Мы возьмем один финальный диск в купе Honda Accord перед тем, как он умрет (одно окончательное соглашение V6 Drive, тоже)

283

В The Truth About Cars мы много внимания уделяли гибели купе Honda Accord. И по многочисленным веским причинам. В долгосрочном флоте TTAC # 8217, например, есть # 8217; Джек Барат # 8217, собственный 2014 Accord Coupe V6 6MT. В автопарке TTAC # 8217; s есть еще Honda Accords, чем любой другой автомобиль. Кроме того, Honda показала в начале этого месяца совершенно новое поколение Honda Accord 10th поколения 2018 года. Сначала мы узнали, что двигатель с двигателем V6 с наддувом больше не будет частью линейки Accord # 8217;.

Honda-Accord-Coupe-Touring-V6 taciki.ru

Затем мы обнаружили, что купе Accord, отвечающее всего за 5 процентов от общего объема продаж Accord, станет последним игроком, покидающим господствующую двухдверную категорию автомобилей среднего размера. В пятницу, когда мы сообщили о заманчивых сделках, которые американская Honda предлагает на 5000 оставшихся купе Accord, обсуждение последовало в цифровом штабе TTAC # 8217;. Было решено, что, будучи мемориалом, как окончательный проезд, как прощай, мы должны проехать одно из этих финальных купе Accord девятого поколения Accord. Поэтому я позвонил. Очевидно, что приобретение купе Honda Accord 2017 года из североамериканского пресс-флота было нехорошим, особенно в этой сельской части острова Принца Эдуарда, в 1,100 милях от Honda Canada # 8217; в Markham, Онтарио, штаб-квартире и в 3600 миль от американской Honda .

Honda-Accord-Coupe-Touring-V6-front taciki.ru

К счастью, у меня есть друзья, которые владеют местным дилером Honda — Centennial Honda в Summerside, PEI. Первый вопрос: есть ли у вас оставшиеся купе Accord? . Второй вопрос: могу ли я его водить? . Третий вопрос: есть ли у него V6? . Четвертый вопрос: три педали? .

Honda-Accord-Coupe-Touring-V6-profile taciki.ru

Через несколько минут, в пятницу днем, я увидел меня в водительском кабине № 8217, место в кабриолете Honda Accord Coupe Touring V6 стоимостью $ 39 085, эквивалентное U. S. -маркет $ 35 350 Accord Coupe Touring. Я уезжаю от Centennial на South Drive и быстро поворачиваюсь к Linkletter, чтобы избежать рыскания большого городского трафика примерно через час после того, как план был изначально разработан. С первого же поворота вы ощущаете правильную шерсть — не ощущение чрезмерного обхвата, просто прочную, затвердевшую прочность.

Дон # 8217; t заглянуть в опыт, ожидающий гражданской идентичности — купе Accord — это достаточно большой автомобиль: 190 дюймов в длину и 73 дюйма в ширину. Тем не менее, все окупается внутри, где доступ на заднем сиденье № 8217, действительно все это неловко, и, кроме снятия среднего окуня Accord седана, достаточно места для ног. Ствол с 13. 4 кубических фута делает Coupe Accord автомобилем, с которым семья из четырех человек может легко жить. Семьи из четырех человек, конечно же, не верят в купе Accord в 2017 году.

Они управляют Nissan Rogues и Toyota RAV4s и Honda CR-Vs, далеки от возможности большой лиги V6 мощностью и крутящим моментом. В купе Honda # 8217; s Accord выделяет много шума, достаточно, чтобы чувствовать себя как вы # 8217; не вождение обычного семейного седана. Соединяется с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, 3. 5-литровый 278-сильный V6 производит свою мощь с прекрасным прогрессированием. Хотя так много современных 2.

0-литровые четырехцилиндровые с турбонаддувом, как медленно, вытесняют воду из ведра, а затем просто выгружают этот ковш с 2000-4500 об / мин, Accord # 8217; s 3. 5-литровый V6 представляет собой гребневую волну, приуроченную к достижению своего пика под полным дросселем на скорости 6200 об / мин, а затем найти следующую передачу. Эта прогрессивная передача ограничивает крутящий момент, несколько, хотя вы можете превратить купе Accord V6 в непослушного исполнителя, если вы решите. Аккорд хорошо себя ведет в большинстве других аспектов. Поездка достаточно прочная, чтобы чувствовать себя атлетически, достаточно мягко, чтобы быть послушным.

Весовое рулевое управление сначала нечетное, но в конечном итоге оно соответствует характеристикам автомобиля. Как только дорога становится твисткой, есть отличное чувство контроля, даже если Аккорд выиграл с помощью S-оборотов с точностью до Civic Si. Просто потому, что есть только две двери и более четырех цилиндров, не делает Accord Touring спортивным автомобилем. Это больше, чем автомобиль. Это семейный автомобиль с спортивностью, спортивный автомобиль с семейными возможностями.

И это не согласие ваших соседей или коллег. По происхождению в 1989 году в купе Accord не было никакого смысла восприниматься как спортивный автомобиль. Это было просто соглашение с двумя меньшими дверями — у Honda была прелюдия, чтобы выполнять другие обязанности, в конечном итоге добавляя такие автомобили, как Acura Integra, к смеси. После семи поколений купе Accord, Прелюдии и Интегры ушли, купе Honda Civic выросло, чтобы использовать пригодное заднее сиденье, а Honda считает, что седан Accord 2018 имеет линию крыши и личность, чтобы захватить много потенциальных покупателей купе Accord. Даже если есть другие возможности, которые потенциальный покупатель может спуститься, прекращение купе Accord # 8217, тем не менее, является позором.

Не потому, что я собирался купить его, а не потому, что вы обязательно его купили, а потому, что купе Accord отправили совершенно другое сообщение, чем седан Accord или Prelude. Покупатель купе Accord является серьезным, рациональным, разумным покупателем автомобиля наверняка. В конце концов, он согласен с ней после. Но седан Accord слишком нормальный, слишком обычный, слишком похожий на то, что ее отец будет ездить. Она тоже не тот человек, который собирается увеличить заднее крыло Prelude # 8217, или положил диффузор на заднюю часть Acura RSX.

Купе Accord — это забава, но не незрелая. Разные, но не разные просто ради того, чтобы быть разными. Серьезный автомобиль, который слишком серьезно относится к себе. Увы, такая конкретная ниша не достаточно велика, чтобы удерживать многих покупателей, поэтому трехлетний пробег купе Honda Accord подходит к концу. После того, как дилеры Honda, такие как Centennial, продадут свои последние экземпляры.

С огромной скидкой. [Изображения: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

.

Источник: thetruthaboutcars.com