Подумайте о том, как легко ездить на автомобиле. Затем попросите кого-то сделать то же самое, сравните заметки, и если ваши машины будут даже у одного производителя, я буду есть этот ноутбук. Для меня это Ferrari, потому что, когда я был ребенком, Ferrari была окончательным выражением автомобильного волнения. Для других это может быть что-то совсем другое, например, Caterham, или горячий хэтчбек, или Porsche, в отличие от того, что на этих страницах. Истина заключается в том, что, не задумываясь об этом, мы все применяем ряд параметров при рассмотрении того, что мы отдельно считаем важным для такого автомобиля. Поэтому мы решили применить, если не совсем науку, то, по крайней мере, некоторые мысли и разумно рассмотренные критерии, чтобы увидеть, что мы чувствовали больше всего в таком автомобиле.
Первый может вас удивить, потому что это не имеет ничего общего с властью, захватом, управлением или тормозами. Это цена. Я могу сказать вам, что самая дорогая машина, которую я привезла, — это Ferrari LaFerrari, и единственная загвоздка в том, что, если у вас нет запасной пары мельниц под матрацем, вам придется взять слово за это. Чем дороже автомобиль, тем меньше людей, которые могут наслаждаться этим. И еще: вы действительно собираетесь управлять своим LaFerrari так быстро, как можете? .
Им даже не нужны мили на часах, не говоря уже о избыточной поворачиваемости на вершине. Лучший водительский автомобиль Великобритании 2016 года — соперники Далее? . Его размер. Чтобы использовать мой предыдущий пример, LaFerrari просто завораживает на треке, но когда я проехал его по дороге, я сделал это кратко и в чем-то близком к полному разочарованию: ширина twometre автомобиля означала, что вместо того, чтобы атаковать любой угол, . Чтобы пользоваться автомобилем на дороге в целом и особенно дорогими Великобритании, он должен быть относительно компактным.
Мы поедем в следующий вес. Автомобиль мощностью 300 л. с. , весом в одну тонну, имеет точно такое же соотношение мощности и веса, как и 600-литровый автомобиль весом в две тонны, поэтому при прочих равных условиях оба ускоряются с одинаковой скоростью. Но что бы вы предпочли? .
И я не встречал международно уважаемого инженера-автомата, который не был одержим весом или потерял его. Как заметили другие, формула проста: больше мощности просто заставляет вас ускоряться быстрее; . Как насчет захвата? . Опять же, автомобиль с таким маленьким сцеплением, что он не может нести значительную скорость, — это бесконечное разочарование. Требуется средняя земля.
Баланс является жизненно важным ингредиентом в этом плавильном котле, и еще раз необходимо, чтобы что-то среднее между крайностями. Автомобиль, который слишком мало поворачивается, всегда будет скучным; . То, что мы все хотим, даже дрифтерные жокеи среди нас — это автомобиль, который просто управляет, если ему не приказано делать иначе его водитель. Практичность — возможно, неожиданное включение, но это важно. У вас может быть самое интересное на колесах, но если это так непрактично, что вы не можете взять его где-нибудь в одночасье или не хотите водить его в менее идеальных условиях, это мешает вашей забаве.
А что, если твоя другая половина отказывается путешествовать в ней? . Лучший водительский автомобиль Великобритании 2016 года — последний три. Качество езды влияет на ваше удовольствие от автомобиля? . Если автомобиль настолько жесткий, что на самом деле он обрывает удары на дороге, влияя на его стабильность, это может быть одним из самых опасных для всех ошибок. Тогда есть все важные детали: какие колеса следует приводить в движение, где должен стоять двигатель, и вы предпочитаете ручной, весло-сдвиг или автоматические механизмы? .
Когда я передал все эти данные в по-настоящему несколько капризный компьютер между моими ушами, не потребовалось много времени, чтобы появился ответ. Несмотря на то, что он ни в коем случае не достигает лучших результатов в каждой области, кажется, по крайней мере на бумаге, что Porsche Cayman — это автомобиль, который набирает наивысший уровень в большинстве областей, теоретически появляющийся в самых сладких местах, которые в настоящее время занимает автомобиль водителя. Даже меньше, чем орел, среди вас будет замечено, что конкретный Кайман, которого мы выбрали, чтобы проиллюстрировать этот момент, — это не нынешний автомобиль. Возможно, что даже с спорным двигателем с четырьмя цилиндрами за водителем текущий 718 Cayman S мог бы достаточно хорошо работать в других областях, чтобы по-прежнему считаться оптимальной машиной для вождения по всем причинам, уже изложенным, но с Cayman GT4, доступным для . Лучший водительский автомобиль Великобритании 2016 года — победитель.
