Для модели, которая охватывала одно (но очень длинное) поколение, Ford Flex оказал большое влияние на имидж Ford Motor Company, не говоря уже о ее судьбе. . Вы, вероятно, не помните 3 июня 2008 года, но это был день, когда квадратный, фанки Flex впервые сошел с конвейера на Ford # 8217; завод в Оквилле, Онтарио. Однако вы, вероятно, помните события понедельника, 28 октября 2019 года, и одна вещь, которая должна вас заинтересовать, заключается в следующем: Ford официально отключил Flex. Горстка моделей будет выпущена до определенного момента в ноябре, но сегодня отмечается значительное свертывание. С неизбежной потерей Flex и недавней смертью его партнера по платформе Lincoln MKT (который свернул производство в начале этого месяца), линейка автопроизводителей, как и многих других, должна стать чуть более лишенной .
Как это было несколько раз в недавнем прошлом, Форд отметил прохождение мемориалом. До тех пор, пока Flex был в производстве, многие могут быть шокированы, узнав, что они все еще могут купить модель 2019 года с нулевым пробегом на одометре. . Одиннадцать модельных лет, во время с Flex увидел только одно серьезное обновление. Впервые появившись в 2005 году как Ford Fairlane Concept (помните годы аллитерации?), Flex служил стилю, не напоминающему другие бытовые утилиты, рожденные в 2000-х годах, хотя его объемный интерьер обещал универсальные сидения для шести или семи пассажиров.
. Питание пришло только от крепкого V6, и было время, когда вы могли выбрать его с холодильником. Власть EcoBoost прибыла в 2010. «Флекс сломал форму. В нем были элементы кроссовера и минивэна в модном модном пакете, который выделялся на фоне скучного сегмента минивэнов », — заявил Крис Кесслер, менеджер по маркетингу Ford Flex # 8217;.
«Его дизайн восходит к традиционным семейным универсалам, с которыми многие из наших клиентов помнят, как выросли, но он выдвинул современные элементы спортивного / практического дизайна и функции, которые понравились как родителям, так и детям. . «Никто не может сказать, что Flex не был успешным. Несмотря на то, что объем продаж не был примерно таким же, как у его собратьев Blue Oval CUV, его объем не был таким значительным, как на протяжении многих лет. .
В 2019 году продажи Flex выросли на 13. 5 процентов до конца сентября. После своего дебюта модель предоставила уникальную альтернативу несуществующему Freestar, позволив родителям быть замеченными на линии школьного пикапа, а смежная с внедорожником персонажа и доступная турбо мощность помогла повысить ее авторитет среди водителей мужского пола. Спросите Барка о его верной гибкости. В зависимости от того, где вы живете, вы можете даже заметить, кто участвует в секретной операции полиции.
И все же время Flex # 8217 пришло. Находясь на устаревшей платформе и обладая стилем, который перестал быть свежим много лет назад (на рисунках выше показаны модели 2013 и 2019 годов), Flex и MKT были динозаврами, которые годами успешно избегали кометы уровня исчезновения, но в конечном итоге не смогли спрятаться. С их прекращением работы происходит потеря 450 рабочих мест в Ассамблее Оквилла, и вы можете поспорить, что профсоюз не рад этому. «В течение многих месяцев Unifor призывал Ford разработать план, чтобы избежать этого сценария», — заявил Дэйв Томас, президент Unifor Local 707, в заявлении Global News. .
«Ford знал, что Ford Flex и Lincoln MKT подходят к концу своего жизненного цикла. . «Хотя в этом году речь идет о UAW, в 2020 году начнутся переговоры по контракту между Детройтской тройкой и канадским профсоюзом работников автомобильной промышленности Unifor. . Потеря рабочих мест в Оквилле, а также неизбежное закрытие производственных операций на GM № 8217; сборка в Ошаве, несомненно, сделают сохранение рабочих мест и распределение новых моделей главным приоритетом.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com