В нашем предыдущем выпуске «Picture Time» мы разделили пять явно американских роскошных автомобилей за годы, прошедшие. Сегодня мы немного движемся в истории и вычтем какую-то роскошь ради чистой силы. Следуйте за некоторыми замечательными американскими автомобилями-мускусами из шоу. Buick GSX был пакетом опций на вершине Buick GS455, доступный с 1970 по 1974 год. Низкие показатели продаж делают его довольно редким автомобилем сегодня. GSX была эквивалентной моделью Buick # 8217 для Pontiac GTO, и в ней были представлены спортивные детали, такие как этот превосходный дополнительный талисман с капюшоном.
Говоря о GTO, эта красно-белая кабриолетная красота была рядом. Интернет говорит мне, что этот пример со скрытыми фарами (потерянный в 1970 году) и маркером задней стороны в форме логотипа GTO — с 1969 года. Кто не любит знакомый вид золотого конца # 8217, 70-е Firebird Trans Am? . Как было ранее доказано в статье Pontiac 6000 Rare Rides, Pontiac часто получил дизайн колес лучше, чем другие предложения General Motors. Золотые снежинки всегда выигрывают.
Trans Am был пакетом опций на базе Firebird, обновляя мощность модели, подвеску и управление моделью # 8217. Он также добавил визуальные подсказки Trans Am. Но достаточно об General Motors, так как этот огромный Mustang Mach я также появился на выставке. Огромные внешние пропорции Маха I не перевели в обширную внутреннюю комнату для обитателей. Вставные фары и передние угловые вентиляционные отверстия были доступны только в 1970 году Mach I.
Модель впервые дебютировала в 1969 году. Вернемся к GM в последний раз, за эту настоящую горчицу Corvette Stingray. В период с 1969 по 1976 год C3 Corvette Stingray поддерживал эту же основную форму. Ящики для крышек ящика для яиц, которые здесь показаны, включают этот пример с 1970 по 1972 год. С T-вершинами и автоматической коробкой передач Stingray был готов бросить вас вокруг на протяжении всей остальной части 1970-х годов.
Вернитесь скоро, для нашего следующего Picture Time от Keeneland Concours. .
Источник: thetruthaboutcars.com