Ford Talks Edge ST Сильные и слабые стороны

184

На прошлой неделе мы предоставили вам новинку на новом Ford Edge ST. Приговор, по вашему мнению, состоял в том, что он был намного опережает спортивную отделку, заменив ее, но имел несколько морщин, которые производитель мог выдержать, чтобы сгладить. Поскольку ST занимает место на рынке, где полностью доминируют премиальные таблички, эти недостатки были в основном тривиальными. Там # 8217; с меньшим основанием для того, чтобы запечатлеть его неоценимый интерьер или высокую цену, когда Ford по-прежнему предлагает вам больше производительности и функциональности за меньшие деньги. Однако один аспект выделялся как постоянно досадный — передача. В то время как восьмиступенчатый Ford, установленный в кроссовере, был компетентен в роскошной титановой отделке, его программирование иногда вызывало разочарование, когда вы просили его взорвать шестерни на ST.

2019-Ford-Edge-ST-4-1-610x356 taciki.ru

Это не потому, что он был сломан, он просто не установлен для максимальной суеты. Это было наблюдение, повторяемое многочисленными другими выходами, и что-то, о чем Форд прекрасно осознает это. Фактически, Эд Кренц, главный функциональный инженер Ford Performance, сказал, что этот аспект является одним из автопроизводителей, но не удовлетворен и намерен продолжать настройку до тех пор, пока не будет. # 8220; Я # 8217; расскажу вам об элементе, единственном конкретном атрибуте, который мы продолжаем улучшать, — это программное обеспечение для передачи, # 8221; . # 8220; У нас есть новая восьмиступенчатая коробка передач, в основном очень способная.

ZiGs4egQ-2-e1539542792280-610x468 taciki.ru

Наша цель — DCT-подобные скорости сдвига. Мы еще не совсем там. Мы увидим, что мы знаем, как это сделать, и мы со временем будем получать дополнительное программное обеспечение. # 8221; . На мероприятии, посвященном событию модели # 8217, многие авто журналисты задавались вопросом, просто ли компания собрала Edge ST, потому что Fiesta и Focus выходят на улицу.

Все хотели знать, понял ли Форд, что он строит, и, что более важно, если он достоин значка ST. Для большинства из этих вопросов был дан ответ после дня за рулем. Несмотря на то, что Edge не был так же игрив, как и исходящие горячие люки компании, Edge всегда охотно бросался в угол или быстро отходил от стоп-сигнала. Форд точно знал, что он делает с Edge ST, но также делает то, что должен был со стабильным полным грузовым автотранспортом. # 8220; в качестве стратегии, вернувшейся в течение года, было принято решение о том, что мы собираемся перенести то, что традиционно было спортом, через разные внедорожники, в STs, # 8221; .

# 8220; И моя роль в этом упражнении состояла в том, чтобы определить, что такое ST, что это означает, его требования к атрибутам и контент, необходимый для доставки через различные продукты SUV. Последовательность, в которой они выходят, действительно больше зависит от программных циклов и планов циклов. В отличие от # 8216; Пусть # 8217; s ведет с Edge, а затем следует с Explorer. ‘# 8221; . Большие колеса.

Но на самом деле, вне двигателя, это был скорее пакет внешнего вида. Когда мы перешли на ST, мы взяли всю ДНК из Focus и Fiesta ST и наследия ST и уточнили, что с конкурентоспособным набором и профилем клиента, и мы создали ожидания клиентов относительно того, что ST. На самом деле эти четыре вещи, которые мы называем принципами ДНК, это: удовольствие от вождения, поэтому динамика транспортного средства; . И весь контент на этом транспортном средстве я могу приписать одному из этих четырех ключевых элементов ДНК, которые в принципе достигают ST и, в сущности, Sports don # 8217; t. # 8221; .

Тем не менее, если Форд намерен удержать гонщиц, требующих большего объема груза, то ему придется пережить эту передачу. Легитимная конкуренция, без сомнения, в развитии уже и, вероятно, всего через год или два. Но им придется принести больше, чем более сильный двигатель к столу, если они вернутся к кровавому носу Ford # 8217;. Они должны предложить полный пакет и конкурентные цены, потому что Edge ST уже подрезает каждый другой кроссовер производительности на рынке. # 8220; я лично вышел и сравнялся с моей командой: Audi SQ5, Porsche Macan и некоторые из наших объективных целей были получены из этих типов транспортных средств, # 8221; .

# 8220; Но вы знаете, что большая выгода от этого продукта — это действительно в спортивной утилите, отличной от премиум-класса, это единственный в своем роде момент. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com