Все новый Ariel Atom 4 показал 320bhp и 2.

924

Новый Ariel Atom 4, четвертое поколение высокопроизводительного спортивного автомобиля, выпущенного в 1999 году, является самой быстрой стандартной версией и полностью перестроен с нуля. Atom 4 достигнет 0-60 миль в час в 2. 8sec, соответствующий его сопернику BAC Mono, и 0-100 миль в час в 6. 8sec. Оцененный от £ 39 975, он сделает свой публичный дебют на Фестивале Скорости Goodwood на этой неделе, с поставками, начиная с весны 2019 года. В Atom 4 используется новейший турбомотор Honda Type R, который обеспечивает 320 л.

ariel_atom_4_-_002_-_l taciki.ru

с. и получает новое шасси, подвеску, рулевое управление, тормоза и кузов с «значительными аэродинамическими улучшениями», сказал Ариэль, а также новые сидения и приборы. Босс Ариэль Саймон Сондерс сказал: «Atom 4 — самое большое изменение в машине, так как мы первоначально выпустили его в 1999 году. Это действительно новый автомобиль. Фактически, из последнего атома переносится только три части: педали сцепления и тормоза и топливный колпачок.

ariel_atom_4_-_003_-_l taciki.ru

«Ариэль планирует ежегодно выпускать 100 автомобилей вместе с мотоциклом Nomad и Ace на своем заводе в Сомерсете. Он также будет построен по лицензии в США, что является жизненно важным рынком для производителя. Это будет первый автомобиль Ariel, который подвергнется определенному утверждению типа, что позволит ему продаваться по всей Европе и Австралазии. Директор Ариэль Том Зиберт сказал, что этот шаг помог ответить на «огромный спрос в Европе и других странах мира»,. Он добавил: «Британские, малообъемные автомобили привлекают много разных уровней, и утверждение типа является ключом к нашей будущей приверженности эффективному обслуживанию этих рынков.

ariel_atom_4_-_006_-_l taciki.ru

«Основой Atom 4 является новое трубчатое шасси, построенное внутри дома, которое имеет большие и диагональные трубки большего диаметра, чем предыдущие атомы. Торсионная жесткость была увеличена на 15% по сравнению с предыдущим поколением Atom 3. 5, запущенный в 2013 году. Было доказано, что шасси обещает больше пространства для интерьера и комнаты для ног, и он, как оказалось, превосходит требования к полному фронтовому барьерному удару 50 км / ч (31 миль в час), ремню безопасности и заднему удару, сказал Ариэль. Основываясь на 15-летних отношениях Ариэля с Honda UK, Atom использует новейшие модели RR 320bhp 2.

ariel_atom_4_-_009_-_l taciki.ru

0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 310 фунт фут. Это увеличение на 75% крутящего момента над стандартным Atom 3. 5 и на 35% выше наддутого Atom 3. 5. Сондерс назвал сделку «критической», добавив: «Двигатели типа R зарекомендовали себя в Атомах на протяжении многих лет с надежной мощностью и абсолютно безупречной надежностью даже в условиях гонки.

ariel_atom_4_-_010_-_l taciki.ru

«Двигатель был нанесен на карту компанией Ariel с использованием ECU, разработанного специально для автомобиля, и теперь включается дополнительный запуск и контроль тяги, полученный от Atom V8. Atom 4 также может настраивать и оптимизировать уровни повышения турбонаддува для различных дорожных и дорожных условий. Существует больший топливный бак, чем раньше, что дает дальность полета 300 миль. Atom 4 сохраняет встроенную демпферную систему с толкателем, но имеет полностью новую геометрию подвески, которая включает в себя пересмотренные внутренние и внешние точки, а также противоскольжения и анти-погружения, предназначенные для уменьшения ненужного броска кузова и переноса веса. Эта и улучшенная рулевая рейка делает Atom доступным для всех типов драйверов, сказал Ариэль, и есть возможность быстрой стойки для автомобилей с трек-ориентированным.

ariel_atom_4_-_004_-_l taciki.ru

Модель сидит на передней панели 16in и 17in задних колесах. Многоспицевые легкосплавные диски являются стандартными, но в наличии также есть опция полного углеродного колеса. Они почти на 50% легче, чем легкосплавные диски. В Atom 4 используются высокопроизводительные шины Avon ZZR. Ариэль сказал: «Комбинация новой подвески и шин большего размера Avon способствует тому, что Atom 4 имеет больше механического сцепления, чем любой предыдущий Atom.

«Он добавил, что скорость на поворотах перемещается на« другой уровень »,. Существует также новая, более крупная система торможения для размещения дополнительной мощности Atom. Ариэль проделал значительную работу с телом, со всеми новыми панелями, улучшающими аэродинамику. Наиболее очевидным изменением является исчезновение центрального обруча рулона Atom, которое теперь закрыто под кузовом воздухозаборника. «Аэро-экран» Atom теперь полностью проезжает автомобиль, уменьшая «подъем шлема» и направляя воздух на входе в двигатель, и только с этим аэрообвесом утверждает Ариэль, генерирует номинальную прижимную силу.

Я не могу дождаться, чтобы прогнать его: Ариэль часто задавался вопросом, насколько он должен расти как автомобиль и велосипедная компания. Когда вы маленькие и занимаетесь интересными вещами, которые никто не делает, жизнь велика. Когда вы крупны и конкурируете с крупными игроками, жизнь также может быть отличной. Будучи застрявшим где-то посередине, с моделью, которая имеет очевидные прямые конкуренты, но без полной выгоды от экономии масштаба, чтобы полностью конкурировать, является позицией, в которой Ариэль не хотел быть в. Таким образом, Atom 4 — это автомобиль, который все еще делает достаточно уникальные вещи.

Я заинтригован двумя особенностями. Первая — новая геометрия подвески с ее анти-погружными качествами. Кочевник показал мне то, что я не думал о возможной дорожной машине, касающейся контроля над телом, поэтому немного этой магии может быть сенсационным. Другой — турбонаддувный двигатель Honda, заменивший старую версию с наддувом или наддувом. При 300bhp-плюс это серьезное предложение в точке входа.

.

Источник: autocar.co.uk