Стремясь к Avenir Cash, Бьюик знает, что он не может пойти дальше Denali Yet

404

Denali. Это Ford LTD из планок. Просто возьмите существующую модель, добавьте тире контента и посыпать хром, а бум — значительно раздутый MSRP и легионы желающих покупателей. Таким образом, под впечатлением от GMC # 8217, под-брендом Denali был Buick, руководители решили, что ему нужен один из своих. Войдите в суббренд Avenir, который служит в качестве верхней трибуны для перепроектированного анклава 2018 года. Мало того, что Avenir предназначен для производства больших объемов долларов из существующих продуктов Buick, это также означает привлечь больше внимания к бренду — что-то, что нужно сейчас Buick, а не позже.

2018-Buck-Enclave-Avenir taciki.ru

Тем не менее, несмотря на его высокие ожидания от эксперимента Avenir, Бьюик знает, что может быть слишком жарко. Denali теперь рассчитывает на 30 процентов продаж GMC, но это было № 8217; всегда дело. Название было премьером на вершине Юкон в 1999 году, предлагая покупателям Escalade-подобные уровни роскоши за чуть меньше денег. Только недавно GMC расширила отдел Denali до каждого автомобиля в своем составе, за исключением грузового фургона Savana. Каньон Денали? .

Местность Денали? . По данным Automotive News, руководители понимают, что покупатели ценовой премии готовы платить за «Денали», только когда он зарекомендовал себя на рынке. # 8220; Авенир уже, кажется, захватывает воображение, # 8221; . # 8220; Кажется, что-то похоже на то, что у Денали есть что-то. # 8221; .

Вместо 43-процентной надбавки за стоимость базовой модели, как видно из рангов GMC # 8217, верхний самолет Avenir (54 410 долларов США после доставки) на 33 процента дороже, чем на уровне начального уровня. Разница в ценах между второй и наивысшей обрезкой и Avenir также уже, чем у его дочернего подразделения. Buick планирует мягко размазать этих клиентов на значок Avenir. # 8220; Мы, конечно, не захотели слишком высоко ценить его, # 8221; . # 8220; Мы не смогли переоценить это, чтобы начать, наверняка.

# 8221; . Если потребители берут на себя это, ожидайте в будущем большего количества сувениров. Год назад Бьюик сообщил TTAC, что в течение следующих 18 месяцев будут выпущены три модели с логотипом Avenir. Мы уже знаем там # 8217; с Avenir версия полноразмерного седана LaCrosse по дороге, но третья модель остается загадкой. Бьюик мог предложить его на двухстрочном кроссовере Envision, но в среднем седан Regal # 8220; седан # 8221; .

Куда бы он ни приземлился, Бьюик, без сомнения, надеется, что это привлечет внимание к флагманскому бренду. Когда традиционные продажи легковых автомобилей упали, Buick видел свой год до даты U. S. объемный сток 5. 9 процентов.

Продажи Buick снизились на 20% в сентябре. Это сомнительно, что jazzier LaCrosse много сделал для распространения названия нового суб-бренда № 8217, так как мало кто на самом деле рассматривает возможность покупки одного. (Завод модели № 8217 закрывается в ближайшее время на оставшуюся часть года. ) Имя Avenir лучше всего применить к чему-то достаточно престижному, который продается в значительных количествах. Олдред бросил здоровенный намек на пятницу # 8217, событие s, утверждая, что имя Avenir будет # 8220; хорошо играть в среднем автомобиле.

# 8221; . # 8220; Мы не собираемся его заставлять # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com