Все более отчаянные авторы-конструкторы не заинтересованы в бомбах, струях, ракетах или пинсонах больше

267

Вернитесь к концу 1950-х годов. Представьте себе, если хотите, дилер Detroit Three # 8217;. Тейлфинс поднялся к небесам, прорезав воздух, пытаясь захватить Спутник 1. Конические фары и ограждения бампера выходили из хромированных фронтов Америки # 8217; межгосударственные крейсеры, мутно пробивающиеся сквозь воздух, как экономическое восхождение страны, продолжало головокружительное восхождение. Секс был повсюду, только не на пленке. Ну, по большей части.

2018-Toyota-Camry-production-line taciki.ru

Изображения Джейн Мэнсфилд смешивались с мыслями о мощных ракетах и ​​МБР в умах дизайнеров Детройта, занимающихся созданием следующего реактивного автомобиля для ядерных семей, живущих в Стране Свободы. Пусть у Советов есть свои серые, невдохновленные, спроектированные комитеты «Коми». В то время как необходимость привлекать внимание к новым транспортным средствам, исчезла из автомобильной бизнес-модели, источники вдохновения изменились. В наши дни это гораздо более разнообразное (и гораздо больше ПК). В то время как новейшие урожаи семейных седанов были украшены дизайнерами с сексом или оружием на мозге, вы удивляетесь, какой предмет фактически находился над окончательной формой.

Согласно Wall Street Journal, Toyota Camry 2018 года — спаситель среднего седана # 8217, по словам Тойоты, — все об этой лодке. Лобовой взгляд на катамаран с двойным корпусом, если быть точным. Сказал дизайнер Ян Картабьяно, № 8220; я не хотел ваниль. # 8221; . Еще одно вдохновение для следующего поколения Camry? .

Volvo заявила, что дизайн своего недавнего S90 флагманского седана эмулирует льва. Честно говоря, я не вижу. В прошлом седаны Volvo, конечно же, не смогли черпать вдохновение от этого уникального скандинавского животного (серьезное, хотя — с лосями для вдохновения было бы катастрофой). Это потому, что прошлый Волвос все же заимствовал соблазнительный и соблазнительный кирпич, а может быть, и его кузнец-блондин. В Hyundai человеческая форма вновь подняла голову, но не в форме светлой бомбы 1950-х годов.

Проектируя обновленную Sonata 2018, дизайнеры Hyundai # 8217, ориентированные на спринтер в стартовых воротах. Дон # 8217; . Если все эти мечты о седанах кажутся более интенсивными, чем в прошлые годы, вы не представляете его. Когда рынок легковых автомобилей стал жертвой кроссоверов и внедорожников — на традиционных автомобилях приходилось лишь 37 процентов рынка новых автомобилей в U. S.

В 2017 году, первая половина — автопроизводители, теперь более чем когда-либо, нуждаются в своих последних предложениях, чтобы произвести впечатление на глаз и ослепить чувства. Больше не может автопроизводитель идти по пути 1980-х, строя очень консервативный Olds 88, который выглядит так же, как Olds 98, который выглядит так же, как Buick LeSabre, который выглядит так же, как # 8230;. Вы получаете изображение. # 8220; они хотят, чтобы люди дали седану хотя бы один взгляд, прежде чем перейти к более популярному стилю кузова Аналитик по продуктам Дэйв Салливан сказал WSJ. «Что бы это ни стоило, чтобы посадить тебя на место.

Если это означает вытаскивание модели Honda Accord в 2018 году по тихоокеанскому побережью, чтобы увидеть, как она купается в U. S. Солнечный свет, автопроизводители могут поджечь любой дурацкий план, о котором мечтал дизайнер. Конечно, слишком много # 8220; стиль # 8221; . Могут ли автопроизводители взволновать душу до такой степени, что она спасет сегмент легковых автомобилей? .

.

Источник: thetruthaboutcars.com