) старых дизельных моделей в пределах своих границ. Going EV обеспечит свободное владение брендом. Затраты на разработку будут смягчены галопом семьи Land Rover, которая продолжает видеть рост продаж и частично поглощена более высокими MSRP. Резкий рост корпоративной экономии топлива также позволит линейке Land Rover отказаться от дорогостоящих инвестиций в электрификацию. Покупатели, похоже, любят свои автомобили Land Rover и Range Rover так, как они есть, и там предстоящий Защитник тоже должен рассмотреть.

В U. S. , резкий рост продаж, наблюдаемый с 2015 по 2017 год, был отменен в 2018 году. С начала года продажи Jaguar сократились на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сентябре снизилось на 38% по сравнению с прошлым годом, в то время как семья Land Rover выросла на 9% до нового показателя за месяц.

Ранние обзоры кроссовера I-Pace Jaguar уже имеет возможность создавать привлекательный EV со значительной спортивной и полезной привлекательностью. Владельцы старых E-типов могут даже превратить свои поездки в электроэнергию без изменения баланса веса автомобиля # 8217;. Короче: электрификация уже привязана к идентичности Jaguar # 8217. Те, кто обеспокоен наследием и традицией, оплакивали введение F-Pace — транспортного средства, которое было сделано для того, чтобы держать Jaguar в живых в течение последних двух лет, чем что-либо еще, — и продолжающееся смещение потребительских предпочтений в сторону внедорожников означает выживание как . Никто не прогнозирует возвращение автомобиля, ни снижение роста EV.

.

Источник: thetruthaboutcars.com