Теперь я знаю, что Cayman GT4s по-прежнему дороже, чем когда они появились (они начинаются примерно в 80 000 фунтов стерлингов на данный момент), поэтому он не будет высоко ценить финансовый фронт доступа, но на самом деле он здесь . И действительно, это все, что характерно для всех Caymans, которые выделяются больше всего, когда вы впервые ездите на нем, даже GT4: превосходная всесторонняя видимость, компактные размеры, идеальное вождение, удобная поездка и тот факт, что с пространством в носу . Легко также, GT4 опрокидывает весы чуть более 1400 кг. Это не плохо для автомобиля, который делает 3. 8-литровый шестицилиндровый двигатель.
Купе Jaguar F-Type V6S с задним приводом с таким же 380bhp весит почти 1600 кг. Из всего этого ясно, что стратегия Porsche заключается в том, чтобы получить основы прямо перед тем, как сделать что-либо еще. Сделайте свой автомобиль слишком тяжелым, и вы можете заменить его, но никогда не чувствуете. Сделайте его слишком широким или слишком сложным для просмотра, и, как бы хорошо вы ни разработали результат, он будет навсегда зависеть от этих недостатков. Установив такие прочные основы, Porsche тогда просто строит оттуда.
В любом Каймане, это не большой материал, который вы замечаете, например, как быстро он спустится по дороге или за углом. Это нюансы. Переключение передач — это просто лучшее ручное изменение в продаже, а звук квартиры шесть — самая сладкая музыка для ваших ушей. Даже такие детали, как размер рулевого колеса (успокаивающе большой), его зацепление (освежающе медленно) и материал, используемый для обивки его обода (твердый на ощупь, чтобы не заглушить ощущения), ударил инженерную команду, которая только что . Porsche Cayman GT4 2015-2016 обзор И затем есть шасси.
Теоретически автомобиль с передним мотором с коробкой передач между задними колесами, дающий небольшое смещение назад, вероятно, дает наилучшие шансы достичь идеального баланса в реальном мире, но он достигается только за счет проворства (потому что основные массы не являются . В действительности, вы не будете водить автомобиль, который чувствует себя лучше сбалансированным, чем хорошо устроенный Кайман. Среднемощные автомобили должны быть более сложными из-за низкого полярного момента инерции, но Кайман настолько хорошо сигнализирует, когда он собирается скользить, а затем скользит таким образом, что он обеспечивает все преимущества . Если GT4 или любой другой Cayman должны быть отмечены на этом шкале, это может быть только потому, что его отсутствие задних сидений, очевидно, будет означать, что есть люди, чья жизнь Cayman просто не подходит. Но для тех, кого он делает, прямо сейчас и насколько мы можем судить, Кайман лучше всего наслаждается приятным пятном вождения, чем что-либо еще, что мы можем придумать.
Autocar идеальный автомобиль с «сладким пятном». . . — Передние и задние колеса. — шириной не более 1750 мм.
— весить не более 1300 кг. — Идите с равномерным шестиступенчатым шестиступенчатым двигателем или двигателем V8. — иметь механическую коробку передач. — У вас есть место для двоих и двухнедельный багаж, а четыре — в чрезвычайной ситуации. — иметь соотношение мощности к весу 200 л.
с. на тонну или лучше. — иметь гидравлическое рулевое управление. — Имейте достаточную езду, изысканность и оборудование, чтобы быть уверенными в качестве повседневной машины. Другие претенденты на «сладкое пятно»: BMW M2 Почти так же хорошо, как Кайман, но с добавленным бонусом используемых задних сидений.
Сливочный прямой шестимоторный двигатель почти не испытывает турбонаддува, шасси бесконечно игриво и качество езды удивительно хорошее. MAZDA MX-5 RF. Прежде чем выйти на рынок РФ, MX-5 счел бы трудным сделать этот список из-за его мягкого верха. Но крыша RF делает ее повседневной машиной, поэтому вы можете тратить больше времени на все те вещи, которые MX-5 делает так блестяще. TOYOTA GT86 Доказательство того, что власть еще не все.
Легкий, компактный, блестяще сбалансированный и капающий по характеру, GT86 галорит много коробок в списке пожеланий сладкого пятна, ничуть не более убедительно, чем его супернизкая цена в списке. VOLKSWAGEN GOLF GTI Тот факт, что это ломает так много правил для сладких пятен (весь его вес на одном конце и некорректном приводе), но все же заканчивается в списке, говорит о том, как сильно VW работал над всем остальным. Настоящий автомобиль водителя в семейной оболочке. .
Источник: autocar.co.uk