Прототип Volkswagen T-Cross 2018: первый привод кроссовера supermini

828

Выход на рынок Volkswagen T-Cross все еще почти на год, но это Autocar, у нас уже есть доступ к прототипу, чтобы доставить вам раннее впечатление. Т-крест, который вы видите здесь, далек от производства, как видно из камуфляжа, что делает его похожим на то, что он врезался в завод Starburst. Но то, что лежит ниже, по словам инженеров автомобиля, «завершено на 95%»,. Так что это надежный ранний взгляд на то, что должно произойти. Ожидается, что в продажу весной 2019 года цена составит около 17 000 фунтов стерлингов. T-Cross следует за новым T-Roc для дальнейшего укрепления линейки внедорожников VW, которая к 2020 году должна вырасти до 12 моделей.

3-volkswagen-t-cross-prototype-2018-fd-otr taciki.ru

Но, как самый дешевый из них, T-Cross, соперник Hyundai Kona и Nissan Juke, быстро стал продавцом тома, и, учитывая спрос на внедорожники, не особенно безумно предположить, что он может . T-Cross построен на вездесущей платформе MQB, и в этом приложении он технически связан с Polo, поэтому он имеет множество функций с этим автомобилем, включая очень похожий след, который только больше благодаря расширенным выступам. Несмотря на то, что автомобиль, изображенный здесь, носит камуфляж, мы видели нескрываемый прототип дизайна, и ясно, что VW пошел на такой же юношеский взгляд на тот, который он представил с T-Roc, особенно сзади, где есть светодиодное освещение и отражатель . Инженеры VW поместили в T-Cross столько же безопасности и практичности, что и полный комплект вспомогательной техники для водителя, включая новейшую систему мониторинга передней вспомогательной зоны VW, которая может предотвратить столкновения с транспортными средствами впереди или приближаться со стороны. Кроме того, T-Cross может поглотить класс 455 литров багажа, когда задняя скамья 60/40 с раздвинутой вперед на 20 мм (уникальная особенность в сегменте), а двухуровневый багажный пол установлен на самый низкий.

4-volkswagen-t-cross-prototype-2018-fd-wading-splash taciki.ru

Он проглатывает 1281 литр с задними сиденьями полностью вниз. Это дает T-Cross «непревзойденную гибкость», по словам шефа VW small cars Andreas Krüger, хотя прототипы, которые мы пробовали, отличались усилением бара, который простирался через переднюю часть багажного отделения (только за сиденьями), что создавало неудобные . Как нам сказали, это может быть «спроектировано» до начала производства, но это может быть и не так, что помешает удобству использования пространства багажника. Отметьте несколько опций, и VW добавит свои пятна и функциональные 8. 0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и панель инструментов активного информационного дисплея, переносимые непосредственно из Polo.

2-volkswagen-t-cross-prototype-2018-fd-hero-rear taciki.ru

Есть также яркие отделочные отделки, доступные с дополнительным 3D-дизайном печати на приборной панели, чтобы украсить вещи вверх. Мы провели большую часть времени в автомобиле, оборудованном 1. 0 TSI тройной, производящий до 113bhp. Предполагается, что он будет самым продаваемым и оснащен шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (мы попробовали последнюю). Но диапазон начнется с 94bhp версии тройки, связанной исключительно с пятиступенчатой ​​коробкой.

A 1. 5 TSI четыре банка с 148bhp, как самый быстрый вариант. Там будет только один дизель, 1. 6 TDI с 94bhp и 184lb фут. В дороге T-Cross, доступный только на переднеприводном двигателе, чувствует себя чуть более крупным, чем поло, поэтому остается легко прорезать узкие участки баварской полосы страны на нашем тестовом маршруте.

1. 0 TSI, знакомый с Polo и Golf, остается впечатляющим в этом приложении, предлагая сильный крутящий момент с приятным трехцилиндровым гулком. Он чувствует нетерпеливое и свободное вращение в T-Cross, даже если оно не особенно сильно, и коробка передач с двойным сцеплением DSG быстро сдвигается. Мы заметили небольшое колебание, чтобы немного поддаться под тяжелыми нагрузками дроссельной заслонки, но инженеры VW говорят, что есть еще какая-то работа по калибровке. Ожидается, что дизельное топливо останется вариантом с небольшим объемом, поскольку в этом сегменте рынка нефтеналивных судов не особенно сильно спрос.

Но 1. 6-литровый блок чувствует себя легким в T-Cross, с его здоровым пиковым крутящим моментом, казалось бы, доступным от 2000 оборотов в минуту. (Технические характеристики еще не подтверждены. ) Это позволяет семискоростному автомобилю висеть на более высоких передачах дольше, чтобы все ощущения вождения ощущались более легкими. Интересно, что наш дизельный тестовый автомобиль ехал немного лучше, чем бензиновый, оба были на колесах 17 дюймов, хотя 16 и 18 также будут предложены — впитывая гряды и трещины без стуков и вибраций, которые мы ощущали в 1.

0-литровый автомобиль. Это может быть связано с немного более прочными передними пружинами, используемыми в более тяжелом дизельном двигателе, лучше справляется с сохранением состава тела, но мы подозреваем, что это свидетельствует о нерешительной окончательной настройке и вариантах между этими очень хорошо используемыми автомобилями разработки. Не будем ошибаться, здесь. Трудно прийти к выводам о серийном автомобиле, пока он не подписан, поэтому мы не будем. Но ясно, что T-Cross многое для этого, особенно с точки зрения практичности.

Если инженеры VW смогут сгладить оставшиеся складки и быть достаточно уверенными, чтобы дать самому компактному внедорожнику марки, который он заслуживает, вам будет трудно сомневаться в уверенности в своих глазах. .

Источник: autocar.co.uk