Все, что вы любите и многое другое: 2019 Porsche Cayenne

778

Macan может быть самым продаваемым автомобилем Porsche, но он обязан всем своим успехом Cayenne. Когда внедорожник начал производство в 2002 году, мы все издевались и утверждали, что он никогда не будет работать. Но успех транспортного средства застал нас пировать на вороне за последние 15 лет. О том, чтобы войти в свое третье поколение, Cayenne doesn # 8217; t, похоже, сильно изменилось с первого взгляда. Однако явления часто обманчивы, и это было бы ярким примером феномена. В 2019 году внедорожник оснащен новыми двигателями, новыми тормозами, новой трансмиссией и кусками добавленных технологий.

porsche-c-2019 taciki.ru

Визуально, Porsche говорит # 8220, новый Cayenne сохраняет сильную визуальную связь с его предшественниками. # 8221; . Но немецкий автопроизводитель знает, что у него невероятно устоявшийся язык дизайна. Он не собирается встряхивать вещи ради того, чтобы быть другим. Единственное очевидное отличие — более широкая решетка радиатора, которая теперь выглядит как более необычная деталь.

porsche-c-2019-2 taciki.ru

Там # 8217; все еще три отдельные воздушные плотины, но планки расположены таким образом, чтобы они выглядели смежными. Porsche также оснащает Cayenne более широкими возможностями освещения и широко использует светодиоды. Сохраняя ту же колесную базу, что и ее предшественница, новой модели удается сжать на 15 процентов больше грузоподъемности за задними сиденьями, не жертвуя привычной формой. Тем не менее, это добавляет примерно 3 дюйма к общей протяженности Cayenne в общей сложности 194 дюймов. Несмотря на увеличение длины, Cayenne не прибавил веса.

porsche-c-2019-profile taciki.ru

В зависимости от конфигурации он может быть на 143 фунта легче, чем его уходящий аналог. Распределение веса базовой модели составляет примерно 55% спереди и 45% сзади. Там # 8217; более хорошие новости из-под капота. Porsche представила модельный год 2019 года Cayenne с вашим выбором двух двигателей V6 с турбонаддувом. Базовый блок представляет собой 3.

porsche-c-2019-headon taciki.ru

0-литровая однотурбинная мельница с 340 лошадиными силами и 332 фунт-фут крутящего момента, в то время как Cayenne S предлагает 2. 9-литровый двухтурбинный V6 с 440 лошадиными силами и 406 фунт-фут. Согласно Porsche, базовая модель должна достичь 60 миль в час в 5. 9 секунд или 5. 6 с пакетом Sport Chrono.

porsche-c-2019-3 taciki.ru

Для Cayenne S это число падает до 4. 9 секунд и 4. 6 секунд с Sport Chrono. С точки зрения производительности, это # ​​8217; s как хорошо и лучше, чем автопроизводитель # 8217;. Все новые Cayennes будут поставляться с обновленной восьмиступенчатой ​​трансмиссией Tiptronic с более быстрым временем отклика в нижних передачах.

porsche-c-2019-4 taciki.ru

Система полного привода Porsche # 8217; s также входит в стандартную комплектацию и обеспечивает пять настроек тяги, в том числе четыре для # 8220; мягкий внедорожный рельеф. # 8221; . Хотя, почему Porsche будет беспокоиться о внедорожнике с фронтальным двигателем с внедорожными возможностями, неясно. Порше сказал, что модель была № 8220, предназначена для того, чтобы быть спортивным автомобилем в своем сегменте. # 8221; .

porsche-c-2019-cruise taciki.ru

Технология подвески остается вырезанной выше с аспектами, заимствованными из Panamera. Активное демпфирование подвески стандартно, с дополнительной трехкамерной пневматической подвеской, активными стабилизаторами и рулевым управлением заднего колеса через Porsche # 8217; пакет управления динамическим корпусом. Кроме того, повышение производительности — это новая технология торможения, которую Porsche утверждает в первую очередь в мире. Доступны только как опция, эти высокопроизводительные тормоза # 8220; Поверхности с покрытием # 8221; . В результате получается зеркальная отделка и превосходная производительность с меньшим износом и более длительным сроком службы.

Внутри каюты Cayenne снова забирает у Panamera свои новые 12. 3-дюймовые сенсорные и черные стеклянные емкостные поверхности управления. Макет и организация интерфейса # 8217; s могут быть настроены, сохраняя до шести отдельных профилей, которые напоминают настройки комфорта в салоне, предпочтения режима движения, технологии помощи и настройки звука. Поддержка вождения и повышение безопасности являются достойными, включая дополнительную систему теплого ночного видения, помощь в смене полосы движения, сохранение полосы движения, распознавание дорожного знака, помощь при парковке с пространственным видом и адаптивный круиз InnoDrive с проскальзыванием пробки. В 2019 году Cayenne запускается с базовой ценой 65 700 долл.

США, а модели S — на 82 900 долл. США. Тем не менее, после дополнительной платы за доставку в размере 1 050 долларов и списка дополнительных опций, вы скоро будете платить тысячи долларов, чем первоначально предполагалось. К счастью, до 2018 года вам нужно сэкономить. .

Источник: thetruthaboutcars.com