Все работают на не пневматической резине для вашего будущего автомобиля

790

Безвоздушные шины — одна из тех вещей, которые возникают каждые несколько лет, но они никогда, кажется, не задерживаются достаточно долго, чтобы стать обычным делом. Уже некоторые строительные машины используют плоскую резину, а производители шин в течение некоторого времени играют с безвоздушными системами. Например, у Hankook есть iFlex, его пятая попытка непневматических шин, и Goodyear фактически начал продавать безвоздушные пончики на коммерческих газонокосилах. Michelin даже имеет 3D-печатный раунд, который, по его утверждению, продлит срок службы транспортного средства. К сожалению, никто не может придумать решение, которое работает на более высоких скоростях. В то время как они сильно влияют на удары, существующие проекты не могут справиться с высоким уровнем теплоты.

Fine-Comfort-Ride-wheel-e1509385843338-610x347 taciki.ru

Но это не из-за отсутствия попыток — может быть даже прорыв вокруг поворота, тем более, что все так заинтересованы. Сопротивление и вес прокатки — это два из самых опасных врагов электромобиля:. Если автопроизводитель может эффективно смягчить эти проблемы, это будет еще одна нога на конкурсе. Это вопрос, который весит тяжелые позиции в Toyota на данный момент. Недавняя концепция EV № 8217 компании «Fine-Comfort Ride» оснащена набором экспериментальных безвоздушных шин от Sumitomo Rubber Industries, скучно назвавшим концепцию Smart Tire Concept-A.

Согласно теории Toyota # 8217, непневматические шины, состоящие из сплошной ленты из легких сплавов, покрытых резиной, могут в конечном итоге компенсировать вес колесных электродвигателей. Конечным результатом является более высокая эффективность, обусловленная уменьшенным сопротивлением качению и общим сопротивлением. Однако, как говорит Сумитомо, технология не должна ограничиваться EVs. Компания приближается к безвоздушному типу шин как способ улучшить безопасность и освободить водителей от тяжелого положения, связанного с управлением давлением в шинах. Несомненно, он фокусируется на # 8220; мобильность # 8221; .

Но вы могли бы теоретически пощекотать этих детей на 1993 GMC Sierra и сжечь весь газ, который вы можете себе позволить. Но сначала вам придется ждать, пока они не вернутся к рынку. По словам Блумберга, Sumitomo работает только в качестве тестовых платформ на ультрамалых японских автомобилях kei и тележках для гольфа прямо сейчас. Итак, точно, как долго вам придется тратить свое время с помощью древних радиантов в воздухе. Хотя Sumitomo намеревается включить некоторые из уроков, извлеченных в погоне за непневматической резиной на производственных шинах в течение нескольких лет, настоящие безвоздушные шины не ожидаются до второй половины следующего десятилетия.

Вако Ивамура, глава пятилетнего проекта по безвоздушному покрытию на Sumitomo Rubber, сказал, что его личная цель — создать коммерческий продукт к 2020 году — хотя это не было бы всепогодным заявлением. В настоящее время концепт-шины весит примерно столько же, как и их экранированные аналоги, но главный инженер Toyota # 8217 Такао Сато считает, что события в конечном итоге побрит 11 фунтов от общего веса каждой шины к 2025 году. Интересно, что примерно то же самое время, когда большинство автопроизводителей планируют использовать электризацию всего парка. .

Источник: thetruthaboutcars.com